Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коллективные вирусы




Формирование коллективных (макро-) вирусов (иногда в метапсихологии их называют эгрегориальными) — сложный процесс, связанный с национальной, конфессиональной, клановой структуризацией сознания. Подобно Вселенной, в которой мы пребываем, поле деятельности вирусов (можно говорить о целой цивилизации вирусов) также непрерывно расширяется, распространяется и проявляется — как своего рода космос, составленный из отрицательных, деструктивных энергий. Этот космос сосуществует с другими планами бытия, описываемыми в священных книгах мировых религий. Люди — часть всеобщего Космоса, наши духовные пути взаимопереплетены. Посвященные издревле говорили о невидимых существах минерального, растительного мира — все это вирусы, образующие свою, ни на что не похожую цивилизацию. Задача вирусной цивилизации — разрушать. Каждый человек связан со своими предками, жизни различных представителей нации, народов неразрывны друг с другом. Такая связь подразумевает преемственность мыслей, действий и всех возникающих в умах людей данного клана желаний и потребностей. Совпадение некоторых устремлений и помыслов, ментальных слепков — наиболее незащищенная область для образования коллективных вирусов. Это можно сравнить с опасностью внутриродовых, родственных браков: вероятность появления на свет в них детей с ярко выраженными наследственными заболеваниями наиболее высока. Поэтому браки между близкими родственниками запрещены в подавляющем большинстве религий и систем верований: несоблюдение табу на родственный брак ведет к вырождению общины.

Одна из ступеней развития коллективных вирусов и вирусов агрессии — вирусы расизма. Они, хотя и защищают от действия вирусов другой нации, вскоре начинают провоцировать вражду и ксенофобию. Нация начинает дегенерировать и исчезать. Действие вируса приводит к тому, что представители одной группы самыми изощренными способами уничтожают людей — просто за иную форму черепа, принадлежность к другой нации или вероисповеданию, за иной образ мышления. Вспышки особо сильного коллективного заражения зафиксированы в 1516, 1914, 1917, 1937, 194D годах.

Заражение данным видом вируса: Вирусы, связанные с судьбой, мышлением, культурой народов, оказывают главное влияние на поведение человека в рамках данного социума. Эрих Фромм описывал специфическую общественную атмосферу, характеризующуюся тревогой, беспокойством, шизогенной средой, утверждая, что она заразна и что остаться вменяемым, попав в эту среду, практически невозможно.

Мощный инструмент распространения коллективных вирусов — искусство. Имеются в виду те его формы, которые вдохновлены темными устремлениями. Существуют вирусные эстетики, живопись, инспирированная инфернальными силами, демоническая музыка. Если человек, охваченный вирусами, начинает что-либо создавать, он через свое творение переносит вирусы. Это сродни тому, как больной гриппом заходит в автобус, берется за ручку — и создает прецедент распространения заразы.

Способ борьбы и профилактика. Решающее значение при профилактике и диагностике имеет не первоначальная установка относительно того, кто будет ведомым, а кто ведущим, организм или вирус: все зависит от уверенности. Потребность властвовать — это обычно следствие слабости и страха. Стефан Цвейг говорил: "Кто властвует, тот лишает свободы других, но прежде всего — свою же душу". Люди, справившиеся с вирусами сознания, добиваясь определенных успехов в продвижении по пути духовного развития, говорят, что никогда не хотели бы возвратиться к прежним отношениям с миром: они чувствуют себя более мягкими, мощными и уверенными в себе. Что самое важное — они ощущают свой духовный рост. Методика правильной работы с тонкой энергетикой, в отличие от простого биологического воздействия на штаммы каких-либо бактерий, не обезличена и преходяща. Это особенно четко проявляется в случае с коллективными вирусами. Единение сердец людей, объединяющихся не для того, чтобы генерировать все новые деструктивные вибрации, а для создания поля благостного развития событий, базирующегося на том хорошем, положительном, что было накоплено внутри определенного этноса, группы людей на протяжении веков, создает особую ценностную систему, основанную на любви, взаимоподдержке, близких отношениях между людьми.

 

 

Вирусы самооценки

Познай самого себя. Эта метапрограмма вдохновляла людей на самоисследования тысячи лет. Самость, я — одна из наиболее живо исследуемых тем западной психологии. Каждый год в изобилии появляются новые исследования по самоуважению, самопостижению, самосознанию, самосхемам, самоуправлению и так далее. Самость, как организатор мыслей, чувств и действий, является осевой опорой личности. Мы лучше запоминаем информацию, если кодируем ее в категориях своего я. Примером размышлений о своем я может послужить концепция о множественности я. Ваши возможные я включают в себя представление о себе таком, каким вы видите себя в мечтах — богатое я, стройное я, любимое я и красивое я. Они также включают в себя те я, которыми вы боитесь стать — безработное я, алкогольное я, я, отстающее в учебе. Такие возможные я мотивируют нас, обрисовывая специфические цели и давая энергию для их достижения. В представлении своего я большое значение имеют саморефлексия и самооценка. То, что мы чувствуем в отношении себя, тоже важно. Исследования подтверждают благотворное воздействие положительного чувства собственного достоинства, но также указывают и на вред гордыни.

Высокая самооценка приносит чудесные результаты. Люди, которые хорошо относятся к себе, проводят меньше бессонных ночей, сопротивляются внешнему давлению, менее склонны к употреблению наркотиков, более настойчивы при выполнении сложных задач и просто счастливее других.

Нарушения чувства самоприятия и собственного достоинства являются основной причиной несчастья, разочарования, неудач и отчаяния.

Низкая степень самооценки проявляется в разных формах. Уязвимые для депрессии люди могут чувствовать, что они не в состоянии реализовать свои надежды. Подверженные беспокойству люди зачастую осознают, что они не в состоянии быть тем, кем должны, быть. Люди, которые отрицательно относятся к себе, склонны также к ранимости и мнительности. Они в большей степени будут склонны унизить других или проявить повышенные расовые предрассудки. Одни любят своих ближних, как самих себя, а другие ненавидят своих ближних, как самих себя. Низкая самооценка делает людей критичными, язвительными, циничными, во всем сомневающимися, консервативными в мелочах. В связи с этим многие исследователи считают, что проблемы человечества проистекают не из чрезмерной гордыни и себялюбия, а от презрения к себе, неуважения к себе, нелюбви к себе, неприятия себя. Но что самое поразительное — люди оправдывают свое отрицательное отношение к себе. Проанализируйте свои мысли и вы увидите, что

— помните и обосновываете свои действия, самооправдывая себя;

— вы проявляете повышенную веру в точность своих взглядов и суждений.

— вы переоцениваете то, насколько хорошо действовали бы в ситуациях, в которых большинство людей ведет себя не лучшим образом.

— вы, скорее, поверите в лестные описания своего характера, чем в нелестные. Вас больше впечатляют люди, приписывающие вам хороший имидж.

— вы поддерживаете свой имидж переоценкой того, насколько другие люди поддерживают ваше мнение и разделяют ваши слабости, и недооценкой общности ваших положительных сторон.

— вы проявляете групповую гордость — тенденцию видеть свою группу (род, страну, расу) высшей.

С другой стороны вирус самооценки воздействует так, что вы переоцениваете себя и крайне недооцениваете других. Такое восприятие себя лежит в основе различных конфликтов: от обвинения в супружеской неверности другой стороны до самовозвышающего этнического снобизма. Переоценка себя и презрение к другим — вот что является гордостью, ведущей к саморазрушению. Теофаст писал: " Гордость — это своего рода презрение ко всем другим, кроме самого себя ". А Р. Эмерсон говорил: " Гордость сокрушает ангелов ". Гордость становится препятствием к истинному величию, к счастью и процветанию. Вирусы сознания воздействуют так, что человек начинает гордиться своей силой и своей слабостью, своим знанием и своим невежеством, своими добродетелями и пороками. Гордость побуждает к зависти, нетерпимости, враждебному отношению к миру. Гордость мешает любить и быть любимым. Гордость превращает удачу в наказание. Самое страшное — гордость в обличье смирения.

Здоровая самооценка дает положительные результаты. Примите себя таким, каким вы являетесь, и вам легче будет принимать других людей.

 

 

Понятийные вирусы

Не подлинная природа вещей определяет ваши поступки и чувства, а мысленные образы. У нас есть известные представления о себе, окружающем мире и людях в нем, и мы ведем себя так, будто эти разнообразные представления точно отражают реальную действительность, подлинную их суть. Можно без преувеличения сказать, что каждый из нас в какой-то мере загипнотизирован то ли представлениями, которые он некритически воспринял из других источников, то ли идеями, которые пришли в голову ему самому и которые, как он убедил себя, соответствуют действительности. Эти негативные представления и идеи, зараженные вирусом, с такой же силой влияют на наше поведение, как и те, которые внушаются объекту гипноза профессиональным гипнотизером. Если вы считаете себя неудачником, то успех будет обходить вас. Вы сами себя программируете на тревогу, стрессы, бессонницу, болезни, бедность. Вы сами выбрали забыть о том, что Вселенная обеспечила нас всем необходимым для счастливой жизни теперь и в будущем.

Жизнь большинства людей строится на подобных ложных понятиях и представлениях о мире и о себе. Представление о самом себе — это та предпосылка, база, фундамент, на котором покоится наша индивидуальность, и оно предопределяет особенности нашего поведения. Понятийные вирусы способствуют окаменению этих представлений, зашориванию видения, возникновению жестких стереотипов, навешиванию ярлыков. Из-за них почти каждый человек убежден в своей правоте, теряет текучесть, пластичность. Из-за них мы строим свое поведение и отношение к миру не на фактах, а на суждениях об этих фактах. Эти суждения не позволяют наслаждаться общением с людьми, радоваться изобилию природы, превращают жизнь во все время повторяющийся, скучный сон. Поэтому Иисус сказал: "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены".

Случается, что он, наоборот, слишком быстро разрушает ключевые стереотипы, установки, убеждения и представления. Он разрушает основу описания мира. Вообразите, что вирус поражает представление о целостности мира. Вы способны функционировать, если окружаете себя полноценными образами, за которыми стоит синхронность или скоординированность сигналов, поступающих через зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. С другой стороны, такая скоординированность неминуемо связана с идеей пространственно-временного континуума, чьи законы неоспоримы, в противном же случае ваш разум откажется участвовать воспринимать что-либо вообще, либо разрушится, либо, испытав шок, сузится. Например, вы ясно видите, слышите нечто, но не можете коснуться. Или вы привыкли воспринимать мир плотным, вещественным, и вдруг, неожиданно, он воспринимается как вибрирующий поток энергии. В некоторых тайных посвященческих школах мастера специально и осознано используют эти вирусы для разрушения окаменевших представлений и ложных концепций, мешающих ученику видеть реальность, а также для подготовки к просветлению. Реальность так отличается от наших представлений о ней, что столкновение с ней приводит к расщеплению неподготовленного сознания. Только тогда, когда привычный мир, то есть описание мира, разрушено, мы можем жить в нем.

Однако самым разрушающим и низвергающем все понятия и идеи началом является смерть. Биофизики в настоящее время проводят клинические эксперименты по выделению вируса смерти, но в метапсихологии, основанной на самопознания и доскональном изучении сознания, уже сотни лет проводится исследования вируса смерти. Некоторые восточные школы относят вирус смерти к понятийным вирусам и рассматривают его как убеждение или ложное представление, от которого можно избавится с помощью специальных психотехник. Тольтекская традиция стремится привести отношение к смерти не как к идее или переходу в новую жизнь, а как к тому, что за один миг она может разрушить всего человека, все его представления и погрузить в небытие. Дон Хуан говорил Кастанеде: " У тебя нет времени, приятель. В этом — беда всех людей. Времени нет ни у кого из нас, и твой "поддающийся оценке промежуток времени" ничего не значит в этом таинственном мире ". Но в тоже время для многих устремленных к подлинной свободе смерть является учителем. Она учит умирать не умирая, учит видеть мир таким, как он есть. Таинственный. Чудесный. Превосходящий в миллиарды раз все наши представления о нем. Для просветленного даже смерть превращается в бессмертие. А без бессмертия любые достижения, любые успехи превращаются в ноль.

Понятийный вирус постепенно блокирует способность к интуитивному познанию мира. Начинает доминировать интеллектуальное, формально-логическое мышление. Постепенно появляется склонность к пустому умствованию, резонерству. Но интеллект, направленный на самого себя, на свою природу и происхождение обречен, в нем начинают работать программы самоуничтожения. В этом вся трагедия современной цивилизации, где главенствует накопление и переработка информации, где информация — бог и цель. Однако следует осознать, что все психические вирусы обитают в информационном поле. И только тогда человек может от них полностью освободится, когда выйдет за пределы вечно беспокойного ума, избавится от изматывающей внутренней болтовни.

Дальнейшее распространение этого вируса ведет к расколу сознания, которое проявляется в дезорганизованном мышлении, в расстройстве избирательности внимания, остром переживании иррациональных идей, искаженном восприятии и неадекватных эмоциях. Это психическое расстройство называют шизофренией, что в буквальном переводе означает "раскол сознания".

Заражение данным видом вируса. Понимание того, что наши действия, чувства и поведение всего лишь результат наших представлений и убеждений, является рычагом, с помощью которого открываются врата к мастерству, успеху и счастью. Изменив убеждения, вы сможете изменить всю свою жизнь.

Проанализируйте свои представления о себе и о мире, свои верования, установки. Как они сформировались? Откуда они появились? Какую пользу или вред они принесли вам? Сделали ли они вас счастливыми, свободными? Сформулируйте их и запишите. Получится кредо, которое определяло вашу жизнь и поступки. Его можно определить как основную метапрограмму. Но почему оно принесло столько разрушений в вашу жизнь, столько боли. Попробуйте изменить эту метапрограмму своей жизни, ориентируясь на то, чтобы ваша жизнь стала радостной, творческой, приносящей счастье и любовь людям, изобильной, светоносной.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных