Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика учебного предмета




Рабочая программа

По предмету

«Физическая культура»

Класс

 

Базовый уровень

 

 

учитель физической культуры

Ермолов Сергей Александрович

 

Учебный год

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса на 2014/2015 учебный год разработана в соответствии с основными положениями Феде­рального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Кон­цепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Планируе­мыми результатами начального общего образования программы формирования универсальных учебных действий МБОУ СОШ с. Полетное ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Матвеев, А. П. Физическая культура. 1 класс: учеб. для общеобразоват.

учреждений / А. П. Матвеев. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.: ил.

(Академический школьный учебник).

2. Матвеев, А. П. Программы общеобразовательных учреждений.

Физическая культура. Начальные классы / А. П. Матвеев. – 5-е изд. – М.:

Просвещение, 2009.

 

 

Общая характеристика учебного предмета

«Физическая культура»

Цели:

- формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;

-выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам деятельности;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности;

- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений;

- содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом предмет «Физическая культура» изучается с 1 по 4 классы. Программа предмета «Физическая культура» в 1 классе – 99 часов (3 часа в неделю). Во 2—4 классах — по 102 ч (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных