Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 9. Технические характеристики блоков ЭМИ




MIDI-спецификация как способность инструмента принимать и передавать информацию в цифровом коде. Понятие “MIDI-канал”. Секвенсер, его разновидности. 16-канальный секвенсер. Голосовая полифония как возможность звучания определенного количества нот по вертикали.

Тема 10. Блок MIDI

Дисковод как устройство ввода и вывода информации с внешних носителей, его функции. Форматирование внешних носителей музыкальной информации. Выбор директории сохранения. Стандарты (расширения) файлов сохранения музыкальной информации. Стандарты MIDI-файлов. Стандарты SMF. Форматы 1 SMF, 2 SMF. Картридж как прямой доступ к банку музыкальной информации. Понятие “song” (информация о секвенции).

Тема 11. Формирование банков звуков ЭМИ

Информация о звуках (банк звуков или тембров P \ C \ G). Пресетные и юсерные наборы звуков. Загрузка и сохранение наборов звуков. Формирование пользовательских наборов звуков. Отличия в формировании банка звуков ударных инструментов. Разновидности наборов ударных инструментов в зависимости от музыкальных жанров и их применения.

Тема 12. Клавишный контроллер

MIDI-клавиатура как рановидность контроллерного устройства ввода MIDI-сообщений. Количество клавиш, активность клавиатуры, тонкая подстройка, транспонирование, управление эффектами. Посыл команд: NOTE ON/NOTE OFF, скорость нажатия на клавишу VELOCITY; номер программы PROGRAM CHANGE; номер клавиши; послекасание AFTERTOUCH; общая громкость MAIN VOLUME; изменение частоты тона PICH BEND.

Тема 13. Секвенсер как банк памяти музыкальных событий

Секвенсер на раннем этапе развития электронной музыки. Со­временный секвенсер как многодорожечный цифровой магнитофон, его преимущества. Выбор контрольных параметров: номер трека, банка и программы звука; MIDI-канал, управление громкостью, панорамирование звука; выбор темпа исполнения музыкального произведения (установка параметров метронома); выбор размера; установка чувствительности клавиатуры. Способы использования контроллеров DIGITAL EFFECT. Функция цифрового эффекта TOUCH.

Тема 14. Функции редактирования

Квантизирование. Режим квантизирования в реальном времени: автоматическая, дифференцированная, стили­стическая квантизация. Степовый (пошаговый) режим квантизирования.

Тема 15. Режимы записи музыкальной информации в секвенсер

Реальный и пошаговый режимы записи. Основные функции: отмена предыдущей команды, копирование, вырезание, выбор редактируемого участка, стирание музыкальных событий. Режим записи “наложением“ (overdab). Режим записи со стиранием предыдущего материала (overwrite). Запись в режиме “петли“ (cykle).

Тема 16. Понятие “трек”

Установка соответствия между треком и MIDI-каналом. Установка режима работы метронома. Установка MIDI- параметров работы секвенсера. Режимы работы секвенсера с использованием синхронизирующих кодов. Запись произведений в режиме part и song. Стирание, копирование, режим составления цепочек произведений в song. Приведение song в первоначальное состояние.

 

Тема 17. Создание паттернов и паттерновая запись

Установка параметров, длина паттерна, тактовый размер. Включение в трековую информацию. Запись паттерна в реальном режиме времени. Основные функции редактирования параметров музыкальных событий в паттерне. Стирание музыкальной информации в паттерне с сохранением трекового пространства.

Тема 18. Пошаговая запись паттернов

Установка паттернов в секвенцию. Выбор шага или бита. Последовательность операции. Установка параметров. Копирование. Перезапись паттерна с замещением сущест­вующей музыкальной информации на новую. Режим перезаписи паттерна с наложением новой информации на записанную ранее. Стирание музыкальной информации в паттерне без сохранения трекового пространства.

Тема 19. Мультитембральная аранжировка

Работа с мультитембральной аранжировкой в секвенсерном режиме. Выбор сонга. Режимы функционирования секвенсера. Подготовка секвенсера к режиму записи. Выбор установки режима записи. Выбор установок MIDI-коммутации. Выбор банка звуков и номера программы. Установка темпа, размера, громкости канала.

Тема 20. Теория цифрового интерфейса музыкальных инструментов MIDI

Выбор инструментов. MIDI-каналы воспроизведения, команды создания эффектов, сообщение об управлении параметрами тембра, синхронизирующий MIDI-сигнал, команды SYSTEM EXCLUSIVE. Конфигурация MIDI-систем, соединительный MIDI-кабель и разъемы MIDI IN, MIDI OUT, MIDI THRU. Принципы подключения MIDI-кабеля.

Тема 21. Запись песни

Изложение мелодии: одноголосное, аккордовое (с использованием элементов полифонии). Противосложение и применение оркестровой педали. Тесситурные условия расположения инструментов. Рекомендуемая литература

1. Володин А. А. Электромузыкальные инструменты. М., 1979.

2. Гаранян Г. Аранжировка для эстрадных инструментальных и вокально-инструментальных ансамблей. М., 1983.

3. Кудеев Ю. MIDI-сообщения // IN\OUT. 1992. № 2.

4. Кузнецов А.И., Михайлова Н.Н. Системотехника компьютерных музыкальных синтезаторов // Микропро- цессорные средства и системы. 1987. № 3.

5. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер. Киев, 1995.

6. Меерзон Б. Я. Электромузыкальные инструменты. М., 1977.

7. Попко Р. Сочинение музыки с помощью секвенсера // Мир ПК. 1995. № 4.

8. Солдатенков Д.В. Синтезируем музыку // Мир ПК. 1994. № 5.

9. Студнев А. Что такое MIDI? // Радио. 1993. № 1—2.

10. Чаррис М. Как устроен MIDI // Мир ПК. 1992. № 9.

11. Журналы: IN OUT (1993—1997), Шоу-мастер (1994—1997).

12. Computing & Multimedia. Карманный словарь. М.: Внешсигма, 1996.

13 Stevens A. MDIFitz and Windows 95 // Dr. Dobb’s J. 1995.

 

 

13. Тематический план






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных