Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методический месячник по предметам химия, биология, география




(январь 2017 г.)

Девиз «Родную природу, цветущий наш край

всем сердцем люби, береги, охраняй»!

 

 

Цель проведения месячника:

развитие познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

Задачи:

1. Привлечь учащихся для организации и проведения месячника химии, биологии, географии.

2. Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика.

3. Провести в классах мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности обучающихся, расширению знаний по химии, биологии, географии формированию творческих способностей, исследовательской активности

4. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.

5. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность обучающихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).

6. Поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по химии, биологии, географии.

Принципы проведения месячника: каждый ребенок является активным участником всех событий месячника. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности.

Ожидаемые результаты: повышение заинтересованности предметом, привлечение любознательных учащихся, дополнительное изучение химии, биологии, географии приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих обучающихся к активной познавательной деятельности. Воспитание любви к природе, родному краю; формирование активной положительной жизненной позиции в отношении здорового образа жизни; развитие коммуникативных качеств: доброжелательности, общения, инициативности, стремления к познанию нового и неизведанного.

 

Формы взаимодействия в процессе проведения месячника математики разнообразны:

- викторины

- конкурсы

-мастер-классы

-олимпиады

- открытые уроки

Участники: учителя химии, биологии, географии, учащиеся, родители (законные представители)

 

Мероприятия Класс Ответственные
  Открытиерайонного методического месячника химии, биологии, географии.   Тематические линейки в школах «Год экологии» Утверждение планирования методического месячника   Оформление стенда по месячнику 5-9 классы       Учитель химии биологии, географии  
  «Угадай-ка...» (разгадывание кроссвордов, викторин, ребусов) по химии, биологии, географии. 5-9 классы Учитель химии биологии, географии  
  Организация участия в экологической акции «Кормушка» 5-9 классы Классные руководители, учителя химии, биологии, географии, учащиеся
  Профилактика гриппа. Встреча с фельдшером населенного пункта. 5-9 классы Учитель химии биологии, географии, фельдшер  
  Организация участия в районном конкурсе «Бытовым отходам -вторую жизнь!» 5-9 классы Классные руководители, учителя химии, биологии, географии, учащиеся
  Конкурс кроссвордов и ребусов для 5-9 классов   5-9 классы Учащиеся
  Конкурс рефератов «Химия в быту», «Птицы зимующие в Башкортостане», «Природа и хозяйство родного края».     7-8-9 классы Учителя химии, биологии, географии
  Экскурсия в сельскую библиотеку «Ознакомление Красной книгой Башкортостана» 5 класс Учителя химии, биологии, географии, сельский библиотекарь
  Конкурс газет «Химия вокруг нас», «Юный биолог» 5-9 классы Учителя химии, биологии, географии, учащиеся
  Подготовка и проведение тренировочного ГИА (ОГЭ) 9 класс Учителя химии, биологии
  Выставка книг - «Сохраним наше достояние- природу России!»   Учителя химии, биологии, географии, учащиеся
  «Химический турнир», интеллектуальная игра «Все обо всем» 9 класс Учителя химии, биологии, географии, учащиеся
  Внеклассное мероприятие «Чистая вода -основа жизни на Земле», «Лекарственные растения моего края». Соревнования по ориентированию на местности. 6-7 класс Учителя химии, биологии, географии
  Проект «Мой зеленый питомец»(о комнатном растении) 6-7 класс Учителя химии, биологии, географии, учащиеся
  Видео и фоторисунки «Прекрасный край, Зианчура»! 6-9 классы Учителя химии, биологии, географии, учащиеся
  Динамическая перемена. Веселые старты. Фиточай. 6-7 классы Учителя химии, биологии, географии, учащиеся
  Сценарий «Сказка о реке» 8-9 класс Учителя химии, биологии, географии, учащиеся
  Подведение итогов.   Учителя химии, биологии, географии.

 

 


 

Отчет о проведении предметной недели биологии, географии, химии филиала МОБУ СОШ №1 с.Исянгулово ООШ д.Трушино 2017год. Предметные месячники - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения предметных месячников является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания обучающихся 5-9 классов к учебным предметам. С 16.01.17 по 31.01.17г. в школе проходил предметный месячник биологии, географии и химии. Из-за малой комплектности школы составили единый план месячника по предметам химии, биологии, географии. План проведения месячника химии, биологии, географии обсуждался на заседании ШМО естественно-математического цикла, был согласован с заместителем директора по учебной работе, утвержден директором школы. Цель проведения месячника: развитие познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Задачи: 1. Привлечь учащихся для организации и проведения месячника химии, биологии, географии. 2. Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика. 3. Провести в классах мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности обучающихся, расширению знаний по химии, биологии, географии формированию творческих способностей, исследовательской активности 4. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах. 5. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность обучающихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга). 6. Поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по химии, биологии, географии.     Месячник начался.   Предметный месячник прошел в указанные сроки, согласно утвержденному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Мероприятия были направлены на воспитание экологически грамотного, социально-активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, а также на развитие у учащихся интереса к экологическим проблемам современности и предметам биологии и географии, химии. Открытие предметного месячника химии, биологии, географии состоялось 16.01. 2017 года. На нем были представлены цели и план проведения мероприятий по предметам. Для этого был использованы выступления учителей, учащихся, а также презентационный материал об экологических проблемах страны, республики, района. С большим интересом и активностью ребят прошла интеллектуальная викторина по биологии «Забавная анатомия», «Верните зверей в слова», «Шуточная биологическая викторина», «В мире неорганической химии», «Путешествие по России». Учащиеся узнали много нового и интересного, расширили свой кругозор. Цели викторины (развитие мышления, скорости реакции, познавательной активности, интеллекта и взаимовыручки) были достигнуты.
       
 
   
 

 

 


Игра «Экологический светофор»

 

После объявления старта экологической акции учащиеся нашей школы дружно вовлеклись на это мероприятие. Дома вместе с родителями и в кабинете технологии «кипела» работа по изготовлению кормушек для подкормки птиц зимой. Ребята знакомы многими различными вариантами кормушек для птиц, выполненных из всевозможных подручных средств и даже отходов. Общее количество участников акции «Кормушка» 35. Это ученики 5,6,7,8 классов филиала МОБУ СОШ №1 с.Исянгулово ООШ д.Трушино. Изготовлено и развешано кормушек 10. Количество кормушек достаточное, главное в них постоянно был корм. Для этого каждый день по три ученика с утра наполняют кормушки кормом. Эти корма ученики приносят из дома.

 

Кормушки получились практичные и удобные в эксплуатации. Кормушки развешивали возле деревьев нашей школы. Все кормушки действуют в течение сезона подкормки время акции и после. Наши кормушки посетили в основном домовые воробьи и синицы. Ведь на всю зиму рядом с жильем человека воробьи.

Зимняя подкормка птиц может существенно повысить шансы пернатых на выживание в зимних условиях. Успешная подкормка птиц в зимнее время зависит не только от конструкции кормушки, но и от того, какой корм вы туда поместите. От выбора питания зависит и то, какие виды птиц будут посещать вашу кормушку. В качестве корма пригодны самые разнообразные зерна и семена: подсолнух, арбузные и тыквенные семечки. Овес, просо и пшено клюют только воробьи и овсянки. Крошки белого хлеба едят большинство видов зимующих птиц. Синицы из всех семян клюют только семена подсолнечника. Кроме того, они охотно поедают несоленое сало, мясо, сыр.

Чтобы вороны не утащили кусочки сала или сыра, их не надо класть на столик, а лучше развесить на нитках на тонких ветвях деревьев. Не откажутся синицы и от мешанки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных