Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок выполнения практической работы.




Практическая работа № 7.

Тема: Использование возможностей MS Excel при создании электронных таблиц.

Цель: закрепить практические навыки при создании таблиц, работе с формулами и встроенными функциями в MS Excel.

Порядок выполнения практической работы.

Задание 1. На своем диске создать документ Excel и присвоить ему имя «Книга7_Группа_ Фамилия».

Задание 2. На Листе1 создать и заполнить таблицу.

 

 

 

Задание 3. В созданной таблице выполнить следующие вычисления.

1. С помощью функции СЧЕТЗ в ячейках c C17 по G17 посчитать количество обучающихся.

2. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ в диапазоне C18:G22 посчитать количество 5, 4,3, 2, н/а в группе.

3. Посчитать Качество по дисциплине (кол-во 5+кол-во 4)/кол-во чел в ячейках c C23 по G23.

4. Рассчитать Успеваемость по дисциплине (кол-во 5+кол-во 4+ кол-во 3)/кол-во чел в ячейках c C24 по G24.

5. С помощью функции СРЗНАЧ посчитать средний балл по дисциплине в ячейках c C25 по G25.

6. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ посчитать количество 5, 4 для каждого учащегося в ячейках c H7 по H16.

7. С помощью логической функции ЕСЛИ в ячейках c I7 по I16 определить ударник обучающийся или нет. Если он имеет 5 оценок (4 и 5) пишется «ударник», в противном случае ставится прочерк.

8. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ в ячейках c J7 по J16 посчитать, сколько каждый обучающийся имеет н/а.

9. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ в ячейке c I17 посчитать, сколько ударников в группе.

10. С помощью функции СЧЕТЕСЛИ в ячейке c J17 посчитать, сколько не аттестованных в группе.

11. Рассчитать в ячейке F27 Процент качества по группе по формуле:

кол-во ударников/кол-во обучающихся

12. Рассчитать в ячейке F28 Процент успеваемости по группе по формуле:

(кол-во обучающихся –кол-во не аттестованных)/кол-во обучающихся

Задание 4. На основе созданной таблицы построить следующие диаграммы.

1. На основе выполненных расчетов качества успеваемости и успеваемости по дисциплине построить гистограмму с группировкой по карточке1 и сохранить ее на отдельном диаграммном листе под именем «Д1 Фамилия»

2. На основе выполненных расчетов среднего балла по предметам построить график с маркерами по карточке2 и сохранить этот график на отдельном диаграммном листе под именем «Д2 Фамилия».

Задание 5. Сохранить созданный документ и скопировать его в папку для проверки.

Контрольные вопросы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных