Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лабораторная работа 2. Расширение объектно-ориентированного словаря предметной области.

Лабораторная работа 1. Разработка объектно-ориентированного словаря предметной области.

Информация

Результатом объектно-ориентированного анализа является разработка словаря предметной области, включающего в себя набор классов, описывающих проанализированные структурные сущности.

Задание

Разработать первичный набор базовых классов для информационной системы "ВУЗ":

1. Класс TPassport, описывающий паспортные данные
поля: страна, серия, номер, дата выдачи, кем выдан
методы: получение полных паспортных данных, визуализация полных паспортных данных

2. Класс TPerson, описывающий данные личности
поля: ФИО, дата рождения, пол, обьект паспортных данных
методы: получение полной информации о личности, визуализация полной информации о личности

3. Класс TFaculty, описывающий факультет
поля: индивидульный номер факультета, название факультета
методы: получение полной информации о факультет, визуализация полной информации о факультете

4. Класс TQualif, описывающий направление подгототвки
поля: номер направления подготовки; название направления подготовки; числовой тип направления подготовки (1-специалитет, 2-бакалавриат, 3-магистратура); числовой тип формы обучения (1-очное, 2-заочное); объект факультета, где реализуется данное направление подготовки
методы: получение полной информации о направлении подготовки, визуализация полной информации о направлении подготовки

5. Класс TGroup, описывающий академическую группу
поля: номер группы в рамках направления подготовки (1,2,3 и т.д); объект направления подготовки; числовой тип способа формирования полного номера группы (1 - номер_курса+номер_факультета+номер_группы, 2-номер_факультета+номер_курса+номер_группы); год формирования группы; курс формирования группы
методы: получение полного номера группы, получение полной информации о группе, визуализация полной информации о группе

Создать программу, проверяющую корректность разработанных классов. В программе создать не менее двух объектов каждого класса, корректно заполнить и проверить работоспособность методов.

Лабораторная работа 2. Расширение объектно-ориентированного словаря предметной области.

Информация

Результатом объектно-ориентированного анализа является разработка словаря предметной области, включающего в себя набор классов, описывающих проанализированные структурные сущности.

Задание

Разработать набор классов для обработки данных студентов и преподавателей, а также - учебных предметов для информационной системы "ВУЗ":

1. Класс TTeacher(предок - TPeople), описывающий данные преподавателя
поля: место работы (объект TFaculty, ассоциативная связь), должность (перечислимый тип)
методы: получение данных, визуализация данных

2. Класс TStudent(предок - TPeople), описывающий данные студента
поля: номер ст.билета, академическая группа (обьект TGroup, ассоциативная связь)
методы: получение данных, визуализация данных

3. Класс TPredmet, описывающий учебный предмет
поля: название предмета; направление подготовки, в рамках которого ведется предмет (обьект TQualif, ассоциативная связь); массив записей (элемент массива описывет семестр, индекс- номер семестра) с информацией о количестве лекционных, практических, лабораторных часов, и типе отчетности (перечислимый тип).
методы: получение полной информации о предмете, визуализация полной информации о предмете

Создать программу, проверяющую корректность разработанных классов. В программе создать не менее двух объектов каждого класса, корректно заполнить и проверить работоспособность методов. При необходимости огрганизации ассоциативной или агрегационной связи, создать набор вспомогательных объектов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В номинации хореография | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных