Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Питание и воспитание.




Подведем итог. Основная задача ребенка до 3-х лет – познакомиться с рационом питания его семьи и научиться вести себя за столом, как «хороший» взрослый. В плане рациона ребенок подстраивается под традиции своей семьи. Все, что делает за столом взрослый, учится делать ребенок. Он учится кушать то, что едят все в его семье, за общим столом. Учится пользоваться ложкой и вилкой, салфетками, говорить «спасибо», просить добавку, убирать за собой посуду… Всему этому он может научиться, глядя на взрослых, и подражая им. Все, что взрослый не делает, не должен делать ребенок. Эти нормы поведения мама задает малышу с первых дней введения прикорма и знакомства с пищей взрослых. По мере формирования мелкой моторики ребенок учится управляться столовыми приборами, и кушать очень аккуратно.

Для решения этих педагогических задач в формировании пищевого поведения ребенка есть несколько простых правил:

· Правила поведения ребенка на кухне и за столом устанавливает мама.

· Мама ест первая, не обремененная заботой о накармливании ребенка.

· Отдельно для ребенка ничего не готовится, еда не перетирается в пюре.

· Еда должна быть разнообразная, богатая белками и углеводами.

· Диета для кормящей мамы и её грудничка может быть только в случае медицинских показаний.

· Нет ограничений в прикладываниях к груди. Можно грудь дать и за столом, но «без отрыва» от трапезы.

· Малыш получает твердыми кусочками ту еду, которая приготовлена на всю семью, и которую ест мама.

· Напитки, и вообще жидкость ребенок пробует в небольших порциях.

· Количество съедаемой пищи увеличивается у ребенка только в зависимости от его «запросов», постепенно и очень медленно.

· Ребенок ест за общим столом, вместе со всеми.

· Между основными усаживаниями за стол ребенок кусочничает.

· Взрослые едят с аппетитом, не акцентируя внимание на ребенке.

· Еда на столе должна быть в ограниченном количестве.

· Малыш не должен видеть, что еда выбрасывается.

· Мама не должна позволять малышу играть с едой, размазывать её, кидать, плевать... Еда используется только «по назначению».

· Если ребенок не съел свой кусок, или оставил еду в тарелке, мама молча доедает это сама, демонстрируя ценность пищи.

· Если Ваш грудничок пока не проявляет интерес к еде, наберитесь терпения, и не трогайте дитя!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных