Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формы оценочных средств




 

Паспорт

фонда оценочных средств по дисциплине «Психология»

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины*   Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
  Тема 1. Предмет,задачи и методы возрастной психологии. ОК -16 Компьютерное тестирование. Вопросы № 1-10.  
  Тема 2. Факторы, закономерности условия и движущие силы развития психики. ОК -16 Собеседование. Аудиторная контрольная работа по теме занятия № 2. Тестовые задания № 11-15
  Тема 3. Проблема возраста и возрастной периодизации. ПК -9 Составление схемы: «Особенности психического развития в дошкольном возрасте Составление каталога Интернет-ресурсов по теме:»Основные закономерности психического развития детей. Тестовые задания № 16-20  
  Тема 4. Основные концепции психического развития человека в онтогенезе в зарубежной и отечественной психологии. ПК -9 Конспектирование и анализ. Гаврилова Т.П. «О воспитании нравственных чувств». М., 2009, стр. 64-76. Тестовые задания № 21-25
  Тема5 Особенности психического развития в детстве. ОК -16 Составление блок-схемы «Структура общих педагогических способностей (по В.А.Крутецкому)». Занятие № 4  
  Тема 6. Особенности психического развития в младшем школьном возрасте. ОК -16 Решение психологических задач по теме занятия № 4-5.
  Тема 7. психологические особенности подростка.. ПК -9 Составление схемы: «Условия (факторы) социализации личности», указав макрофакторы, мезофакторы и микрофакторы социализации личности. Тестовые задания № 26-30  
  Тема 8 Психологические особенности юношеского возраста. ПК -9 решение психологических задач по теме занятия.Психологические особенности педагогического коллектива
  Тема 9 Психологические основы работы с трудными детьми. ОК -16 Написание и защита реферата по темам представленным в программе Разработка психолого – педагогических рекомендаций для родителей по работе с трудными детьми  
  Тема 10.. Предмет, задачи педагогической психологии. ОК -16 Конспектирование и аннотирование первоисточника: Выготский Л.С. Педагогическая психология. //В.В. Давыдова М.: Просвещение, 1991, с.349-357. 2. Используя одну из моделей организации и проведения психолого-педагогического эксперимента, разработать план проведения эксперимента, направленного на развитие общительности. (Проблема может быть взята по выбору студента с учетом: а) результатов, полученных в ходе психологической практики в курсе изучения “Психология”; б) научных интересов студента. Аннотирование. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя». – СПб., 2009, стр. 14-17.
  Тема 11. Субьекты образовательного процесса ПК -9 Составление опорной блок – схемы: «Модели развития отношений между личностью и коллективом».  
  Тема 12. Социально- психологические аспекты педагогического конфликта ОК -16 Компьютерное тестирование. Вопросы № 1-30.  
  Тема 13 Психология воспитания личности школьника. ОК -16 Собеседование по контрольным вопросам занятия № 13. Тестовые задания 31-40  
  Тема 14. Психологические основы обучения ОК -16 Написание и защита реферата по теме: .Психологические теории научения. Психологические средства воспитательного воздействия. Институты воспитания, их функции и возможности. Психологические теории воспитания. Виды, средства и формы общения у детей разного возраста. Тестовые задания 40-60 Решение психологических задач
  Тема 15. Теоретические вопросы воспитания ПК -9 Просмотр элементов урока, разбор урока по схеме «План психологического анализа урока».Компьютерное тестирование 1-60.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных