ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Многоуровневый маркированный список
Предположим, вам требуется создать маркированный список, в котором каждый пункт (или некоторые из них) включал бы несколько подпунктов. То, что вам нужно, известно в Word как многоуровневый список. Для создания такого списка выполните следующие действия. 1. Создайте обычный (одноуровневый) маркированный список. 2. Выделите пункт (или группу пунктов), для которого следует изменить уровень. 3. Щелкните на стрелке справа от значка Маркеры в группе Абзац на вкладке ленты Главная (5.3).
В результате, как известно, откроется коллекция маркеров. 4. В коллекции наведите указатель на команду Изменить уровень списка. После этого откроется подменю, в котором представлено несколько уровней маркированного списка (рис. 7.3). 5. Выберите в подменю подходящий уровень для выделенных пунктов списка. В результате они станут пунктами соответствующего уровня. 6. Повторите действия пп. 2-5 для прочих пунктов списка, для которых требуется изменить уровень.
Задание 6. Создайте простой нумерованный список. Вместо маркеров «–» используйте перечисление 1, 2, 3 и т.д. Параметры выравнивания текста сохранять
Векселя могут использоваться в хозяйственной деятельности предприятия в следуя целях [11] – Для осуществления расчетов за товары (работы, услуги); – Для оформления задолженности по налогам и взносам (например, для расчетов с Пенсионным фондом, налоговые векселя); – Для проведения зачета задолженности; – Как инструмент коммерческого кредита, который предусматривает плату за отсрочку платежа; – Для учета в банке с целью получения денежных средств до наступления срока погашения по векселю.
Пример: 1. В меню Формат выберите команду Список. 2. Перейдите на вкладку Нумерованный. 3. Выберите иной образец маркера. 4. Щелкните на кнопке ОК.
Методические указания к заданию 6: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|