ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок выполнения практической работы.Практическая работа № 7. Тема: Использование возможностей MS Excel при создании электронных таблиц. Цель: закрепить практические навыки при создании таблиц, работе с формулами и встроенными функциями в MS Excel. Порядок выполнения практической работы. Задание 1. На своем диске создать документ Excel и присвоить ему имя «Книга7_Группа_ Фамилия». Задание 2. На Листе1 создать и заполнить таблицу.
Задание 3. В созданной таблице выполнить следующие вычисления. 1. С помощью функции СЧЕТЗ в ячейках c C17 по G17 посчитать количество обучающихся. 2. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ в диапазоне C18:G22 посчитать количество 5, 4,3, 2, н/а в группе. 3. Посчитать Качество по дисциплине (кол-во 5+кол-во 4)/кол-во чел в ячейках c C23 по G23. 4. Рассчитать Успеваемость по дисциплине (кол-во 5+кол-во 4+ кол-во 3)/кол-во чел в ячейках c C24 по G24. 5. С помощью функции СРЗНАЧ посчитать средний балл по дисциплине в ячейках c C25 по G25. 6. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ посчитать количество 5, 4 для каждого учащегося в ячейках c H7 по H16. 7. С помощью логической функции ЕСЛИ в ячейках c I7 по I16 определить ударник обучающийся или нет. Если он имеет 5 оценок (4 и 5) пишется «ударник», в противном случае ставится прочерк. 8. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ в ячейках c J7 по J16 посчитать, сколько каждый обучающийся имеет н/а. 9. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ в ячейке c I17 посчитать, сколько ударников в группе. 10. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ в ячейке c J17 посчитать, сколько не аттестованных в группе. 11. Рассчитать в ячейке F27 Процент качества по группе по формуле: кол-во ударников/кол-во обучающихся 12. Рассчитать в ячейке F28 Процент успеваемости по группе по формуле: (кол-во обучающихся –кол-во не аттестованных)/кол-во обучающихся Задание 4. На основе созданной таблицы построить следующие диаграммы. 1. На основе выполненных расчетов качества успеваемости и успеваемости по дисциплине построить гистограмму с группировкой по карточке1 и сохранить ее на отдельном диаграммном листе под именем «Д1 Фамилия»
2. На основе выполненных расчетов среднего балла по предметам построить график с маркерами по карточке2 и сохранить этот график на отдельном диаграммном листе под именем «Д2 Фамилия».
Задание 5. Сохранить созданный документ и скопировать его в папку для проверки. Контрольные вопросы Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|