Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания.




А) Умственное, нравственное, физическое, трудовое, эстетическое воспитание.

Б) Интеллектуальное развитие, нравственная чистота, экологическое воспитание.

В) Политехническое образование, трудовое и физическое воспитание.

Г) Общая эрудиция, трудовая зрелость, физическое воспитание, духовное совершенство.

4. Принципы воспитания – это:

А) Требования к поведению в общественных местах.

Б) Закономерности воспитательного процесса.

В) Основные положения, в которых выражены требования к воспитательному процессу.

Г) Основные положения, которыми руководствуется преподаватель при выборе методов воспитания.

5. Принцип общественной направленности личности – это:

А) Включение учеников в общественно-полезную деятельность.

Б) Требования к качеству выполнения общественных обязанностей.

В) Необходимость воспитывать долг и ответственность перед обществом.

Г) Участие в коллективных делах.

6. Принцип связи воспитания с трудом, практической деятельностью – это:

А) Осознание роли труда в жизни человека.

Б) Овладение знаниями по общеобразовательным предметам и умениями использовать их на практике.

В) Овладение знаниями роли труда в жизни человека, знаниями основ наук и умениями их реализовывать на практике.

Г) Овладение знаниями в сфере общественно-полезного труда и умениями их использовать на практике.

7. Комплексный подход к постановке и решению задач воспитания предполагает:

А) Воздействие на сознание, чувства и поведение учеников.

Б) Сочетание внешнего воспитательного воздействия с самовоспитанием.

В) Координация усилий семьи и школы в процессе воспитания.

Г) Выделение ведущей воспитательной задачи и решение ее средствами и методами всех сторон воспитания.

8. Принцип воспитания личности в коллективе - это:

А) Приучение воспитанников к сотрудничеству в учебное и внеучебное время.

Б) Воспитание способности быть руководителем коллективных дел и уметь подчиняться товарищам, выполняющим функции руководства.

В) Включение воспитанников в систему разнообразных социальных отношений – взаимопомощи, сотрудничества, ответственности, способности руководить и подчиняться в процессе совместной деятельности.

Г) В совместной деятельности нести ответственность друг за друга, создавая атмосферу защищенности.

9. Принцип преемственности и единства педагогических воздействий - это:

А) Взаимосвязанная деятельность воспитательной направленности школы и семьи.

Б) Единство воспитательного воздействия общества и семьи.

В) Единая педагогическая направленность всех, кто принимает участие в воспитании детей на разных этапах их развития.

Г) Согласованность воспитательных воздействий школы и внешкольных учреждений.

10. Принцип сочетания требовательности с уважением личности воспитанника требует:

А) Четкого планирования и грамотного управления воспитательным процессом.

Б) Изучения и учета в воспитательной работе уровня развития, подготовленности воспитанника и т.п.

В) Побуждения воспитанников к самостоятельности и пробуждению инициативы.

Г) При выполнении всех педагогических действий не унижать личные достоинства воспитанника.

11. Принцип систематичности и непрерывности воспитательного процесса требует:

А) Четкого планирования и грамотного управления воспитательным процессом.

Б) Изучения и учета в воспитательной работе уровня развития, подготовленности воспитанника и т.п.

В) Побуждения воспитанников к самостоятельности и пробуждению инициативы.

Г) При выполнении всех педагогических действий не унижать личные достоинства воспитанника.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных