Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
кирпич, блоки, камни, плиты, панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов 11 страница
РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА ПЛАТ
за перевозку грузов, перевозимых в специализированных вагонах
(думпкарах) общего парка МПС РФ (схема № 5)
КЛАСС ГРУЗА № 1
за вагон, независимо от веса груза
№ п/п
| Расстояние в км
| Провозная плата, руб.
|
| до 5
|
|
| 6-10
|
|
| 11-15
|
|
| 16-20
|
|
| 21-25
|
|
| 26-30
|
|
| 31-35
|
|
| 36-40
|
|
| 41-45
|
|
| 46-50
|
|
| 51-60
|
|
| 61-70
|
|
| 71-80
|
|
| 81-91
|
|
| 91-100
|
|
| 101-120
|
|
| 121-140
|
|
| 141-160
|
|
| 161-180
|
|
| 181-200
|
|
| 201-220
|
|
| 221-240
|
|
| 241-260
|
|
| 261-280
|
|
| 281-300
|
|
| 301-330
|
|
| 331-360
|
|
| 361-390
|
|
| 391-420
|
|
| 421-450
|
|
| 451-480
|
|
| 481-510
|
|
| 511-540
|
|
| 541-570
|
|
| 571-600
|
|
| 601-640
|
|
| 641-680
|
|
| 681-720
|
|
| 721-760
|
|
| 761-800
|
|
| 801-840
|
|
| 841-880
|
|
| 881-920
|
|
| 921-960
|
|
| 961-1000
|
| РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА ПЛАТ
за перевозку светлых нефтепродуктов в цистернах общего парка МПС РФ
Расстояние перевозки, км
| Стоимость в руб. за тонну груза
| Расстояние перевозки, км
| Стоимость в руб. за тонну груза
| 0-60
| 34,58
| 961-1000
| 151,06
| 61-70
| 36,40
| 1001-1050
| 156,52
| 71-80
| 37,31
| 1051-1100
| 162,89
| 81-90
| 38,22
| 1101-1150
| 169,26
| 91-100
| 40,04
| 1151-1200
| 175,63
| 101-120
| 41,86
| 1201-1250
| 182,00
| 121-140
| 44,59
| 1251-1300
| 188,37
| 141-160
| 46,41
| 1301-1350
| 193,83
| 161-180
| 49,14
| 1351-1400
| 200,20
| 181-200
| 51,87
| 1401-1450
| 206,57
| 201-220
| 54,60
| 1451-1500
| 212,94
| 221-240
| 56,42
| 1501-1600
| 222,95
| 241-260
| 59,15
| 1601-1700
| 234,78
| 261-280
| 61,88
| 1701-1800
| 247,52
| 281-300
| 64,61
| 1801-1900
| 260,26
| 301-330
| 67,34
| 1901-2000
| 273,00
| 331-360
| 70,98
| 2001-2100
| 285,74
| 361-390
| 74,62
| 2101-2200
| 297,57
| 391-420
| 78,26
| 2201-2300
| 310,31
| 421-450
| 82,81
| 2301-2400
| 323,05
| 451-480
| 86,45
| 2401-2500
| 335,79
| 481-510
| 90,09
| 2501-2600
| 348,53
| 511-540
| 93,73
| 2601-2700
| 360,36
| 541-570
| 97,37
| 2701-2800
| 373,10
| 571-600
| 101,01
| 2801-2900
| 385,84
| 601-640
| 105,56
| 2901-3000
| 398,58
| 641-680
| 111,02
| 3001-3100
| 411,32
| 681-720
| 115,57
| 3101-3200
| 423,15
| 721-760
| 121,03
| 3201-3300
| 435,89
| 761-800
| 125,58
| 3301-3400
| 448,63
| 801-840
| 131,04
| 3401-3500
| 461,37
| 841-880
| 135,59
| 3501-3600
| 474,11
| 881-920
| 141,05
| 3601-3700
| 485,94
| 921-960
| 145,60
|
|
| Примечание:
— к провозной плате за перевозку мазута применяется скидка в размере 25 %;
— к провозной плате за перевозку масел применяется повышающий коэффициент в размере к=1,2637;
Раздел 5
Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог
Общие указания.
В таблицах приведены тарифные расстояния для исчисления стоимости перевозки по железным дорогам строительных материалов, изделий и конструкций.
1. Тарифные расстояния между станциями в таблицах определены в кратчайшем направлении магистральных ходов независимо от того, каким дорогам принадлежат железнодорожные участки и линии между этими станциями.
2. Расстояния между станциями, не указанные в таблицах определяются по нормативной литературе МПС РФ (тарифное руководство № 4), причем, из таблиц берется расстояние между основными станциями, ближайшими к станциям отправления и назначения, и к этому расстоянию прибавляются или вычитаются из него расстояния до станции отправления и назначения.
Кратчайшие тарифные расстояния, км
№
п/п
| От станции:
| До станции
Челябинск-Главный
| До станции
Магнитогорск-
Грузовой
|
| Абакан
|
|
|
| Актюбинск
|
|
|
| Алма-Ата I
|
|
|
| Андижан I
|
|
|
| Аркалык
|
|
|
| Армавир – Ростовский
|
|
|
| Архангельск
|
|
|
| Астрахань I
|
|
|
| Ашхабад
|
|
|
| Баку – товарная
|
|
|
| Бамовская
|
|
|
| Барнаул
|
|
|
| Батуми – товарная
|
|
|
| Белгород
|
|
|
| Бестужево
|
|
|
| Бийск
|
|
|
| Благовещенск
|
|
|
| Бологое – Московское
|
|
|
| Брест – центральный
|
|
|
| Брянск – льговский
|
|
|
| Бухара I
|
|
|
| Вильнус
|
|
|
| Винница
|
|
|
| Витебск
|
|
|
| Владивосток
|
|
|
| Владимир
|
|
|
| Волгоград II
|
|
|
| Вологда I
|
|
|
| Воркута
|
|
|
| Воронеж I
|
|
|
| Ворошиловград
|
|
|
| Георгиу - Деж
|
|
|
| Гомель
|
|
|
| Горький – Московский
|
|
|
| Гродно
|
|
|
| Грозный
|
|
|
| Гулистан
|
|
|
| Гурьев I
|
|
|
| Джамбул
|
|
|
| Джезказган
|
|
|
| Джизак
|
|
|
| Джульфа
|
|
|
| Днепропетровск – грузовой
|
|
|
| Донецк
|
|
|
| Душанбе I
|
|
|
| Ереван
|
|
|
| Жданов (Мариуполь)
|
|
|
| Житомир
|
|
|
| Запорожье II
|
|
|
| Иваново
|
|
|
| Ивано-Франковск
|
|
|
| Ижевск I
|
|
|
| Ильичевск
|
|
|
| Иркутск – пассажирский
|
|
|
| Йошкар-Ола
|
|
|
| Казань
|
|
|
| Калинин (тверь)
|
|
|
| Калининград
|
|
|
| Калуга I
|
|
|
| Караганда
|
|
|
| Карши
|
|
|
| Каунас
|
|
|
| Кемерово – сортировочное
|
|
|
| Керчь
|
|
|
| Кзыл-Орда
|
|
|
| Киев - товарный
|
|
|
| Киров
|
|
|
| Кировоград
|
|
|
| Кишинев
|
|
|
| Клайпеда
|
|
|
| Кожва I
|
|
|
| Кокчетав I
|
|
|
| Комсомольск на Амуре
|
|
|
| Новая
|
|
|
| Котлас – Узловой
|
|
|
| Краматорск
|
|
|
| Красноводск I
|
|
|
| Краснодар I
|
|
|
| Краснярск
|
|
|
| Кривой Рог – сортировочный
|
|
|
| Куйбышев (Самара)
|
|
|
| Крупянск – сортировочный
|
|
|
| Курган
|
|
|
| Курск
|
|
|
| Кустанай
|
|
|
| Лена
|
|
|
| Ленинабад
|
|
|
| Ленинградский узел
|
|
|
| Лиепая – товарная
|
|
|
| Липецк
|
|
|
| Луцк
|
|
|
| Львов
|
|
|
| Магнитогорск – грузовой
|
| -
|
| Мангышлак
|
|
|
| Марцево
|
|
|
| Мары
|
|
|
| Махачкала II – Порт
|
|
|
| Минск – товарный
|
|
|
| Могилев I на Днепре
|
|
|
| Могоча
|
|
|
| Московский узел
|
|
|
| Мурманск
|
|
|
| Муром I
|
|
|
| Нальчик
|
|
|
| Наманган
|
|
|
| Нахичевань
|
|
|
| Находка
|
|
|
| Нерюнгри
|
|
|
| Нижневартовск
|
|
|
| Никитовка
|
|
|
| Николаев
|
|
|
| Новгород на Волхове
|
|
|
| Новокузнецк – Восточный
|
|
|
| Новороссийск
|
|
|
| Новосибирск – товарный
|
|
|
| Новый Уреньгой
|
|
|
| Ноябрьск
|
|
|
| Одесса – товарная
|
|
|
| Омск – пассажирский
|
|
|
| Орджоникидзе (Владикавказ)
|
|
|
| Орел
|
|
|
| Оренбург
|
|
|
| Орск
|
|
|
| Ош
|
|
|
| Павлодар
|
|
|
| Пенза IV
|
|
|
| Пермь II
|
|
|
| Петрозаводск – товарный
|
|
|
| Петропавловск
|
|
|
| Полоцк
|
|
|
| Полтава - Южная
|
|
|
| Псков – товарный
|
|
|
| Ржев – балтийский
|
|
|
| Рига – товарная
|
|
|
| Ровно
|
|
|
| Ростов – товарный
|
|
|
| Рыбачье
|
|
|
| Рыбинск – товарный
|
|
|
| Рязань I
|
|
|
| Сальск
|
|
|
| Самарканд
|
|
|
| Самтредиа I
|
|
|
| Саранск
|
|
|
| Саратов II – товарный
|
|
|
| Свердловск – товарный
|
|
|
| Северобайкальск
|
|
|
| Семипалатинск
|
|
|
| Серов
|
|
|
| Симферополь
|
|
|
| Смоленск
|
|
|
| Соликамск
|
|
|
| Ставрополь
|
|
|
| Сумы
|
|
|
| Сургут
|
|
|
| Сухуми
|
|
|
| Сывдарма
|
|
|
| Сыктывкар
|
|
|
| Тайшет
|
|
|
| Талды – Курган
|
|
|
| Таллин
|
|
|
| Тамбов I
|
|
|
| Ташауз I
|
|
|
| Ташкент – товарный
|
|
|
| Тбилиси – товарная
|
|
|
| Термез
|
|
|
| Тернополь
|
|
|
| Тында
|
|
|
| Тобольск
|
|
|
| Томск I
|
|
|
| Туапсе – сортировочная
|
|
|
| Тула I – курская
|
|
|
| Тюмень
|
|
|
| Ужгород
|
|
|
| Улан-Удэ
|
|
|
| Ульт-Ягун
|
|
|
| Ульяновск I
|
|
|
| Уральск
|
|
|
| Ургал I
|
|
|
| Ургенч
|
|
|
| Усть-Каменогорск
|
|
|
| Уфа
|
|
|
| Фергана I
|
|
|
| Фрунзе
|
|
|
| Хабаровск II
|
|
|
| Харьков товарный
|
|
|
| Херсон
|
|
|
| Хмельницкий
|
|
|
| Целиноград
|
|
|
| Чарджоу I
|
|
|
| Чебоксары
|
|
|
| Челябинск – главный
| -
|
|
| Черкассы
|
|
|
| Чернигов
|
|
|
| Черновцы
|
|
|
| Чимкент
|
|
|
| Чита I
|
|
|
| Чоп
|
|
|
| Элиста
|
|
|
| Ярославль
|
|
|
Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог Челябинской области, км
Наименование
| Аша
| Бакал
| Верхний Уфалей
| Златоуст
| Карабаш
| Карталы
| (Маук)
| Катав-Ивановск
| Копейск
| (Дубровка-Чел.)
| Кыштым
| Куса
| Магнитогорск-гр
| Миасс
| Миньяр
| Нязепетровск
| Нижнеувельская
| Сатка
| Сим
| (Вязовая)
| Троицк
| Усть-Катав
| Чебаркуль
| Челябинск
| Южноуральск
| Юрюзань
| Аша
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бакал
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Верхний Уфалей
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Златоуст
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Карабаш (Пирит)
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Карталы
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (Маук)
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Катав-Ивановск
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Копейск (Ч-Ю)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (Дубровка-Чел)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кыштым
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Куса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Магнитогорск - гр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Миасс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Миньяр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нязепетровск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нижнеувельская
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сатка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| (Вязовая)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Троицк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| Усть-Катав
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
| Чебаркуль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| Челябинск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| Южноуральск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Юрюзань
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|