Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнения для детей в возрасте от 0 до 1 года




 

«Держи ложку». Пальцы ребенка располагают на ручке ложки так, чтобы он охватил ее сверху всей рукой. Взрослый поддерживает кулачок, побуждая малыша удержать ложку самостоятельно несколько секунд.

«Подражай стуку». Сесть с ребенком за стол и сосредоточить его внимание на ложке, двигая ее на уровне лица туда и обратно. Затем ритмично постучать ложкой по столу. Другой рукой дать в руку малыша вторую ложку и убедиться, что он ее крепко удерживает. Рука ребенка придерживается рукой взрослого. Постепенно контроль за рукой ребенка снижается, чтобы убедиться, продолжает ли он стучать так же и без поддержки взрослого. Если малыш продолжает стучать сам ложкой по столу, то взрослый начинает стучать по другому предмету (кастрюле). Понаблюдать, осуществляет ли это чередование ребенок, если нет, то подвести его руку к кастрюле. Учить чередованию постукивания от стола к кастрюле до полной самостоятельности в выполнении этого упражнения.

«Найди игрушку». Показать малышу игрушку и дать ему с ней немного поиграть. Взять игрушку у ребенка и положить ее перед ним на стол, чтобы ребенок это видел. Затем быстро накрыть игрушку салфеткой. Помочь ребенку стянуть салфетку его рукой. Воскликнуть: «О-о-о!». Взрослый делает вид, что очень удивлен, увидев игрушку, чтобы пробудить интерес малыша.

По мере того, как ребенок осваивает игру и начинает сам с интересом стягивать салфетку, помогать ему следует всё меньше и меньше.

«Возьми сам». Сесть за стол напротив ребенка и поставить между собой и ребенком два блюдца с расстоянием между ними приблизительно 15 см. Поднять вверх кусочек кекса и сказать: «Катенька, смотри!» – и повертеть кексом перед ее глазами. Когда ребенок заметит кекс, положите его на одно из блюдец. Если малыш не сразу возьмет его, следует сказать: «Катенька, возьми кекс» – и указать на блюдце. Если ребенок все еще не реагирует, то внимание его привлекается к взрослому, и его рука кладется на кекс. Повторяется это до тех пор, пока малыш не начнет наблюдать за рукой взрослого и не заметит, куда положен кекс, и возьмет его без всякой помощи.

«Темный ящик». В коробке прорезать отверстие, положить туда три предмета, которые легко проходят через отверстие. Вначале взрослый достает предметы из ящика, а затем это делает ребенок с помощью взрослого, в дальнейшем – самостоятельно.

«Возьми предмет». При выполнении упражнения предлагается использовать изюм, орешки, пуговицы, кубики и т. д. Сложить пальцы взрослого захватом «щипцы», взять один из предметов, находящихся на тарелке, и опустить в коробку. Затем тремя пальцами ребенка (большой, указательный и средний), сделав «щипцы», брать предметы по одному и опускать в коробку вначале с помощью взрослого, затем – самостоятельно. Поощрять малыша, независимо от качества выполнения задания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных