ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение погрешности установки опорного значения выходного напряжения генератора.Схема структурная соединения приборов приведена на рисунке: Измерения проводятся в трех точках шкалы «15 V» индикатора на частотах 20, 1000 Гц и 200 кГц. Измерения проводят в следующем порядке: - подключите к гнезду 1 генератора нагрузку 50 Ом, к нагрузке подключить подготовленный к работе милливольтметр; - установите частоту генератора 1000 Гц; - установите аттенюатор в положение «15 V»; - установите ручкой потенциометра плавной установки уровня выходного сигнала выходное напряжение генератора поочередно в трех отметках шкалы «15 V»; - снимите показания милливольтметром; - определение погрешности установки опорного значения выходного напряжения проводить дважды: при подходе к измеряемой величине справа и слева. Ни одно из полученных при этом значений не должно отличаться от номинального более, чем на допустимую погрешность, указанную в технических данных на прибор; - результаты измерений занести в таблицу:
- за измеренное опорного значение выходного напряжения генератора принимают среднее арифметическое двух отсчетов по милливольтметру и определяют по формуле: Uизм. = , где Uизм – измеренное опорное значение выходного напряжения генератора, В UI и UII – измеренное опорного значения выходного напряжения генератора, измеренные милливольтметром при подходе к поверяемой отметке слева и справа соответственно, В - относительную приведенную погрешность установки опорного значения выходного напряжения генератора (δi) в процентах определяют по формуле: δi = , где Uн – номинальное опорное значение выходного напряжения по шкале индикатора, В Uв.п. – верхний предел поверяемой шкалы, В. - выполнить аналогичные измерения и расчеты на частотах 20 Гц и 200 кГц. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|