ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установление приоритетов в рамках целевых категорий при индивидуальной амбулаторной терапии
Как уже упоминалось, индивидуальный терапевт при амбулаторной работе выступает основным терапевтом пациента, а также несет ответственность за организацию лечения для выполнения всех первичных терапевтических задач. Однако выбор поведения, на котором должна сосредоточиться терапия в рамках целевых категорий, может представлять трудности для основного терапевта. Иерархия видов поведения в рамках этих категорий представлена в табл. 6.2 и будет обсуждаться ниже.
Таблица 6.2. Иерархии видов целевого поведения в рамках целевых категорий при индивидуальной амбулаторной психотерапии
Суицидальное поведение 1. Кризисное суицидальное поведение. 2. Парасуицидальные действия. 3. Навязчивые суицидальные побуждения, образы и сообщения. 4. Суицидальная идеация, ожидания, эмоциональные реакции[37].
Препятствующее терапии поведение 1. Поведение пациента или терапевта, которое может воспрепятствовать терапии. 2. Непосредственно препятствующее терапии поведение пациента или терапевта. 3. Препятствующее терапии поведение пациента или терапевта, функционально связанное с суицидальным поведением. 4. Препятствующее терапии поведение пациента, подобное проблемному поведению вне терапии. 5. Недостаточность или отсутствие терапевтического прогресса.
Поведение, ухудшающее качество жизни 1. Поведение, непосредственно вызывающее кризис. 2. Легко меняющееся поведение (по контрасту с трудно изменяемым поведением). 3. Поведение, функционально соотнесенное с целями высшего порядка и жизненными целями пациента.
Усиление поведенческих навыков 1. Навыки, которым пациент обучается на данном этапе в ходе тренинга навыков. 2. Навыки, функционально соотнесенные с целями высшего порядка. 3. Еще не освоенные навыки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|