Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Запретительные меры в алкогольной проблеме, не приводят ни к каким положительным результатам.




Мировой опыт показывает, что разумное сочетание законодательных, запретительных, социальных, воспитательных и иных мер, применяемых в комплексе по решению алкогольной проблемы, как правило, приводит к положительным сдвигам. А вот попытки решения проблемы без применения законодательных (запретительных) мер, не дает желаемого результата.

 

 

39. «Знаменитую» русскую сорокоградусную водку «изобрел» великий русский ученый Д.И. Менделеев

Дмитрий Иванович Менделеев не изобретал водки и не имеет никакого отношения к установке стандарта в 40 градусов на содержание спирта в ней. Когда царское правительство утвердило этот стандарт, будущему великому химику было всего 9 лет.
По утверждениям Игоря Дмитриева, директора Музея Менделеева при Петербургском университете, легенда, скорее всего, возникла из-за темы докторской диссертации учёного, действительно связанной со спиртом. Но ни о какой водке в диссертации речь не шла, это была чисто химическая тема.
Что касается 40-градусной водки, то ее «изобрело» русское правительство в то время, когда Менделеев был ребенком. В те времена акциз брали с градуса, его надо было измерять, а шкала измерений была неточной. Кроме того, оказывалось, что на пути от производителя к потребителю водка имело свойство снижать градусы. Тогда правительство и издало указ, по которому водка должна была поступать к потребителю исключительно 40-градусной. В противном случае участникам процесса грозила уголовная ответственность.

Имя великого ученого как «изобретателя русской водки» используют представители алкогольного бизнеса в чисто рекламных целях без всякой связи с исторической реальностью. Это не первый, и, видимо, не последний случай, когда алкогольная мафия прибегает к прямой лжи, подлогам, подтасовкам ради достижения главной цели – обогащения за счет подрыва здоровья и прямого геноцида населения России.

 

 

Мифы о курении






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных