ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГЛАВА 12 ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ВОЙСКОбщие положения 418. Воинские части, подразделения и команды большой численности для перевозки железнодорожным транспортом формируются в воинские эшелоны. При перевозке воздушным транспортом для каждого воздушного судна комплектуются воинские команды. Каждому воинскому эшелону (команде) присваивается номер. 419. Личный состав воинского эшелона (команды) должен знать и соблюдать установленные правила поведения и требования безопасности, быть бдительным, хранить служебную тайну и беречь государственное имущество. 420. В каждом воинском эшелоне приказом командира воинской части назначаются начальник воинского эшелона, заместитель по воспитательной работе, помощники по боевому обеспечению и по снабжению, начальник связи, врач (фельдшер). В воинской команде назначается начальник команды. Старшие по вагонам назначаются командирами перевозимых в них подразделений или начальником воинского эшелона, а дневальные по салонам воздушных судов – начальником воинской команды. Воинское звание и фамилия начальника воинского эшелона (команды), номер воинского эшелона (команды) объявляются всему личному составу. 421. Для несения внутренней и караульной служб в воинском эшелоне назначаются: дежурный по воинскому эшелону и его помощник; дежурные по ротам (соответствующим им подразделениям); дежурные и дневальные по вагонам (салону воздушного судна); караул; дежурное подразделение; дежурный сигналист-барабанщик. 422. Личному составу воинского эшелона (команды) запрещается: вмешиваться в работу должностных лиц органов военных сообщений и транспорта; задерживать поезд (воздушное судно) сверх времени, положенного на стоянку; производить посадку и высадку (оставлять свои места в воздушном судне) до подачи установленной команды или сигнала, прыгать в вагоны или выскакивать из них на ходу поезда; останавливать поезд стоп-краном, кроме случаев, угрожающих безопасности движения поезда или жизни людей; делать на вагонах надписи, наклеивать и вывешивать плакаты, лозунги, флажки; указывать в письмах и телеграммах наименование воинской части и упоминать о перевозке, а также вести об этом разговоры с посторонними лицами; оставлять на местах погрузки, выгрузки и в вагонах (воздушных судах) письма, газеты, бумагу и т.д.; находиться на крышах вагонов, платформах, тормозных площадках, в кабинах и кузовах машин, башнях танков, а на электрифицированных участках железных дорог, кроме того, прикасаться к металлическим опорам и заземляющим устройствам контактной сети, приближаться к контактному проводу ближе, чем на два метра; сидеть или стоять в дверных проемах вагона, опираться на дверные закладки вагонов; применять в вагонах неустановленные виды освещения и отопления; производить заправку (дозаправку) горючим техники после погрузки; ходить без надобности по железнодорожным путям (территории аэропорта), засорять территорию и разводить костры в пределах станций (аэропортов); без разрешения брать не принадлежащее эшелону (команде) имущество; выбрасывать из вагона на стоянках и во время движения мусор, остатки пищи и т.п. 423. Запрещается перевозить с воинским эшелоном посторонних лиц, а также грузы, не относящиеся к воинскому эшелону. Проезд с воинским эшелоном должностных лиц транспорта, а также попутных воинских команд разрешается военным комендантом на путях сообщения – с соответствующей отметкой в маршрутном листе. Опасные грузы перевозятся под постоянным контролем должностных лиц эшелона, органов военных сообщений и транспорта в строгом соответствии с требованиями действующих на видах транспорта нормативных документов. 424. Военнослужащий, отставший от воинского эшелона (команды), обязан прибыть к военному коменданту на путях сообщения, а при его отсутствии – к начальнику станции (аэропорта), доложить (сообщить) о причине отставания, назвать номер воинского эшелона (команды) и действовать по указанию военного коменданта или начальника станции (аэропорта). Начальник воинского эшелона (команды) 425. Начальник воинского эшелона (команды) отвечает: за постоянную боевую готовность, своевременную погрузку, перегрузку и выгрузку воинского эшелона (команды); за правильность размещения и крепления вооружения и военной техники; за воинскую дисциплину, порядок и соблюдение личным составом воинского эшелона (команды) установленных правил воинских перевозок и требований безопасности; за организацию всестороннего обеспечения пожарной безопасности, сохранность перевозимых вооружения, военной техники и других материальных средств, подвижного состава и его оборудования; за санитарно-гигиеническое состояние эшелона. Начальник воинского эшелона (команды) подчиняется командиру воинской части или лицу, формировавшему воинский эшелон (команду), и военным комендантам на путях сообщения. Он является прямым начальником всего личного состава воинского эшелона (команды). 