ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
История создания романаhttp://fb.ru/article/163875/prestuplenie-i-nakazanie-istoriya-sozdaniya-romana 2. Анализ романа «Преступление и наказание» ü: http://fb.ru/article/163875/prestuplenie-i-nakazanie-istoriya-sozdaniya-romana ü Мотивы преступления Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" Алексей Потёмин ü Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»: краткий пересказ Елена Лысюк ü Жизнь и творчество Достоевского Екатерина Фомкина ü Образ Лужина в романе «Преступление и наказание»: характеристика и анализ персонажа Дарья Шульгина ü Роман «Преступление и наказание»: смысл названия. Федор Михайлович Достоевский, «Преступление и наказание» Давыдова Юлия ü Соня Мармеладова - главный женский образ в романе «Преступление и наказание» Дарья Шульгина ü Сравнительная характеристика Свидригайлова и Раскольникова: различия и сходства Дарья Шульгина ü "Преступление и наказание". Разумихин: характеристика персонажа Панькова Оксана Владимировна ü Свидригайлов. "Преступление и наказание". Образ героя Панькова Оксана Владимировна ü Кто они - двойники Раскольникова? Лужин - двойник Раскольникова Илья Филатов ü Образ Свидригайлова в романе "Преступление и наказание" Екатерина Фомкина ü Анализ эпилога "Преступления и наказания". Смысл и роль эпилога Наталья Козлякова ü Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»: краткое содержание романа Елена Бородина ü Пётр Петрович Лужин, "Преступление и наказание": характеристика персонажа Тимченко Наталья ü Образ Петербурга в романе "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского Дарья Забарная ü - Читайте подробнее на www.FB.ru
3. Критика о романе «Преступление и наказание» http://litrusia.ru/11601-kritika-o-romane-prestuplenie-i-nakazanie.html Н. Н. Страхов Д. И. Писарев Он хотел убить и ограбить, но так, чтобы на него не брызнула ни одна капелька пролитой крови, чтобы ни один живой человек не мог проникнуть в его тайну, чтобы все прежние друзья и товарищи жали ему руку с прежним сочувствием и уважением и чтобы мать и сестра более, чем когда бы то ни было, считали его своим ангелом-хранителем, сокровищем и утешением... ...корень его болезни таился не в мозгу, а в кармане... ...Раскольников принужден сознаться, что все это дело было сделано по-дурацки. Он даже сам не понимал, зачем он его сделал. Он видит только, что ему приходится, так или иначе, нести на себе все последствия этого дурацкого дела. Эти последствия оказываются очень мучительными. Подробная история этих мучительных последствий наполняет собой почти весь роман г. Достоевского; она начинается со второй части и оканчивается только вместе с эпилогом.. И. Ф. Анненский За Соней идет ее отец по плоти и дитя по духу - старый Мармеладов. И он сложнее Сони в мысли, ибо, приемля жертву, он же приемлет и страдание. Он - тоже кроткий, но не кротостью осеняющей, а кротостью падения и греха. Он - один из тех людей, ради которых именно и дал себя распять Христос; это не мученик и не жертва, это, может быть, даже изверг, только не себялюбец, - главное же, он не ропщет, напротив, он рад поношению. А любя, любви своей стыдится, и за это она, любовь, переживает Мармеладова в убогом и загробном его приношении. ...Выходит, что от Лужина, если не до самого Раскольникова, то, во всяком случае, до его "Наполеона", до мыслишки-то его - в сущности, рукой подать... В этом-то, конечно, и заключается основание ненависти между Лужиным и Рас-кольниковым. Не то чтобы они очень, слишком бы мешали друг другу, а уж сходство-то чересчур "того": т. е. так отвратительно похожи они и так обидно карикатурят один другого, что хоть плачь... Н. А. Бердяев ...Город Петербург, который так изумительно чувствовал и описывал Достоевский, есть призрак, порожденный человеком в его отщепенстве и скитальчестве. В атмосфере туманов этого призрачного города зарождаются безумные мысли, созревают замыслы преступлений, в которых преступаются границы человеческой природы. Все сконцентрировано и сгущено вокруг человека, оторвавшегося от божественных первооснов. ...У Достоевского же до конца сохраняется человек. В человекобоге погибает человек, и в Богочеловеке сохраняется человек. Только христианство спасает идею человека, навеки сохраняя образ человека. Бытие человека предполагает бытие Бога. Убийство Бога есть убийство человека. ...У Достоевского есть и Бог и человек. Бог у него никогда не поглощает человека, человек не исчезает в Боге, человек остается до конца и остается на веки веков. В этом Достоевский был христианином в глубочайшем смысле этого слова...
(Источник: Статья "Проблемы поэтики Достоевского") 4. Дополнительные материалы: · Темы сочинений по Ф.М. Достоевскому · Преступление и наказание Раскольникова · Сюжет, композиция, жанровые особенности романа "Преступление и наказание" · История создания романа "Преступление и наказание" 5. Сайт «МИР ДОСТОЕВСКОГО» http://www.alldostoevsky.ru/
Критика о романе «Преступление и наказание» http://www.alldostoevsky.ru/2015/04/kritika-prestuplenie-i-nakazanie-pisarev-dostoevskij.html
Анализ персонажей http://www.alldostoevsky.ru/p/20-060.html Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|