Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Содействие саморазвитию подростков, способных ставить перед собой цели и достигать их на благо школы, своего города, страны и общества в целом.




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский»

Проект

Кодекс корпоративной культуры

Детского школьного объединения «Юные Россияне»

Общие положения

Кодекс корпоративной культуры (Корпоративный кодекс) является нормативным документом, регламентирующим деятельность детского школьного объединения «Юные Россияне» (далее по тексту ДШО), устанавливающим обязательные правила взаимоотношений ученических коллективов с 1 по 11 класс Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский».

Кодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры ученического самоуправления, понимания миссии ДШО, содержит правила поведения, права и обязанности, этические нормы, распространяющиеся на всех обучающихся школы, направленных на улучшение качества подготовки обучающихся и повышения престижа школы в образовательном пространстве.

Базовые понятия

Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами для обучающихся. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов ДШО.

Корпоративный дух —общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности обучающихся через механизмы самоидентификации, сплочения, осознания учащимися общности целей организации, гармонизации отношений между личными и общими целями и приводящих к общему успеху.

Корпоративный стильДШО формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике ДШО (флаг, эмблема).

Имидж —внутренний (существующий в сознании обучающихся) и внешний (существующий в сознании социальных партнеров) образ ДШО.

Миссия —философия и предназначение, смысл существования ДШО, в котором проявляется ее отличие от других.

Деловая этика —совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются участники ДШО.

 

Миссия ДШО

Миссия – «Успешная личность сегодня – основа государства завтра»

Содействие саморазвитию подростков, способных ставить перед собой цели и достигать их на благо школы, своего города, страны и общества в целом.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных