Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
кирпич, блоки, камни, плиты, панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов 11 страница
РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА ПЛАТ
за перевозку грузов, перевозимых в специализированных вагонах
(думпкарах) общего парка МПС РФ (схема № 5)
КЛАСС ГРУЗА № 1
за вагон, независимо от веса груза
| № п/п
| Расстояние в км
| Провозная плата, руб.
| |
| до 5
|
| |
| 6-10
|
| |
| 11-15
|
| |
| 16-20
|
| |
| 21-25
|
| |
| 26-30
|
| |
| 31-35
|
| |
| 36-40
|
| |
| 41-45
|
| |
| 46-50
|
| |
| 51-60
|
| |
| 61-70
|
| |
| 71-80
|
| |
| 81-91
|
| |
| 91-100
|
| |
| 101-120
|
| |
| 121-140
|
| |
| 141-160
|
| |
| 161-180
|
| |
| 181-200
|
| |
| 201-220
|
| |
| 221-240
|
| |
| 241-260
|
| |
| 261-280
|
| |
| 281-300
|
| |
| 301-330
|
| |
| 331-360
|
| |
| 361-390
|
| |
| 391-420
|
| |
| 421-450
|
| |
| 451-480
|
| |
| 481-510
|
| |
| 511-540
|
| |
| 541-570
|
| |
| 571-600
|
| |
| 601-640
|
| |
| 641-680
|
| |
| 681-720
|
| |
| 721-760
|
| |
| 761-800
|
| |
| 801-840
|
| |
| 841-880
|
| |
| 881-920
|
| |
| 921-960
|
| |
| 961-1000
|
| РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА ПЛАТ
за перевозку светлых нефтепродуктов в цистернах общего парка МПС РФ
| Расстояние перевозки, км
| Стоимость в руб. за тонну груза
| Расстояние перевозки, км
| Стоимость в руб. за тонну груза
| | 0-60
| 34,58
| 961-1000
| 151,06
| | 61-70
| 36,40
| 1001-1050
| 156,52
| | 71-80
| 37,31
| 1051-1100
| 162,89
| | 81-90
| 38,22
| 1101-1150
| 169,26
| | 91-100
| 40,04
| 1151-1200
| 175,63
| | 101-120
| 41,86
| 1201-1250
| 182,00
| | 121-140
| 44,59
| 1251-1300
| 188,37
| | 141-160
| 46,41
| 1301-1350
| 193,83
| | 161-180
| 49,14
| 1351-1400
| 200,20
| | 181-200
| 51,87
| 1401-1450
| 206,57
| | 201-220
| 54,60
| 1451-1500
| 212,94
| | 221-240
| 56,42
| 1501-1600
| 222,95
| | 241-260
| 59,15
| 1601-1700
| 234,78
| | 261-280
| 61,88
| 1701-1800
| 247,52
| | 281-300
| 64,61
| 1801-1900
| 260,26
| | 301-330
| 67,34
| 1901-2000
| 273,00
| | 331-360
| 70,98
| 2001-2100
| 285,74
| | 361-390
| 74,62
| 2101-2200
| 297,57
| | 391-420
| 78,26
| 2201-2300
| 310,31
| | 421-450
| 82,81
| 2301-2400
| 323,05
| | 451-480
| 86,45
| 2401-2500
| 335,79
| | 481-510
| 90,09
| 2501-2600
| 348,53
| | 511-540
| 93,73
| 2601-2700
| 360,36
| | 541-570
| 97,37
| 2701-2800
| 373,10
| | 571-600
| 101,01
| 2801-2900
| 385,84
| | 601-640
| 105,56
| 2901-3000
| 398,58
| | 641-680
| 111,02
| 3001-3100
| 411,32
| | 681-720
| 115,57
| 3101-3200
| 423,15
| | 721-760
| 121,03
| 3201-3300
| 435,89
| | 761-800
| 125,58
| 3301-3400
| 448,63
| | 801-840
| 131,04
| 3401-3500
| 461,37
| | 841-880
| 135,59
| 3501-3600
| 474,11
| | 881-920
| 141,05
| 3601-3700
| 485,94
| | 921-960
| 145,60
|
|
| Примечание:
— к провозной плате за перевозку мазута применяется скидка в размере 25 %;
— к провозной плате за перевозку масел применяется повышающий коэффициент в размере к=1,2637;
Раздел 5
Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог
Общие указания.
В таблицах приведены тарифные расстояния для исчисления стоимости перевозки по железным дорогам строительных материалов, изделий и конструкций.
