ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи ОлимпиадыРЕГЛАМЕНТ проведения олимпиады по экономике «Финансовый гений» Для обучающихся 10-11 классов, Выпускников образовательных организаций СПО
Шахты
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донской государственный технический университет» в г. Шахты Ростовской области (ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты) РЕГЛАМЕНТ проведения олимпиады по экономике «Финансовый гений» Для обучающихся 10-11 классов, Выпускников образовательных организаций СПО
РАЗРАБОТАНО Руководитель разработки Зав. кафедрой ЭиМ «___»___________2017 г. ______________ Э.Ю. Черкесова СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УМР «___»___________2017 г. ______________ С.И. Ершова
Начальник АО «___»___________2017 г. ______________ Л.В. Белая
Ведущий юрисконсульт «___»___________2017 г. ______________ Н.Б. Проскурина
Начальник ОПиАР «___»___________2017 г. ______________ О.М. Калмыкова
Шахты
Общие положения 1.1 Олимпиада по экономике «Финансовый гений» (далее – Олимпиада) организуется и проводится кафедрой «Экономика и менеджмент» при информационной поддержке отдела профориентации и абитуриентского резерва. 1.2 В Олимпиаде на добровольной основе принимают участие обучающиеся 10-11 классов, выпускники образовательных организаций СПО.
Цели и задачи Олимпиады 2.1 Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. 2.2 Создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний. 2.3 Популяризация, повышение уровня и престижности экономико-управленческого образования среди обучающихся. 2.4 Поощрение наиболее активных и талантливых обучающихся. 2.5 Содействие обучающимся в профессиональной ориентации и продолжении образования, их дальнейшего интеллектуального развития. 2.6 Содействие укреплению дружеских связей и развитию сотрудничества между образовательными организациями.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|