Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ




М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я

И П Р О Г Р А М М А

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

для студентов направления подготовки

43.03.02 «Туризм»

Направленность (профиль) образовательной программы

«Технология и организация туроператорских

и турагентских услуг»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Рекомендовано кафедрой ТСиДК

Зав.кафедрой ТСиДК

доцент__________

Л.Г. Степанова

Краснодар 2016


 

Методические указания и программа преддипломной практики составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2015 № 1463.

 

 

Составитель:

Зав. кафедрой технологий сервиса

и деловых коммуникаций,

кандидат исторических наук,

доцент Л.Г. Степанова

 

Рецензенты:

Исполнительный директор

Краевого отделения Российского

союза туриндустрии, кандидат экономических наук С.В. Петренко

 

Зав. кафедрой государственного

и корпоративного управления Академии ИМСИТ,

доцент, кандидат социологических наук Н.И. Севрюгина

 

 

Методические указания и программа производственной практики одобрена на заседании методической комиссии по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» 29 августа 2016 г., протокол № 1.


СОДЕРЖАНИЕ

1 Цели практики......................................................................................................... 3  
2 Задачи практики...................................................................................................... 3  
3 Место практики в структуре ОПОП подготовки бакалавра................................. 4  
4 Формы проведения практики.................................................................................. 7  
5 Место и время проведения практики..................................................................... 9  
6 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики.............................................................................................. 10  
7 Структура и содержание практики...................................................................... 11 8 Документы, регламентирующие прохождение практики……………………….11  
9 Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике.........................................................................................12  
10 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.................................................................................................................13  
11 Форма промежуточной аттестации (по итогам практики)................................16  
12Содержание программных вопросов и структура отчёта…………………..….17 13 Оценочные средства…………………………………………………………......21 14. Особенности прохождения практики и защиты отчета для лиц с ограниченными возможностями здоровья…………………………………..…...............................22 15 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики..................23
16 Материально-техническое обеспечение практики............................................22    

 

 
   

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ

Целью преддипломной практики является: закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения; изучение структуры и функций предприятий сферы гостеприимства; формирование общих и профессиональных компетенций; углубление практических умений и навыков работы в профессиональной деятельности; приобретение опыта управленческой, организационной и воспитательной работы в коллективе; подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности на предприятиях сферы гостеприимства, сбор материала и написание выпускной квалификационной работы.

 

 

ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Преддипломная практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра направления 43.03.02 «Туризм». Задачи, решаемые в период прохождения преддипломной практики, направлены на:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

- ознакомление с организационной структурой предприятия (организации),

- знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент проходит практику) и должностными обязанностями их специалистов;

- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению, профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации;

- ознакомление с инновационной, в том числе маркетингово-менеджерской, деятельностью предприятий и учреждений (баз практики);

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической;

- сбор детальной информации и формирование требований к разрабатываемой в выпускной квалификационной работе проблеме

 

Основные задачи преддипломной практики включают следующие компоненты:

– исследование организационной структуры турфирмы, санаторно-курортного комплекса, гостиницы и др., её классификации, сертификации (отделы, подчинение, взаимосвязи, сертификат на предоставление гостиничных услуг при наличии звездности);

– изучение основных служб туристского предприятия и должностных инструкций персонала;

– практическое освоение ведения основных видов документации различных служб;

– сбор материала для написания отчета и выпускной квалификационной работы бакалавра;

– подготовка и защита отчета по преддипломной практике.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных