Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка преподавателя
| Оценка медицинской сестры
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
низкий
1б
| средний
2б
| Высокий
3б
| низкий
1б
| средний
2б
| Высокий
3б
| низкий
1б
| средний
2б
| Высокий
3б
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| Умение адаптировать информацию, доступно доносить суть вмешательств, как для пациентов, так и для родственников
- составление памяток, текстов бесед
- составление планов обучения семьи уходу за больным
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| - Знание правил подготовки пациента к различным лабораторным и инструментальным исследованиям,
- Знание алгоритмов манипуляций
- Заполнение медицинской документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| - Навыки делового общения, соблюдение медицинской этики и деонтологии
- Знание этапов оказания помощи инфекционному больному
- Заполнение и ведение медицинской документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| - Знать и соблюдать правила хранения, особенности применения, побочные эффекты лекарственных средств,
- Владение техникой введения лекарственных препаратов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| – Знать правила использования медицинской аппаратуры
– Соблюдение техники безопасности, правил утилизации, обработки, применения и хранения изделий медицинского назначения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
| - Умение правильно, грамотно и своевременно заполнять документацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| - Умение осуществлять сестринский уход с целью восстановления физиологических функций организма больного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
| - Выполнение манипуляций, умение общаться
- Навыки общения с пациентами, соблюдение медицинской этики и деонтологии
- Владение навыками сестринского ухода за инфекционными больными, находящимися в тяжелом состоянии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - качественная успеваемость, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине
- участие в волонтерском движении
- выполнение исследовательских работ
- посещение научно-практических конференций и выставок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| - умение организовывать собственную деятельность
- выполнение заданий с применением типовых методов: составление памятки, текста беседы
- своевременное и качественное выполнение заданий;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - конструктивное решение проблемных ситуаций, инициативность и ответственность
- управление своим психологическим состоянием в нестандартных ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - знание различных информационных источников
- умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - владение ИКТ
- умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента;
- умение разрешить конфликтную ситуацию;
- знание и соблюдение принципов профессиональной этики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.
| - лидерство и сотрудничество в целях достижения наилучшего результата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
| - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты
- расширение диапазона знаний сверх образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| - изучение профессионально-ориентированных информационных источников
- проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - знание истории сестринского дела и культурных традиций своего народа и народов, проживающих на территории России
- проявление толерантности к представителям различных народов и религий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - соблюдение общепринятых норм поведения
- бережное отношение к природе
- ответственность за свои поступки и результаты деятельности
- конфиденциальность медицинской информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| - знание правил охраны труда, техники инфекционной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - личный пример ведения здорового образа жизни
- мотивация пациентов на необходимость ведения ЗОЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
| - активная жизненная позиция
-участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|