ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие требования к проведению оценки охраны портового средстваОценка охраны портового средства является важной и неотъемлемой частью процесса разработки и обновления плана охраны портового средства. Требования к оценке охраны портового средства похожи на требования к оценке охраны судна. Однако отличие весьма существенно, так как портовое средство связано с другими объектами порта и прилегающими объектами. Например, рядом с портом Южный располагается Припортовый завод, и диверсия на нем может повлиять на работу порта в целом. Оценка охраны портового средства должна выполняться правительством страны, на территории которой находится это портовое средство. Правительство страны может уполномочить признанную в области охраны организацию провести оценку конкретного портового средства, находящегося на его территории. Если правительство страны использует признанную в области охраны организацию для пересмотра или проверки оценки охраны портового средства на предмет ее соответствия требованиям, то такая организация не должна быть связана с какой-либо иной признанной в области охраны организацией, которая подготовила эту оценку или оказала помощь в ее подготовке. Если оценка охраны портового средства выполнена признанной в области охраны организацией, то правительство страны, на территории которой находится портовое средство, должно рассмотреть и одобрить эту оценку. В Украине такую оценку охраны портового средства может выполнить Государственное предприятие «Агентство морской безопасности» (признанная в области охраны организация), а одобрить – Администрация морского и речного транспорта (структурное подразделение Министерства транспорта и связи Украины). Лица, выполняющие оценку, должны иметь соответствующие навыки для проведения оценки охраны портового средства. Они должны иметь возможность обращаться к экспертам за помощью в отношении: - знания существующей угрозы, затрагивающей охрану, и ее различных форм; - распознавания и обнаружения оружия, опасных веществ и устройств; - распознавания характерных признаков и манеры поведения людей, которые могут создать угрозу, затрагивающую охрану; - способов, применяемых для того, чтобы обойти меры охраны; - методов, используемых для того, чтобы вызывать происшествия, связанные с охраной; - воздействия взрывчатых веществ на сооружения и службы портового средства; - охраны портового средства; - рабочей практики порта; - планирования действий в чрезвычайных ситуациях, обеспечения готовности и реагирования на них; - мер физической охраны, например ограждений; - радиосистем и других систем связи, включая компьютерные системы и сети; - транспорта и гражданского строительства; - судовых и портовых операций. Оценки охраны портового средства должны периодически пересматриваться и обновляться с учетом меняющейся угрозы и незначительных изменений портового средства; они всегда должны пересматриваться и обновляться при значительных изменениях портового средства. Оценка охраны портового средства должна включать следующие наиболее важные вопросы: - определение и оценку основного имущества и инфраструктуры, защита которых имеет большое значение; - определение возможной угрозы имуществу и инфраструктуре и вероятности того, что они реальны, с целью принятия мер охраны и установления их очередности; - выявление, выбор и установление очередности контрмер и процедурных изменений, а также определение уровня их эффективности для снижения уязвимости; - выявление слабых мест, включая человеческий фактор, в инфраструктуре, политике и процедурах. Оценка охраны портового средства должна касаться следующих элементов в пределах портового средства: - физической охраны; - конструктивной целостности; - систем защиты персонала; - методики выполнения процедур; - радиосистем и других систем связи, включая компьютерные системы и сети; - соответствующей транспортной инфраструктуры; - предприятий общественного пользования (столовые, медицинские пункты, туалеты); - других объектов, которые, будучи повреждены или использованы для незаконного наблюдения, создают опасность для людей, имущества или операций, осуществляемых в пределах портового средства. По завершении оценки охраны портового средства должен быть подготовлен отчет, включающий краткое описание методики проведения оценки, описание каждого выявленного в ходе оценки уязвимого места и описание контрмер, позволяющих исправить ситуацию в отношении каждого уязвимого места. Отчет должен быть защищен от несанкционированного доступа или разглашения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|