ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа с текстовыми документамиЗадание 8. Выйти на сервис Документы Google либо через почту Gmail, либо через поисковую систему Google, либо по адресу http://docs.google.com. через поисковую систему Google в адресной строке браузера вписать адрес google.ru Þ ссылка Документы Þ Войти Þ ввести Электронная почта и Пароль Þ Войти Задание 9. Создать текстовый документ, включающий текст, таблицу, изображения, рисунки, формулы. Указание. Работу по созданию текстового документа выполнять в паре с другим студентом группы. 1. Открыть текстовый редактор Создать Þ Документ 2. Ознакомиться с интерфейсом и основными возможностями текстового редактора. 3. Ознакомиться со справочной системой - войти в справочную систему меню Справка Þ Справочный центр Документов Google Þ в разделе Популярные статьи выбрать Работа с Документами Google Þ Документы - ознакомиться с разделами: Создание, присваивание названия и удаление документа Сохранение документов Математические формулы 4. Задать поля страницы сверху, снизу, справа, слева по 2 см меню Файл Þ Настройки страницы 5. Задать имя документу меню Файл Þ Переименовать 6. Разрешить доступ к документу в качестве Редактора другому студенту группы кнопка Предоставить доступ Þ ввести электронный адрес одногруппника Þ выбрать уровень доступа Редактор Þ Открыть доступ Þ Готово 7. Убедиться, что документ доступен для редактирования обоим студентам (у каждого студента должен быть доступ к двум документам: для одного он является владельцем, для другого - редактором) 8. Выбрав один из документов для совместного редактирования, сделать в нем следующее: - написать заголовок «Работа с таблицами» - создать таблицу «Основные понятия по теме «Компьютерные сети»» согласно образцу
- вписать определения (один студент - первые два, другой – последние два); - скопировать созданную таблицу и вставить ее ниже - в скопированной таблице добавить две строки и дать определения понятиям гипертекст и электронная почта; - на термины гипертекст и электронная почта сделать ссылки на страницу Википедии, где дается трактовка этих понятий (каждый студент делает по одной ссылке) меню Вставка Þ Ссылка - сохранить документ как документ Word в своей личной папке, открыть его и убедиться в правильности работы ссылки меню Файл Þ Загрузить как Þ Word - закрыть документ Word; - на новой странице написать заголовок «Схема передачи информации» и нарисовать схему (каждый свой фрагмент) меню Вставка Þ Рисунок - на новой странице написать заголовок «Работа с изображениями» и вставить в документ три изображения (каждому студенту): · одно выбрать среди графических файлов меню Вставка Þ Изображение Þ Загрузка · для другого указать URL-адрес · третье, используя ссылку Поиск картинок Google меню Вставка Þ Изображение Þ Поиск картинок Google - к одному из вставленных изображений добавить комментарий выделить изображение Þ меню Вставка Þ Комментарий Þ… Þ Комментарий - на новой странице написать заголовок «Виды сервисов Google» и на основе рисунка 1 (стр. 2) создать список сервисов, учитывая уровень вложенности каждого вида (каждому студенту) меню Формат Þ Стили списка и кнопки панели инструментов Нумерованный список, Маркированный список, Уменьшить отступ, Увеличить отступ - на новой странице написать заголовок «Формулы» и создать две формулы (каждому студенту) меню Вставка Þ Формула - создать оглавление к документу, предварительно для заголовков применить стиль Заголовок 1 (один студент делает оглавление в начале документа, другой – в конце) меню Вставка Þ Оглавление - сохранить в личной папке созданный документ в форматах pdf, doc, html меню Файл Þ Загрузить как Þ PDF, Word, HTML - открыть файл с расширением pdf и проверить работу ссылок в оглавлении - отправить из Документов Google созданный файл на электронную почту либо другому студенту, либо себе, но на другой электронный адрес меню Файл Þ Загрузить как Þ Прикрепить к сообщению эл.почты Þ в разделе Прикрепить как выбрать формат файла Þ в разделе Кому вписать электронный адрес Þ Отправить - убедиться, что письмо дошло до адресата. Задание 10. Создать совместно документ, содержащий текст, таблицы, списки, комментарии, рисунки, изображения, формулы, сохранить его в разных форматах и переслать по электронной почте. Задание 11. После сдачи преподавателю созданных документов рассмотреть различные варианты удаления документов из списка - удаление в Корзину для всех, кому разрешен доступ к документу, без смены владельца (если Вы являетесь владельцем документа) в списке документов отметить удаляемый документ Þ кнопка Удалить Указание. После удаления в Корзину восстановить документ. - удаление со сменой владельца - удаление из Корзины. Задание 12. Выяснить назначение Диск Google и добавить на Мой Диск любой, созданный ранее текстовый документ выйти на главную страницу Документы Google Þ кнопка Загрузить Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|