Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Качественный анализ.




Первые четыре вопроса показывают эмоциональное отношение ребенка к школе.

Выбор третьего варианта ответа на них может свидетельствовать о высокой тревожности, выбор второго варианта – о психологической защите.

Негативные ответы (третьи варианты) на вопросы 2 и 3, в совокупности с промежуточным или негативным ответом на вопрос 7, при прочих положительных ответах (первые варианты) и при достаточно высоком общем уровне развитии ребенка могут свидетельствовать о скрытом неблагополучии в отношении к школе.

Вопрос пятый. Выбор третьего варианта свидетельствует о перегрузке учащихся.

Вопрос седьмой. Если ребенок дает третий вариант ответе и при этом у него выявлены высокие показатели по факторам социального стресса, фрустрации потребности достижения успеха и страха несоответствовать ожиданиям окружающих анкеты Филлипса, следует предложить его родителям принят участие в работе тренинга родительской эффективности, а также оказать психологическую поддержку самому ребенку.

Вопрос восьмой. О возможных проблемах с классным руководителем свидетельствует выбор второго и особенно третьего варианта ответа.

Вопрос девятый, десятый. Анализируются ответы для выделения детей группы риска по эмоциональному ощущению в учебном коллективе. О полной изоляции или отвержении ребенка может свидетельствовать выбор третьего варианта ответов на оба вопроса. При различных комбинациях второго и третьего вариантов ответов можно предполагать либо частичную изоляцию ребенка в классе либо его включенность в малую замкнутую группу из 2-х или 3-х человек.

Третий вариант ответа на девятый вопрос – первый вариант ответа на десятый вопрос – ребенок стремится к общению, однако по какой-то причине ему не удается установить контакты с одноклассниками, фактически он является отвергаемым. Обратная комбинация ответов на эти вопросы может свидетельствовать о том, что ребенок, хотя и имеет обширные контакты в классе, не удовлетворен самим коллективом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных