№
п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины*
| Код контролируемой
компетенции
| Наименование
оценочного средства
|
| Тема 1. Предмет,задачи и методы возрастной психологии.
| ОК -16
| Компьютерное тестирование. Вопросы № 1-10.
|
| Тема 2. Факторы, закономерности условия и движущие силы развития психики.
| ОК -16
| Собеседование. Аудиторная контрольная работа по теме занятия № 2.
Тестовые задания № 11-15
|
| Тема 3. Проблема возраста и возрастной периодизации.
| ПК -9
| Составление схемы: «Особенности психического развития в дошкольном возрасте
Составление каталога Интернет-ресурсов по теме:»Основные закономерности психического развития детей.
Тестовые задания № 16-20
|
| Тема 4. Основные концепции психического развития человека в онтогенезе в зарубежной и отечественной психологии.
| ПК -9
| Конспектирование и анализ.
Гаврилова Т.П. «О воспитании нравственных чувств». М., 2009, стр. 64-76.
Тестовые задания № 21-25
|
| Тема5 Особенности психического развития в детстве.
| ОК -16
| Составление блок-схемы «Структура общих педагогических способностей (по В.А.Крутецкому)». Занятие № 4
|
| Тема 6. Особенности психического развития в младшем школьном возрасте.
| ОК -16
| Решение психологических задач по теме занятия № 4-5.
|
| Тема 7. психологические особенности подростка..
| ПК -9
| Составление схемы: «Условия (факторы) социализации личности», указав макрофакторы, мезофакторы и микрофакторы социализации личности.
Тестовые задания № 26-30
|
| Тема 8 Психологические особенности юношеского возраста.
| ПК -9
| решение психологических задач по теме занятия.Психологические особенности педагогического коллектива
|
| Тема 9 Психологические основы работы с трудными детьми.
| ОК -16
| Написание и защита реферата по темам представленным в программе Разработка психолого – педагогических рекомендаций для родителей по работе с трудными детьми
|
| Тема 10.. Предмет, задачи педагогической психологии.
| ОК -16
| Конспектирование и аннотирование первоисточника:
Выготский Л.С. Педагогическая психология. //В.В. Давыдова М.: Просвещение, 1991, с.349-357.
2. Используя одну из моделей организации и проведения психолого-педагогического эксперимента, разработать план проведения эксперимента, направленного на развитие общительности. (Проблема может быть взята по выбору студента с учетом:
а) результатов, полученных в ходе психологической практики в курсе изучения “Психология”;
б) научных интересов студента.
Аннотирование.
Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя». – СПб., 2009, стр. 14-17.
|
| Тема 11. Субьекты образовательного процесса
| ПК -9
| Составление опорной блок – схемы: «Модели развития отношений между личностью и коллективом».
|
| Тема 12. Социально- психологические аспекты педагогического конфликта
| ОК -16
| Компьютерное тестирование. Вопросы № 1-30.
|
| Тема 13 Психология воспитания личности школьника.
| ОК -16
| Собеседование по контрольным вопросам занятия № 13.
Тестовые задания 31-40
|
| Тема 14. Психологические основы обучения
| ОК -16
| Написание и защита реферата по теме:
.Психологические теории научения.
Психологические средства воспитательного воздействия.
Институты воспитания, их функции и возможности.
Психологические теории воспитания.
Виды, средства и формы общения у детей разного возраста.
Тестовые задания 40-60
Решение психологических задач
|
| Тема 15. Теоретические вопросы воспитания
| ПК -9
| Просмотр элементов урока, разбор урока по схеме «План психологического анализа урока».Компьютерное тестирование 1-60.
|