Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Финансовая практика в банке




Начальное упражнение. Возьмите своего ребенка с собой в банк. Покажите ему кассиров и клерков, сидящих за стойкой. Если в банке мало людей, попросите кого-нибудь из кассиров или клерков рассказать, в чем состоит их работа. Порекомендуйте ребенку спросить, какой процент банк выплачивает по денежным депозитам. Затем пусть он поинтересуется процентами по сберегательным счетам, депозитным сертификатам и другим банковским обязательствам. Заставьте ребенка записать ответы.

Посоветуйте ребенку спросить, какой процент банк берет за ссуду на покупку автомашины, за ссуду на покупку дома и за потребительский кредит. Если банк выпускает собственные кредитные карточки, пусть ребенок узнает процентную ставку за просроченные платежи.

После этого выйдите из банка и зайдите в какое-нибудь тихое место, чтобы заполнить следующую таблицу:

Банк выплачивает вам проценты по: Вы платите банку проценты за:
Сберегательным счетам %   Ссуду на покупку автомашины %  
Счетам денежного рынка %   Потребительскую ссуду %  
Депозитным сертификатам %   Кредитную карточку %  
%   Закладную на дом %  
%   %  

Попросите ребенка проанализировать таблицу, а затем задайте ему следующие вопросы:

  1. В какой колонке проценты выше? ____
  2. Закончи следующее предложение:

    “Итак, банк платит мне (проценты по сберегательному счёту) процентов за мои сбережения, но если я захочу взять ссуду на покупку машины, то мне придется выплачивать (проценты по ссуде за машину) от суммы, которую я одолжил. Мне придется платить на (проценты по ссуде за машину минус проценты по сберегательному счету) больше, чем я получаю”.
  3. Теперь еще раз прочитайте вместе с ребенком десятую главу “Почему сбережения — верный путь к проигрышу”. Объясните, почему всегда полезно держать какую-то сумму на сберегательном счете и что это одно из основных правил грамотного обращения с деньгами. Практика показывает, что человеку достаточно на всякий случай держать на счете сумму, достаточную для покрытия расходов за период от трех до двенадцати месяцев. Мы вовсе не советуем вам бежать в банк и снимать деньги с вашего сберегательного счета. Мы только хотим показать, что сберегательные счета — далеко не лучший вид вложения денег.
  4. В заключение спросите ребенка: “Как ты считаешь, в следующей ситуации ты получал бы доход или терял деньги?”

У тебя 10 тысяч долларов на сберегательном счете, вложенных под 4 процента годовых. Сколько денег ты получишь от этой суммы за год?

($10 000 х 4%) = ____ (A)

и

Ты взял потребительскую ссуду кредит на 10 тысяч, по которой выплачиваешь только проценты в размере 9 процентов годовых. Сколько ты платишь в виде процентов?

($10 000 х 9%) = ____ (B)

теперь

Сколько денег ты заработаешь или потеряешь за один год?

(A) - (B) = ____(C)

Сколько денег ты заработаешь или потеряешь за десять лет?

(C) х 10 лет = ____(D)

ОТВЕТЫ:

A = $400; банк начислит тебе 400 долларов по сберегательному счету.

B = $900; ты заплатишь банку 900 долларов процентов по ссуде.

C = потере $500 (или -$500), ты потеряешь 500 долларов.

D = потере $5000; за десять лет ты потеряешь 5000 долларов. У тебя останется 10 тысяч долларов на сберегательном счету и 10 тысяч потребительской ссуды, но тебе придется выплатить на 5000 долларов больше процентов, чем ты получишь за десять лет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных