ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные характеристики суднаВведение Техника искусственного охлаждения на речном транспорте широко применяется для создания оптимальных режимов перевозки скоропортящихся грузов, хранения продуктов питания пассажиров и экипажей судов и обеспечения комфортного микроклимата судовых помещений в летний период навигации. В последнее время экономика России переживает тяжелые времена, что не может не отражаться на работе речного транспорта. Суда, построенные для нашей страны за границей, нуждаются в запасных частях и агрегатах, которые по нынешним временам стоят довольно таки дорого. Отсюда возникает необходимость переоборудования флота, замена импортного оборудования отечественным, более надежным и дешевым. В данном дипломном проекте предлагается рассмотреть вариант оснащения холодильных камер теплохода Александр Пушкин. Построен в 1974 году судоверфью «Корнойбург» в Австрии. Класс «О» Российского Речного Регистра. Судно пассажировместимостью 198 человек спроектировано для района плавания канал им. Москвы - река Волга, с прилегающими реками и водохранилищами. Рассчитано на эксплуатацию при температуре наружного воздуха от до и температуре забортной воды от до В настоящее время постоянно повышаются требования международных и отечественных организаций к охране природы, экологии планеты и другим важнейшим вопросам требуют от судовладельцев дополнительных затрат на решение этих проблем. С этой целью в дипломном проекте предлагается внедрить ряд предложений. Применяемый на судах в качестве теплоизоляционного материала пенополистирол JKH 110, зашитый алюминиевой фольгой, и плита из минеральной ваты Р110 не отвечает всем санитарным нормам, дороги и имеет худшие теплоизоляционные показатели, а так же трудоемки при монтаже. Поэтому применение нового теплоизоляционного материала марки «РИПОР», не изменяя толщины изоляции камер, позволяет уменьшить теплопритоки в камеры, что в свою очередь создает возможность заменить импортные холодильные машины на отечественные с меньшей холодопроизводительностью. А значит, отсюда мы имеем меньший расход электроэнергии и меньшую стоимость холодильного оборудования. В дипломном проекте предлагается применить более экологически безопасный хладагент R502 вместо хладона R22. Хладагент R502. Азеотропная смесь (т.е. такая, в которой при кипении и конденсации массовая доля компонентов практически не изменяется). Массовая доля R22 составляет 48.8%, а R115 достигает 51.2%. Хладагент невзрывоопасен, малотоксичен и химически инертен к металлам. Растворимость R502 в маслах, коэффициент теплоотдачи при кипении и конденсации близки к соответствующим значениям для R22. Характерная особенность: R502 малорастворим в воде. Предельно допустимая концентрация R502 в воздухе составляет . Объемная холодопроизводительность его выше, а температура нагнетания ниже примерно на , чем у R22, что положительно сказывается на температуре обмотки электродвигателя при эксплуатации герметичного холодильного компрессора. Хладагент R502 применяют в низкотемпературных компрессионных холодильных установках. Целью дипломного проекта является изыскание рационального варианта холодильного оборудования установки провизионных камер с использованием отечественного оборудования. Замена оборудования обусловлена тем, что судно построено в 1973, требует ремонта всех установок, в том числе и холодильного оборудования. Это очень дорогостоящее мероприятие, но его необходимо провести для дальнейшей успешной работы судна.
Основные характеристики судна
Размеры судна габаритные, м Длина 110.1 Ширина 14.5 Высота от ОЛ до верхней кромки несъемных частей 15.1 Проектная осадка 2.2 Максимальная допускаемая осадка 2.5 Мощность главных двигателей, кВт 2х662 Автономность плавания, (сут.) по запасам: Топлива 5-6 Масла 16 Продовольствия 5 По вместимости цистерн фекальных, сточных и подсланевых вод 2-4 Скорость хода при осадке 2.2 м, 22 Водоизмещение при осадке 2.2 м, т 2200 Главные двигатели 6ЧРН36/45 (Г60) Количество 2 Мощность, кВт 662 Частота вращения, 375 Пуск: сжатым воздухом из МП или рулевой рубки Топливо дизельное Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|