1. Тарифные расстояния между станциями в таблицах определены в кратчайшем направлении магистральных ходов независимо от того, каким дорогам принадлежат железнодорожные участки и линии между этими станциями.
2. Расстояния между станциями, не указанные в таблицах определяются по нормативной литературе МПС РФ (тарифное руководство № 4), причем, из таблиц берется расстояние между основными станциями, ближайшими к станциям отправления и назначения, и к этому расстоянию прибавляются или вычитаются из него расстояния до станции отправления и назначения.
Кратчайшие тарифные расстояния, км
| №
п/п
| От станции:
| До станции
Челябинск-Главный
| До станции
Магнитогорск-
Грузовой
| |
| Абакан
|
|
| |
| Актюбинск
|
|
| |
| Алма-Ата I
|
|
| |
| Андижан I
|
|
| |
| Аркалык
|
|
| |
| Армавир – Ростовский
|
|
| |
| Архангельск
|
|
| |
| Астрахань I
|
|
| |
| Ашхабад
|
|
| |
| Баку – товарная
|
|
| |
| Бамовская
|
|
| |
| Барнаул
|
|
| |
| Батуми – товарная
|
|
| |
| Белгород
|
|
| |
| Бестужево
|
|
| |
| Бийск
|
|
| |
| Благовещенск
|
|
| |
| Бологое – Московское
|
|
| |
| Брест – центральный
|
|
| |
| Брянск – льговский
|
|
| |
| Бухара I
|
|
| |
| Вильнус
|
|
| |
| Винница
|
|
| |
| Витебск
|
|
| |
| Владивосток
|
|
| |
| Владимир
|
|
| |
| Волгоград II
|
|
| |
| Вологда I
|
|
| |
| Воркута
|
|
| |
| Воронеж I
|
|
| |
| Ворошиловград
|
|
| |
| Георгиу - Деж
|
|
| |
| Гомель
|
|
| |
| Горький – Московский
|
|
| |
| Гродно
|
|
| |
| Грозный
|
|
| |
| Гулистан
|
|
| |
| Гурьев I
|
|
| |
| Джамбул
|
|
| |
| Джезказган
|
|
| |
| Джизак
|
|
| |
| Джульфа
|
|
| |
| Днепропетровск – грузовой
|
|
| |
| Донецк
|
|
| |
| Душанбе I
|
|
| |
| Ереван
|
|
| |
| Жданов (Мариуполь)
|
|
| |
| Житомир
|
|
| |
| Запорожье II
|
|
| |
| Иваново
|
|
| |
| Ивано-Франковск
|
|
| |
| Ижевск I
|
|
| |
| Ильичевск
|
|
| |
| Иркутск – пассажирский
|
|
| |
| Йошкар-Ола
|
|
| |
| Казань
|
|
| |
| Калинин (тверь)
|
|
| |
| Калининград
|
|
| |
| Калуга I
|
|
| |
| Караганда
|
|
| |
| Карши
|
|
| |
| Каунас
|
|
| |
| Кемерово – сортировочное
|
|
| |
| Керчь
|
|
| |
| Кзыл-Орда
|
|
| |
| Киев - товарный
|
|
| |
| Киров
|
|
| |
| Кировоград
|
|
| |
| Кишинев
|
|
| |
| Клайпеда
|
|
| |
| Кожва I
|
|
| |
| Кокчетав I
|
|
| |
| Комсомольск на Амуре
|
|
| |
| Новая
|
|
| |
| Котлас – Узловой
|
|
| |
| Краматорск
|
|
| |
| Красноводск I
|
|
| |
| Краснодар I
|
|
| |
| Краснярск
|
|
| |
| Кривой Рог – сортировочный
|
|
| |
| Куйбышев (Самара)
|
|
| |
| Крупянск – сортировочный
|
|
| |
| Курган
|
|
| |
| Курск
|
|
| |
| Кустанай
|
|
| |
| Лена
|
|
| |
| Ленинабад
|
|
| |
| Ленинградский узел
|
|
| |
| Лиепая – товарная
|
|
| |
| Липецк
|
|
| |
| Луцк
|
|
| |
| Львов
|
|
| |
| Магнитогорск – грузовой
|
| -
| |
| Мангышлак
|
|
| |
| Марцево
|
|
| |
| Мары
|
|
| |
| Махачкала II – Порт
|
|
| |
| Минск – товарный
|
|
| |
| Могилев I на Днепре
|
|
| |
| Могоча
|
|
| |
| Московский узел
|
|
| |
| Мурманск
|
|
| |
| Муром I
|
|
| |
| Нальчик
|
|
| |
| Наманган
|
|
| |
| Нахичевань
|
|
| |
| Находка
|
|
| |
| Нерюнгри
|
|
| |
| Нижневартовск
|
|
| |
| Никитовка
|
|
| |
| Николаев
|
|
| |
| Новгород на Волхове
|
|
| |
| Новокузнецк – Восточный
|
|
| |
| Новороссийск
|
|
| |
| Новосибирск – товарный
|
|
| |
| Новый Уреньгой
|
|
| |
| Ноябрьск
|
|
| |
| Одесса – товарная
|
|
| |
| Омск – пассажирский
|
|
| |
| Орджоникидзе (Владикавказ)
|
|
| |
| Орел
|
|
| |
| Оренбург
|
|
| |
| Орск
|
|
| |
| Ош
|
|
| |
| Павлодар
|
|
| |
| Пенза IV
|
|
| |
| Пермь II
|
|
| |
| Петрозаводск – товарный
|
