Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Используйте аплайн и инвестируйте в свой бизнес




· Используйте аплайн — ваш лучший инструмент!

· Инвестиции в бизнес: «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» - книга для успешного роста

В этой главе мы обсудим две вещи, которые, если вы научитесь

извлекать из них преимущества, помогут вам построить свой бизнес быстрее и эффективнее. Так что читайте ниже о том, как с пользой задействовать аплайн (аплайн – все те, кто располагается выше вас в структуре сетевого маркетинга. Используется также, как синоним слова «спонсор»); небольшие инвестиции в распространение книги «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» также принесут вам несомненную пользу.

используйте аплайн — ваш лучший инструмент!

Первое, что мы вручаем каждому новому дистрибьютору, — это список всех членов его аплайна на пять или семь уровней вверх —с именами, адресами и номерами телефонов. Проинструктируйте новичков о том, что, едва «замочив ноги» (имеется в виду — распечатав свой «комплект дистрибьютора», начав использовать продукт и ощутив готовность к построению собственного бизнеса), им придётся, начав снизу, обзвонить весь аплайн. Представившись, новый дистрибьютор должен будет объявить, что счастлив вступить в дружную «семью» своего аплайна, и попросить каждого «вышестоящего» дистрибьютора о помощи в «быстром старте».

Это здорово, поскольку повышает мотивацию аплайна. Когда новый дистрибьютор сам будет спонсировать кого-то, он аналогичным образом проинструктирует его. В какой-то момент на вас буквально посыплются телефонные звонки. Это очень приятно —сняв телефонную трубку, услышать нечто вроде: «Привет, Дон. Вы меня не знаете, меня зовут Джон. Я из Хьюстона, я член вашего даунлайна». Вы обрадуетесь, ведь вам позвонил новый дистрибьютор! Как бы давно вы ни занимались этим бизнесом —вам каждый раз будет приятно узнать, что появился ещё один человек, мотивированный на успех.

Чем больше людей вы спонсируете, тем большее их количество внесут вас в свой аплайн-лист (список аплайна). В течение долгого времени вы будете получать один-два звонка в день. Не переживайте. Чем больше звонков, тем лучше. Вы же любите беседовать с людьми. Все, что вы должны сделать, — это дать им понять, что в мире есть человек, к которому они могут обратиться в любое время и получить поддержку. Но только при одном условии — если кандидат преодолел две первые ступени.

Тот, кто его спонсирует, должен дать ему книгу «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках». Если член даунлайна «выведет» своего кандидата на вас, прежде чем он пройдёт две первые ступени, вы можете оказаться вынуждены в течение долгих часов объяснять то, что должны объяснить вспомогательные средства.

Ещё одно преимущество контакта и работы с аплайном, Представьте такой сценарий. Я беседую с Джоном из Хьюстона и говорю ему: «Джон, я знаю нескольких людей в Хьюстоне, которым трудно начать свой бизнес самим. Я надеялся найти кого-то вроде тебя, кто намерен серьёзно строить бизнес, чтобы начать работать с этими людьми. Давай поступим так. Я позвоню им. Со мной они пройдут первые две ступени. А затем, когда настанет время рассказать им о нашей компании, я передам их тебе. Ты сможешь пообщаться с ними от моего имени и спонсировать их».

Много интересного может произойти, если обеспечить контакт аплайна и даунлайна. Если новичок сделает пять-семь звонков представителям своего аплайна, мотивация обеих сторон резко возрастёт. На следующей неделе они мотивируют друг друга снова, начав получать бандероли с пособиями от членов своего аплайна. Это действительно сильный способ мотивации новичков, пытающихся стартовать.

инвестиции в бизнес: «45-секундная презентация, или уроки на салфетках» — книга для успешного роста

Спонсируя кого-то, первое, что мы делаем, — это посылаем ему пять экземпляров книги «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках». Кроме того, мы дарим эту книгу каждому новому члену любого уровня нашего даунлайна.

Когда новый дистрибьютор переходит на автоматический ежемесячный заказ, он должен прислать нам по электронной почте свой электронный адрес, телефонный номер, адрес и имя. После этого мы отправляем книгу ему в подарок. Мы делаем это для всех членов нашего даунлайна, пока они не достигнут определённого уровня в маркетинге. На этом уровне они становятся состоятельными людьми. Теперь они сами могут посылать книги в подарок членам своего даунлайна.

Повторяю, лучше потратить несколько минут и несколько долларов на телефонный разговор с другом или человеком со стороны, чем встречаться с ним и тратить на это от двух до пяти часов. Если вы спонсируете на расстоянии, о какой встрече может идти речь? А телефонный счёт наверняка перекроет затраты на пересылку книги.

Неважно, какой маркетинговый план в вашей компании: ступенчатый, или предусматривающий отход, или матричный. Вы должны следовать за своим лидером и спонсировать новых кандидатов, чтобы они впоследствии занимали высокий уровень в иерархии сетевого маркетинга. Обычно я считаю рубежом уровень, на котором человек приносит мне тысячу долларов в месяц.

Следующий рубеж — 2—4тысячи долларов. И вот, обнаружив однажды, что дистрибьютор приносит вам тысячу долларов в месяц, вы понимаете, что стоило вкладывать деньги в аудио- и видеоматериалы, а также книги и другие пособия. Вы готовы вложить ещё столько же, лишь бы найти ещё одного человека, который принесёт вам тысячу долларов в месяц. Так окупаются вложения.

Существуют разные программы. Вы можете установить свои рубежи и определить для себя, сколько вам «стоил» и сколько принёс тот или иной дистрибьютор. Учитывайте также фактор времени. Мы с Нэнси работаем в этом бизнесе в течение 39 лет. Если бы на каждого кандидата, которому я рассказываю о концепции сетевого маркетинга, я тратил по несколько часов, я бы давно умер от переутомления. И всё же я уверен в своём бизнесе более, чем когда-либо раньше, потому что я знаю: я могу определить перспективность кандидата и представить ему концепцию MLM очень быстро.

Позвольте привести пример. Я сижу в джакузи. Рядом, в соседнем джакузи, сидит кто-то ещё. Я интересуюсь, чем этот человек занимается. Помните: после вашего вопроса о профессии 90% зададут вам встречный вопрос о вашей профессии. Если вы скажете, что продаёте что-то, а перед вами человек, по природе своей не являющийся продавцом, ваше дело проиграно ещё до начала переговоров. Но если вы поступите так, как всегда поступаем мы с Нэнси, вы окажетесь в выигрыше. Когда меня спрашивают, чем я зарабатываю себе на жизнь, я говорю: «Мы с моей женой — тренеры стиля жизни. Мы учим людей, как стать хозяевами своей жизни».

В этот момент собеседник обычно выглядит озадаченным. И во время возникшей паузы я продолжаю: говорю о времени, которое люди тратят на сон, на дорогу, на работу... (см. выше). Я говорю: «Мы нашли способ, как человеку стать хозяином своей жизни —каждый может построить свой собственный домашний бизнес. У нас есть Система, настолько простая, что следовать ей может каждый. Не надо обладать талантом продавца, и не надо тратить много времени. Если вам это интересно, дайте мне вашу визитку, и я пришлю вам кое-какие материалы, которые помогут вам сделать первый шаг в нашем бизнесе». Таким образом, вы познакомились с новым человеком и не потратили на это времени, так как одновременно находились в джакузи.

Я постоянно говорю «Система». Позвольте рассказать вам одну историю. Жил-был человек по имени Рэй Крок, купивший компанию «Макдоналдс». Он не собирался продавать гамбургеры. Он купил «Макдоналдс», потому что это была «денежная машина», легко дуплицируемая. В результате люди стали покупать гамбургеры. Миллиарды гамбургеров.

Мы не приходим в компанию, чтобы продавать её продукцию. Компания для нас —это «денежная машина». Наша Система позволяет легко дуплицировать. И в результате люди покупают наши продукты. Рассказывая кому-либо эту историю, можно в конце, в качестве «информации к размышлению», добавить: «А что, если бы Рэй Крок был вегетарианцем?» На самом деле это совершенно не имело бы значения — он не интересовался продуктом, лишь сильная бизнес-модель имела для него значение.

Сейчас я хотел бы, чтобы вам стала совершенно ясна наша позиция по отношению к продажам в сетевом маркетинге. Мы учим, как получать чеки на крупные суммы — большинство членов нашего даунлайна получают от двух до пяти тысяч долларов в месяц (есть и такие, кто получают 10 и даже 50 тысяч долларов в месяц), посредством создания большой организации. Продавая продукцию, столько денег не заработаешь.

Однако продажи занимают в нашем бизнесе важное место. Это место — в базисе вашей организации, в процессе её построения. Когда мы показываем людям, как растёт их даунлайн: 5 человек, потом — 25, затем — 625— мы говорим: это конвейер. И конечно же, продукция играет свою роль в процессе создания и функционирования этого конвейера.

