ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИМ Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я И П Р О Г Р А М М А ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» Направленность (профиль) образовательной программы «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Рекомендовано кафедрой ТСиДК Зав.кафедрой ТСиДК доцент__________ Л.Г. Степанова Краснодар 2016
Методические указания и программа преддипломной практики составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2015 № 1463.
Составитель: Зав. кафедрой технологий сервиса и деловых коммуникаций, кандидат исторических наук, доцент Л.Г. Степанова
Рецензенты: Исполнительный директор Краевого отделения Российского союза туриндустрии, кандидат экономических наук С.В. Петренко
Зав. кафедрой государственного и корпоративного управления Академии ИМСИТ, доцент, кандидат социологических наук Н.И. Севрюгина
Методические указания и программа производственной практики одобрена на заседании методической комиссии по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» 29 августа 2016 г., протокол № 1. СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ Целью преддипломной практики является: закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения; изучение структуры и функций предприятий сферы гостеприимства; формирование общих и профессиональных компетенций; углубление практических умений и навыков работы в профессиональной деятельности; приобретение опыта управленческой, организационной и воспитательной работы в коллективе; подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности на предприятиях сферы гостеприимства, сбор материала и написание выпускной квалификационной работы.
ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Преддипломная практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра направления 43.03.02 «Туризм». Задачи, решаемые в период прохождения преддипломной практики, направлены на: - закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения; - овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда; - ознакомление с организационной структурой предприятия (организации), - знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент проходит практику) и должностными обязанностями их специалистов; - приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению, профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации; - ознакомление с инновационной, в том числе маркетингово-менеджерской, деятельностью предприятий и учреждений (баз практики); - изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической; - сбор детальной информации и формирование требований к разрабатываемой в выпускной квалификационной работе проблеме
Основные задачи преддипломной практики включают следующие компоненты: – исследование организационной структуры турфирмы, санаторно-курортного комплекса, гостиницы и др., её классификации, сертификации (отделы, подчинение, взаимосвязи, сертификат на предоставление гостиничных услуг при наличии звездности); – изучение основных служб туристского предприятия и должностных инструкций персонала; – практическое освоение ведения основных видов документации различных служб; – сбор материала для написания отчета и выпускной квалификационной работы бакалавра; – подготовка и защита отчета по преддипломной практике. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|