ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация светофоровСветофоры по назначению (рис 6.1) подразделяются на: • входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; • выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; • маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой; • проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; • прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; • заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях; • предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); • повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; • локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; • маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров; • горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.
Рисунок 1 – Назначение железнодорожных светофоров 3. Оптическая система линзового светофора В линзовых светофорах оптическая система представляет собой линзовые комплекты, состоящие из наружной ступенчатой бесцветной линзы 1 и внутреннего светофильтра-линзы 2. До 1986 года светофоры производились с цельнолитыми головками из чугуна. С 1986 года начали выпускать линзовые светофоры с наборными головками из алюминиевого сплава. С 1994 года но настоящее время выпускаются светофоры на металлических и железобетонных центрифугированных мачтах, на мостиках и консолях как с наборными головками из алюминиевого сплава,
Рисунок 2 – Оптическая система линзового светофора так и с цельнолитыми головками из чугуна; головки карликовых светофоров изготавливаются из алюминиевого сплава, из чугуна и штамповано-сварные из стального листа. 4. Комплекты линзовые Комплекты линзовые с ламподержателем под двухнитевую лампу предназначены для установки в головках мачтовых и карликовых светофоров, обеспечивающих безопасность движения поездов. В зависимости от назначения линзовые комплекты изготавливаются четырех типов, приведенных в табл. 6.1.
Таблица 1 – Типы линзовых комплектов
Конструкции линзовых комплектов КЛМ приведены в приложении А, КЛК – в приложении Б. В линзовых комплектах мачтовых линзовых светофоров в качестве наружных линз применяются бесцветные ступенчатые линзы типа ЛСМ диаметром 212 мм с восемью зонами концентрации светового потока, а в качестве внутренних светофильтры-линзы типа СЛ красного, желтого, зеленого, синего или лунно-белого цвета диаметром 139 мм. В линзовых комплектах карликовых линзовых светофоров в качестве наружных линз применяются бесцветные ступенчатые линзы типа ЛСК диаметров 160 мм с семью зонами концентрации светового потока, а в качестве внутренних – светофильтры-линзы типа СЛ красного, желтого, зеленого, синего или лунно-белого цвета диаметром 139 мм. Электропитание ламп линзовых комплектов осуществляется от источника напряжения 10,5...12 В. Сила света по оптической оси линзовых комплектов, измеренная с контрольной лампой ЖС12-15+15 по техническим условиям ТУ 16-675.217-87 с номинальным значением средней сферической силы света 10 кд должна соответствовать значениям, указанным в ГОСТ 11947-90 и табл. 6.2. Таблица 2 – Сила света сигнального механизма
На кривых участках пути для рассеивания сигнального светового потока в горизонтальной плоскости на линзовые комплекты мачтовых линзовых светофоров устанавливают рассеиватели диаметром 228,5 мм. Рассеиватели в оправе в комплект поставки светофоров не входят и поставляются по отдельному заказу. Рассеиватели имеют следующие углы рассеивания от оптической оси: Р1-10 10° в одну сторону Р1-20 20° в одну сторону Р1-30 30° в одну сторону Р2 5° в одну сторону 25° в другую сторону Рассеиватели изготавливаются по ГОСТ 24179-80, устанавливаются в соответствии с проектом и актом комиссии по выбору мест установки светофоров и изолирующих стыков. Для отклонения части сигнального светового потока в направлении машиниста, находящегося в кабине локомотива, в карликовых линзовых светофорах применяются отклоняющие вставки диаметром 52 мм с номинальным углом рассеивания 30°. Линзы для линзовых светофоров отдельно не поставляются, их поставляют в виде отфокусированных линзовых комплектов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|