Например, если человек говорит вам «нет» в ответ на предложенную ему возможность, вы можете предложить ему образец продукта, и он может стать одним из тех, кого мы называем «дружественными потребителями». Если каждый обзаведётся в процессе спонсирования десятью «дружественными потребителями», мы сделаем продажи частью системы сетевого маркетинга. Маленькая хитрость. Вы приобретаете клиентов-потребителей в процессе построения вашего бизнеса. Это не является вашей первоочередной задачей: вы не создаёте коллектив распространителей, чтобы затем среди них искать перспективных дистрибьюторов.

Если вы начнёте с того, что попытаетесь продать людям свой продукт, они решат, что ваш бизнес —это бизнес продаж. Если они не считают себя хорошими продавцами, они не пойдут за вами. Они могут подписать контракт как оптовые покупатели, но они никогда не станут активными строителями бизнеса.

Есть три способа построить свой бизнес. Самый медленный — это продажи. Однако для очень многих людей слово «бизнес» ассоциируется именно с продажами. Самый быстрый путь —это путь «стиля жизни». 95% людей стремятся к лучшей жизни, то есть к большему количеству свободного времени, денег и лучшему здоровью.

В процессе создания бизнеса формируется конвейер. Вы продвигаете продукт. Медленный путь к успеху таков: вы продаёте человеку товар и создаёте у него впечатление, что ваш бизнес — это бизнес продаж, в то время как он таковым не является. На самом деле это бизнес обучения. Занимаясь продажами, люди приобретают опыт —независимо от того, что миллионы людей до них покупали этот продукт и наслаждались им. Они попробовали его сами и увидели: он работает. Им могло казаться, что он стоит слишком дорого.

Продажи избавляют от всех этих ошибочных взглядов. Люди спрашивают нас, что мы предпочитаем. Подход с точки зрения возможностей? Или подход с позиций продукта? На самом деле —ни то, ни другое. Потому что есть ещё более быстрый путь к построению бизнеса. Это использование Системы, которое включает подход с точки зрения стиля жизни.

И снова — краткое содержание Системы.

Первая ступень. Визитка с текстом «45-секундной презентации» на обороте.

Вторая ступень. Книга «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках», необходимая для понимания сути сетевого маркетинга.

Третья ступень. «Автомобиль» — привлеките своего спонсора или вспомогательные материалы компании, такие, как брошюры, CD- и DVD-диски, веб-сайт.

ГЛАВА 3.

дистанционное спонсирование и поддержка (спонсирование по телефону и организация «горячих сессий»)

· Организуйте «горячие сессии» для дистрибьюторов со всей страны

· Календарь «горячих сессий» в масштабах страны

· Телефонная конференция в сетевом маркетинге Телефон — ваш путь к успеху

· Оцените преимущества телефонной конференции

· Скайп: ещё одно подспорье

· «Горячие сессии» на расстоянии, и кое-что ещё вот вы стали спонсором — и ваш подопечный живёт на расстоянии 2500 миль от вас. Как поддержать его? Прежде всего, постоянно общайтесь с ним по телефону. Оставайтесь на связи, помогая ему не утратить мотивации и спонсировать других. Как можно помочь в спонсировании на расстоянии? Этот метод носит название «два к одному». Другими словами, у вашего подопечного есть кандидат, которого он, в свою очередь, хочет спонсировать на расстоянии; и вот они дошли до третьей ступени Системы. Они, скорее всего, нуждаются в вашей помощи. Вы должны её оказать.

Во-первых, можно организовать телефонную конференцию. Таким образом вы поможете своему подопечному объяснить все кандидату в дистрибьюторы. Такая поддержка очень полезна. Все, что должны делать ваши собеседники, — это сидеть тихо и дать вам возможность говорить. Это идеальный путь обучения. В соответствии с этой идеей мы создаём группы для телефонных конференций. Существует возможность беседовать одновременно с неограниченным количеством человек. Например, конференция назначена на 8 часов вечера. Вы оповещаете об этом всех и даёте им свой телефонный номер. Они звонят — и платят за междугородные звонок по тарифу телефонной сети. Вы же как организатор платите за «мост» между вашими собеседниками.

Есть разные способы проведения конференций. Бывают такие конференции, где говорить может каждый. Если группа ваших подопечных достаточно велика (или даже слишком велика для того, чтобы все могли говорить одновременно), можно устроить так, чтобы лишь несколько человек могли говорить, а все остальные — слушали.

Можно также расширить круг участников, задействовав номер без дополнительной платы за междугородные разговоры, чтобы все могли звонить по нему. Однако в конце концов вам придётся заплатить за все звонки. Я не считаю нормальным, чтобы вы брали на себя бремя оплаты всей телефонной конференции. Я бы рекомендовал оплатить свою лекцию продолжительностью от 15 до 20 минут. Коротко и ясно. Такие «встречи» дают людям возможность прикоснуться к основам раз в неделю. У них также появляется возможность заразиться вашими энтузиазмом и энергией.

Я бы очень настойчиво рекомендовал вам посоветовать своим подопечным приобрести устройство громкой связи и время от времени собирать возле своего телефона группу кандидатов, чтобы вы могли говорить сразу со всеми.

организуйте «горячие сессии» для дистрибьюторов со всей страны

Ещё одна вещь, которую вам следует сделать после того, как выдистанционно спонсировали нового дистрибьютора, — попросить его созватьместную «горячую сессию». О «горячих сессиях» подробно рассказывается вкниге «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках». Коротко говоря,«горячая сессия» — обмен коллег мнениями о работе. Мы обычно приводимтакой пример: что, если бы у вас было одно полено и вы развели костёр? Илипредставьте себе, что вы в одиночестве сидите в ресторане. Ничего хорошего вэтом нет. Ни энергии, ни подпитки, ни энтузиазма. А если у вас есть дваполена? Огонь будет больше. А три? Это настоящий пожар! Вчетвером людимогут устроить вечеринку и повеселиться всласть. Об этом и идёт речь. Чембольше людей собираются на «горячих сессиях», тем больше энтузиазма иэнергии они там получают.

Мы обычно проводили «горячие сессии» по средам с 6до 9вечера в Лас-Вегасе. Мы приглашали 40 человек. Я хотел бы пояснить: «горячая сессия» — это не «встреча возможностей». Сюда не приводят кандидатов, чтобы продемонстрировать им возможности сетевого маркетинга. «Горячая сессия» — это встреча людей, уже вовлечённых в общий бизнес, которые делятся идеями и ищут ответы на вопросы, касающиеся этого бизнеса.

«Горячая сессия» — это не презентация, когда один человек в течение 45 минут читает собравшимся лекцию. Здесь все вместе обсуждают свои проблемы и обмениваются идеями. Создаётся соответствующая атмосфера.

Интересно, что на многих наших «сессиях» продолжительностью 2часа лишь 15—30 минут уделялось «автомобилям» (компании, продуктам и мотивационным планам). Вместо этого мы говорили о разных забавных вещах и «анти-семинарах», в которых мы участвовали.

Что такое «анти-семинар»? Обычно семинар проходит на каком-нибудь фешенебельном курорте, но вы целыми днями заняты, так что у вас нет возможности наслаждаться его прелестями. И знаете, что особенно удивляет на всякого рода семинарах и конференциях? То, что самое интересное мы узнаем в кулуарах, за кофе, во время перерывов от людей, добившихся успеха. Главная идея «анти-семинаров» состоит в том, чтобы не проводить семинаров. Мы устраиваем один большой «перерыв» — с того момента, когда люди приходят, и до того, когда они расходятся. Мы собираемся все вместе вокруг бассейна и сидим там с 10 утра до 5 вечера каждый день.

Люди приезжают со всего мира, из разных компаний сетевого маркетинга. Мы сидим вокруг бассейна, получаем удовольствие и обмениваемся идеями. Вы можете пообедать с людьми из Австралии, с которыми только что познакомились. В течение дня мы решаем, какое из многих предложенных нашему вниманию шоу нам выбрать на вечер. Можно присоединиться к какой-нибудь компании или проводить время, как вам самим заблагорассудится. Как говорит Нэнси, на «анти-семинаре» можно даже вступить в брак. Мы знаем нескольких людей, которые так и сделали. Так что, если хотите, вы можете последовать их примеру. Другими словами, мы получаем массу удовольствия от наших «анти-семинаров».

Также мы беседуем о круизах- «анти-семинарах» и выдвигаем другие идеи, как сделать наш общий бизнес более приятным. Одна из привлекательных сторон нашего бизнеса заключается в том, что его можно построить быстро и при этом получить удовольствие. Люди любят собираться вместе в компаниях для развлечения. Если вам хорошо, к вам многие захотят присоединиться. Помните, что сказано в «уроке на салфетках» № 8 о «горячих сессиях»: не забывайте о том, что ваши беседы слышат другие люди.

Мы назначаем «горячие сессии» даже в боулинг-клубах. Мы играем две партии, а затем идём в кафе, чтобы обменяться идеями. Одна из «горячих сессий» проходила даже на яхте в Майами. Это было здорово! Повторяю, мы стараемся обмениваться идеями и информацией в приятной обстановке. Во время неформальных «горячих сессий» вы можете проявить всю креативность, на которую способны.

Вот несколько типичных расписаний «горячих сессий». Во-первых, надо проводить еженедельную сессию в обеденное время; я бы рекомендовал время около 13.15 и выбрал бы для этой встречи ресторан на свой вкус. Пусть это будет ресторан быстрого питания или буфет, который вы арендуете, чтобы каждый мог прийти и уйти, встать и пройтись по помещению. Не стоит начинать встречу в полдень, так как в это время в ресторанах слишком многолюдно и шумно, слишком накурено, и все спешат поскорее закончить ланч и вернуться к работе. Если вы начнёте в 13.15, ресторан уже опустеет, в нём будет тихо и спокойно. Прибыв в ресторан, предупредите официанта, что он получит чаевые через час. Тогда, если вы немного задержитесь, он не будет нервничать, что лишится чаевых из-за того, что новые посетители не занимают столики.

Что касается курения, мы считаем, что это личное дело каждого. С другой стороны, мы уважаем чувства некурящих, и все наши дистрибьюторы знают: если они хотят покурить, им придётся выйти на улицу или в курительную комнату. Если вы позволите хотя бы одному человеку закурить во время «горячей сессии», вы рискуете потерять навсегда его некурящего соседа, который подумает, что каждый раз, приходя на ваши собрания, ему придётся вдыхать сигаретный дым. Элементарная вежливость — вот всё, что нужно. Проводя «горячую сессию» в бассейне, ресторане или на яхте, мы любим спрашивать участников: «Как вам нравится оборудование нашего нового офиса?» Дело в том, что у нас нет офиса как такового, разве что мини- офис дома. Наши «офисы» — это курорты и рестораны по всему миру. Мы наслаждаемся приятной атмосферой и дружим с людьми, которые хотят от жизни большего. Теперь поговорим о том, как расширить круг участников «горячих сессий» и превратить встречи местного масштаба в регулярно проводимые съезды дистрибьюторов со всей страны.

календарь «горячих сессий» в масштабах страны

Начиная строить свой бизнес, вы становитесь элементом сети, состоящей из ваших аплайна и даунлайна. Пригласите как можно больше жителей своего района на «горячую сессию». В большом городе, например, в Чикаго, можно проводить 25 сессий каждую неделю. Начните «горячую сессию» на севере этого мегаполиса, продолжите — на юге, а затем перекинетесь на запад. Если вы захотите охватить и восточный Чикаго, то окажетесь в аккурат посреди озера Мичиган.

Встречи лучше проводить во второй половине дня или вечером, даже поздним вечером. Например, в Лас-Вегасе, на озере Тахо, в Атлантик-сити и в других подобных местах можно проводить «горячие сессии» начиная с 4 утра — здесь люди поздно ложатся спать.

Нет универсальных правил относительно времени проведения сессий. Просто старайтесь избегать «пиковых» часов в ресторанах. Вы должны быть уверены, что во время сессии ресторан не будет набит битком. Также вы должны быть уверены, что официанты и официантки живут в основном на чаевые, и проявлять щедрость по отношению к ним. Они наверняка услышат обрывки вашей беседы и заинтересуются. У них появится ощущение, что перед ними — группа людей, отправляющихся в путешествие. Если вы не оставите чаевых или оставите недостаточно, они расстроятся. Основное правило таково: я отвечаю за организацию «горячей сессии», я вселяю в её участников уверенность и поощряю их к раздаче чаевых. Я также разыскиваю официанта или официантку после окончания встречи и даю им ещё 5 долларов сверх счёта (или 10, в зависимости от количества участников сессии).

Итак, прибыв на место встречи, попросите официанта принести каждому из участников встречи отдельный счёт. Каждый работает сам на себя и в состоянии оплатить свой обед. Никто не хочет платить за всех. Это намного лучше, когда каждый выбирает себе еду по вкусу и по карману и платит сам за себя.

