ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нормы и правила в учебной деятельностиКодекс старшеклассника Раздел 1. Общие положения «Кодекс старшеклассника «Средней общеобразовательной школы №1»» (далее - Кодекс) - нормативный документ, разработанный школьным ученическим Советом в соответствии с требованиями и нормами Закона «Об образовании в РФ». Кодекс направлен на утверждение идей Справедливости, Добра, Гуманизма, Человеколюбия и реализацию воспитательной миссии образовательной организации: формирование нравственных убеждений, культуры поведения, эстетического вкуса и здорового образа жизни, готовности к самостоятельному жизненному выбору. Кодекс призван выполнять следующие функции: формировать нравственную культуру старшеклассников, развивать их ответственность за свое поведение, укреплять учебную и трудовую дисциплину в образовательной организации. Кодекс представляет свод положений, определяющих требования, предъявляемые к личности старшеклассника и его поведению. Раздел 2. Этические предписания Нормы и правила в учебной деятельности Учащийся 8-11 класса обязан: 1. Выполнять Устав школы, распоряжения администрации, школьных работников, решения органов самоуправления. 2. Активно овладевать знаниями, систематически повышать культуру умственного труда. 3. Соблюдать учебную дисциплину и ответственно относиться к учебным обязанностям - своевременно являться на уроки и другие занятия и не допускать пропусков. 4. Участвовать в самообслуживающем и общественно-полезном труде, в дежурстве по учреждению, столовой, в кабинетах, на мероприятиях. Учащийся 8-11 класса имеет право: 1. Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы. 2. Представлять свою школу на конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях на муниципальном, краевом, российском уровне в соответствии со своими возможностями, умениями и способностями. 3. Получение оценки и открытого оглашения результата по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|