ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Все занятия должны строиться по правилам игры!КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДОМА Прежде чем начать занятия, подготовьте всё, что может вам понадобиться. • Большое настольное зеркало, чтобы ребенок мог контролировать правильность выполнения им упражнений артикуляционной гимнастики. • «Лото» различной тематики (зоологическое, биологическое, «Посуда», «Мебель» и т. п.). • Хорошо также приобрести муляжи фруктов, овощей, наборы небольших пластмассовых игрушечных животных, насекомых, транспортных средств, кукольную посуду и т. д. • Разрезные картинки из двух и более частей. • Вашим хобби до окончательной компенсации недоразвития речи у ребенка должно стать коллекционирование различных картинок, которые могут пригодиться в процессе подготовки к занятиям (красочные упаковки от продуктов, журналы, плакаты, каталоги и пр.) Заведите дома большую коробку, куда вы будете складывать свою «коллекцию». • Для развития мелкой моторики приобретите или сделайте сами игры, о которых говорится в разделе, посвященном этой теме: пластилин и другие материалы для лепки, конструктор, шнуровки, счетные палочки или спички. • Тетрадь или альбом для наклеивания картинок. Основная трудность для родителей нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей — игровая. Все занятия должны строиться по правилам игры! Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное Королевство или в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с малышом. Редкий ребенок будет сидеть на месте и впитывать знания. Возможно, вам придется ходить за малышом по комнате, показывать ему картинки, в то время как он будет сидеть под столом или качаться на своей любимой качалке-лошадке. Не переживайте! Ваши старания не пройдут даром, и результат занятий обязательно проявится. Советы логопеда Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводятся: * игры на развитие мелкой моторики, * артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день), * игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха, * игры на формирование лексико-грамматических категорий. Количество игр: 2—3 в день, помимо игр на развитие мелкой моторики, и артикуляци- онной гимнастики.
Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией! Это может стать причиной заикания. Начинайте занятия с 3—5 минут в день, постепенно увеличивая время. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|