Мы призываем членов нашего даунлайна проводить «горячие сессии» еженедельно (каждого, кто работает в какой-либо иной компании, мы также призываем к этому). А затем создайте календарь «горячих сессий» по всей стране. Представьте себе: в 200 или 400 городах — во всех больших городах страны — еженедельно проводятся «горячие сессии». Вы можете позвонить другу, например, в Денвер. Вы спонсировали его согласно Системе. Он прошёл третью ступень. Теперь вы можете сказать новому дистрибьютору: «Теперь, Билл, ты знаешь, что тебе делать. Во вторник, в 7 часов вечера, приходи в такой-то ресторан на «горячую сессию» к Денни.

Спроси официанта, где проходит «горячая сессия». Таким образом новичок получает возможность общаться с людьми, занятыми тем же бизнесом в том же городе, обмениваться с ними идеями и получать ответы на свои вопросы. Я хотел бы прояснить одну вещь. Не посылайте кандидата на «горячие сессии» до тех пор, пока он не подписался на вашу программу. Не возлагайте ни на кого обязанность объяснять вашему кандидату основы сетевого бизнеса. Это не входит в задачи «горячей сессии». Кроме того, вы — друг своего кандидата. И, позволив ему стартовать согласно Системе, но не дождавшись, чтобы он подписался, вы рискуете, что на «горячей сессии» он найдёт себе ещё одного «лучшего друга», который скажет: «Ты хочешь сказать, что ещё не подписался? Ну так я же здесь. Хочешь, я стану твоим спонсором?» Вы же не хотите таким образом потерять кандидата?

Если вы пригласите кандидата на вашу собственную «горячую сессию», — это нормально. Но при одном условии: прежде чем прийти, он должен пройти первые две ступени! Иначе он начнёт задавать множество фундаментальных вопросов и отнимать у людей время на разъяснение концепций, о которых он может запросто прочесть в книге.

Я утверждаю, что глупых вопросов не бывает; но также утверждаю, что любой вопрос, который может задать человек, не прошедший первые две ступени, прежде чем придёт на «горячую сессию», — глупый вопрос. Можете ли вы представить себя сидящим рядом с новым кандидатом и показывающим ему календарь «горячих сессий» по всей стране? Вам придётся объяснять ему: «Вот как это работает. Вы звоните своему другу, живущему в другом городе. Спрашиваете его, хочет ли он стать хозяином своей жизни. Если он заинтересуется, вы посылаете ему материалы первой ступени, второй ступени, потом заключаете соглашение. Вы посылаете ему "автомобиль". Потом вы приглашаете его на местную "горячую встречу". И, конечно же, он может делать то же самое. Это огромная возможность для вас не только спонсировать на расстоянии, но и дать каждому человеку, в каком бы конце страны он ни жил, "группу поддержки" на месте».

Нэнси Фэйлла о «горячих сессиях»

«Горячие сессии» — возможность построить свой бизнес сетевого маркетинга с удовольствием. Я всегда говорю людям: если вы собираетесь создать организацию, почему бы не сделать это с удовольствием? «Горячие сессии» — это по-настоящему здорово! «Горячая сессия» — общественное событие, сочетающее обучение с

развлечением.

Туда не приходят для того, чтобы решать мировые проблемы или обсуждать свои жизненные обстоятельства. Такие встречи имеют ярко выраженную общественную функцию. Я люблю говорить людям: «Вы знаете многих одиноких людей? Почему бы вам не созвать "горячую сессию"? Вы сможете обменяться идеями по поводу бизнеса, а заодно спланировать какое-нибудь развлекательное мероприятие —обед, поход в боулинг-клуб, пикник или «анти-семинар». Мы проводили «горячие сессии» на круизных теплоходах. Мы проводили их в жилых автофургонах и трейлерах. Можно провести такую встречу за ланчом в обеденный перерыв или дома после работы. Мы проводили их даже на автостоянках.

Вы уже знаете наш лозунг: «Стань хозяином своей жизни!» Это означает, что у вас будет время, деньги и здоровье для того, чтобы делать все, что вам заблагорассудится. И помните: всего этого можно достичь во время «горячей сессии».

Сессии становятся все более и более увлекательными, а время проходит незаметно. Вам все легче их проводить. Вы обнаруживаете, что на них приходит все больше народу —каждому хочется приятно провести время в хорошей компании общительных, состоявшихся, социально адаптированных людей. Давайте посмотрим правде в глаза. Есть люди, которые двигают этот мир вперёд. Есть люди, которые понимают: нужно выбрать лучший путь к лучшей жизни. Так что давайте работать с удовольствием!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных