ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Питание и воспитание.Подведем итог. Основная задача ребенка до 3-х лет – познакомиться с рационом питания его семьи и научиться вести себя за столом, как «хороший» взрослый. В плане рациона ребенок подстраивается под традиции своей семьи. Все, что делает за столом взрослый, учится делать ребенок. Он учится кушать то, что едят все в его семье, за общим столом. Учится пользоваться ложкой и вилкой, салфетками, говорить «спасибо», просить добавку, убирать за собой посуду… Всему этому он может научиться, глядя на взрослых, и подражая им. Все, что взрослый не делает, не должен делать ребенок. Эти нормы поведения мама задает малышу с первых дней введения прикорма и знакомства с пищей взрослых. По мере формирования мелкой моторики ребенок учится управляться столовыми приборами, и кушать очень аккуратно. Для решения этих педагогических задач в формировании пищевого поведения ребенка есть несколько простых правил: · Правила поведения ребенка на кухне и за столом устанавливает мама. · Мама ест первая, не обремененная заботой о накармливании ребенка. · Отдельно для ребенка ничего не готовится, еда не перетирается в пюре. · Еда должна быть разнообразная, богатая белками и углеводами. · Диета для кормящей мамы и её грудничка может быть только в случае медицинских показаний. · Нет ограничений в прикладываниях к груди. Можно грудь дать и за столом, но «без отрыва» от трапезы. · Малыш получает твердыми кусочками ту еду, которая приготовлена на всю семью, и которую ест мама. · Напитки, и вообще жидкость ребенок пробует в небольших порциях. · Количество съедаемой пищи увеличивается у ребенка только в зависимости от его «запросов», постепенно и очень медленно. · Ребенок ест за общим столом, вместе со всеми. · Между основными усаживаниями за стол ребенок кусочничает. · Взрослые едят с аппетитом, не акцентируя внимание на ребенке. · Еда на столе должна быть в ограниченном количестве. · Малыш не должен видеть, что еда выбрасывается. · Мама не должна позволять малышу играть с едой, размазывать её, кидать, плевать... Еда используется только «по назначению». · Если ребенок не съел свой кусок, или оставил еду в тарелке, мама молча доедает это сама, демонстрируя ценность пищи. · Если Ваш грудничок пока не проявляет интерес к еде, наберитесь терпения, и не трогайте дитя! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|