426. Начальник воинского эшелона (команды) обязан: перед началом погрузки воинского эшелона (команды) провести инструктаж личного состава по требованиям безопасности при производстве погрузочных работ, при следовании по путям сообщения, особенно по электрифицированным железнодорожным участкам, пожарной безопасности и действиям при возникновении пожара, проверить выполнение противопожарных мероприятий при установке кухонь, печей (отопительно-вентиляционных контейнеров) и другого пожароопасного оборудования в вагонах (салонах воздушного судна); организовать связь в эшелоне и назначить начальников погрузочно-выгрузочных и других команд; произвести организованно и в установленный срок погрузку, перегрузку и выгрузку воинского эшелона (команды), обеспечить правильность размещения и крепления вооружения, военной техники и других материальных средств, а также должный порядок на погрузочно-выгрузочном месте; следить за приемкой старшими по вагонам съемного воинского оборудования, сдачей его в местах выгрузки и обеспечить его сохранность в пути следования; обеспечить соблюдение личным составом правил перевозок и выполнение требований безопасности, а также поддержание порядка во время стоянок поезда; организовать всестороннее обеспечение, внутреннюю и караульную службы, противопожарную защиту в воинском эшелоне, а также надежность ограждения для часовых и наблюдателей; обеспечить готовность воинского эшелона (команды) к внезапной выгрузке и следованию маршем в назначенный район или для выполнения боевой задачи; обеспечить своевременное оформление транспортных документов на воинский эшелон (команду); установить время смены суточного наряда, а также определить порядок питания личного состава и утверждать раскладку продуктов; докладывать в пути следования военным комендантам на путях сообщения о состоянии воинского эшелона (команды) и предъявлять им маршрутный лист; обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических правил в эшелоне; сообщать об отставших военнослужащих военному коменданту на путях сообщения, а там, где его нет, – начальнику станции (аэропорта), на которой они отстали; при вынужденных остановках движения, вызванных воздействием противника, пожарами, снежными заносами, размывами, а также при крушениях и других происшествиях оказывать помощь транспортным органам в возобновлении движения; помещать больных (раненых) в вагон (купе) – изолятор воинского эшелона, а тех, кто не может следовать дальше, помещать в ближайшее военное или гражданское лечебное учреждение; в случае смерти кого-либо из состава воинского эшелона (команды) передать тело умершего с его вещами, документами, письмами и деньгами в ближайший военный госпиталь или больницу. Начальник воинского эшелона (команды) имеет право бесплатно пользоваться средствами связи транспорта (телеграфом, телефоном, радио) для ведения переговоров по вопросам перевозки и обеспечения воинского эшелона (команды). 427. Вопросы, касающиеся перевозки, начальник воинского эшелона (команды) решает с военным комендантом на путях сообщения, а там, где его нет, – с начальником станции (аэропорта). 428. При следовании в одном поезде (воздушном судне) нескольких воинских эшелонов (команд) командиром воинской части или военным комендантом на путях сообщения старшим по отношению к начальникам других воинских эшелонов (команд) назначается начальник одного из воинских эшелонов (команд), о чем делаются соответствующие записи в маршрутных листах. 429. В случае отцепки от воинского эшелона вагонов из-за технической неисправности начальник воинского эшелона требует их замены. При невозможности их замены личный состав временно размещается в других вагонах поезда. При отцепке вагонов с вооружением и военной техникой с ними оставляются экипажи (водители, расчеты), а с другим военным имуществом – караул. Принимаются меры к их быстрейшей доставке в пункт назначения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|