|
| |
| Петропавловск
|
|
| |
| Полоцк
|
|
| |
| Полтава - Южная
|
|
| |
| Псков – товарный
|
|
| |
| Ржев – балтийский
|
|
| |
| Рига – товарная
|
|
| |
| Ровно
|
|
| |
| Ростов – товарный
|
|
| |
| Рыбачье
|
|
| |
| Рыбинск – товарный
|
|
| |
| Рязань I
|
|
| |
| Сальск
|
|
| |
| Самарканд
|
|
| |
| Самтредиа I
|
|
| |
| Саранск
|
|
| |
| Саратов II – товарный
|
|
| |
| Свердловск – товарный
|
|
| |
| Северобайкальск
|
|
| |
| Семипалатинск
|
|
| |
| Серов
|
|
| |
| Симферополь
|
|
| |
| Смоленск
|
|
| |
| Соликамск
|
|
| |
| Ставрополь
|
|
| |
| Сумы
|
|
| |
| Сургут
|
|
| |
| Сухуми
|
|
| |
| Сывдарма
|
|
| |
| Сыктывкар
|
|
| |
| Тайшет
|
|
| |
| Талды – Курган
|
|
| |
| Таллин
|
|
| |
| Тамбов I
|
|
| |
| Ташауз I
|
|
| |
| Ташкент – товарный
|
|
| |
| Тбилиси – товарная
|
|
| |
| Термез
|
|
| |
| Тернополь
|
|
| |
| Тында
|
|
| |
| Тобольск
|
|
| |
| Томск I
|
|
| |
| Туапсе – сортировочная
|
|
| |
| Тула I – курская
|
|
| |
| Тюмень
|
|
| |
| Ужгород
|
|
| |
| Улан-Удэ
|
|
| |
| Ульт-Ягун
|
|
| |
| Ульяновск I
|
|
| |
| Уральск
|
|
| |
| Ургал I
|
|
| |
| Ургенч
|
|
| |
| Усть-Каменогорск
|
|
| |
| Уфа
|
|
| |
| Фергана I
|
|
| |
| Фрунзе
|
|
| |
| Хабаровск II
|
|
| |
| Харьков товарный
|
|
| |
| Херсон
|
|
| |
| Хмельницкий
|
|
| |
| Целиноград
|
|
| |
| Чарджоу I
|
|
| |
| Чебоксары
|
|
| |
| Челябинск – главный
| -
|
| |
| Черкассы
|
|
| |
| Чернигов
|
|
| |
| Черновцы
|
|
| |
| Чимкент
|
|
| |
| Чита I
|
|
| |
| Чоп
|
|
| |
| Элиста
|
|
| |
| Ярославль
|
|
|
Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог Челябинской области, км
Наименование
| Аша
| Бакал
| Верхний Уфалей
| Златоуст
| Карабаш
| Карталы
| (Маук)
| Катав-Ивановск
| Копейск
| (Дубровка-Чел.)
| Кыштым
| Куса
| Магнитогорск-гр
| Миасс
| Миньяр
| Нязепетровск
| Нижнеувельская
| Сатка
| Сим
| (Вязовая)
| Троицк
| Усть-Катав
| Чебаркуль
| Челябинск
| Южноуральск
| Юрюзань
| | Аша
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Бакал
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Верхний Уфалей
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Златоуст
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Карабаш (Пирит)
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Карталы
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | (Маук)
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Катав-Ивановск
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Копейск (Ч-Ю)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | (Дубровка-Чел)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Кыштым
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Куса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Магнитогорск - гр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Миасс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Миньяр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Нязепетровск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Нижнеувельская
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сатка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| | (Вязовая)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| | Троицк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| | Усть-Катав
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| | Чебаркуль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| | Челябинск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| | Южноуральск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| | Юрюзань
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|