ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нарушевич Руслан – Дети с небес 1 страница
www.e-puzzle.ru Руслан Нарушевич Дети с небес Veda Press 2010 Руслан Нарушевич (Чайтанья дас) “Дети с небес”
Эта книга составлена по материалам семинара "Двенадцать ступенек в небо". В ней обсуждаются вопросы позитивного родительства, т.е. альтернативные методы воспитания детей в XXI веке, которые основаны как на современных психологических открытиях, так и на знании, имеющем в своей основе многовековую мудрость Вед.
Сайт о детях индиго - http://indigodeti.com/
Ответственный редактор: Евгений Нартов (Яду-шрештха дас) Литературный редактор: Наталья Гаврысь Корректор: Владимир Быков. Дизайн обложки: Олеся Нартова (Кастури Манджари д.д.) Книги издательства Veda Press можно приобрести: В Украине: Киев, пер. Зоряный, 16 тел./факс (044) 433-83-12 Издательство Veda Press e-mail: yadu@mail.ru - для отзывов и оптовых заказов. http://vedic.narod.ru - каталог книг издательства Veda Press. На сайте можно сделать заказ для получения книг издательства по почте, а также заказать видео и аудиоматериалы по ведической тематике. © Veda Press, 2010 © Р. Нарушевич, 2010
Содержание 1.Двенадцать ступенек в небо 10 Вечная проблема "отцов и детей" 10 Особенности нашего времени 10 Все в наших руках или все предопределено? 13 Воспользуемся ли мы своим шансом к развитию?. 15 Три категории людей 16 Встречайте, дети с небес 18 Разные системы воспитания 19 "Отцы и дети" - объявляется перемирие 20 Что значит: счастливый и здоровый ребенок?.... 21 Воспитание в невежестве 24 Воспитание в страсти 24 Воспитание в благости 26 Откуда берутся дети? Как правильно об этом рассказать? 30 Что об этом говорят Веды? 32 Дети "индиго" 33 Как дети воспитывают нас? 34 Если женщина хочет ребенка 35 Если ребенка хочет мужчина 36 Кто он, наш ребенок? 37 Тонкое тело 39 Когда раскрывается природа ребенка? 40 4 принципа воспитания 41 Сюрпризы века Кали 44 2. Перемирие объявлено. Начинаем переговоры 48 Как стать родителями "индиго" 50 Родительская дилемма 53 Не впадайте в крайности! 54 Мальчишки и девчонки 56 Возрастные этапы воспитания 57 Авторитаризм и либерализм 58 Тройственные страдания 58 Как помочь ребенку? 60 Богатые тоже плачут? 62 Родители или мучители? 62 Золотая середина в воспитании детей 63 Подчинение или унижение? 65 Из огня да в полымя 65 Вопросы и ответы 67 3. Их величество дети 80 Большие тайны маленьких детей 80 Начинаем с чистого листа 80 Важность правильной оценки 81 Детское чувство вины 82 Учим позитивным примером! 83 Два главных стимула деятельности 83 Воспитание на основе страха? 84 Где берется мотивация для подражания? 86 Тест для родителей 88 "Психологическая пуповина" 89 Эмоциональная вентиляция 90 Отличие детского восприятия 92 Неспособность ребенка абстрагироваться 92 Девочка - значит "божественная" 95 Мужское и женское начало 95 Разные не означает худшие 96 Взаимное дополнение 96 Девочки-"батарейки" и мальчики-"аккумуляторы". 98 Что в первую очередь нужно дать девочке? 99 4. Наказание: взгляд позитивной психологии.. 107 Наказание в невежестве 107 Наказание в страсти 108 Наказание в благости 108 Как найти золотую середину в наказании 111 Защитите ребенка от себя! 112 Как вдохновить ребенка быть послушным 114 Четыре типа детей 115 Дети чувствительного склада 115 Дети активного склада 120 Коммуникативный тип 126 Рецептивный тип 130 Баланс между строгой и либеральной системой воспитания 132 Недостатки либерального воспитания 133 История о японской системе воспитания 135 Последствия крайностей в воспитании 136 факторы, разрушающие благочестие девушки.... 137 5. Учимся разговаривать со стенкой 140 Четыре способа возвести стенку 140 1. Риторические вопросы 141 История о кошельке 142 Важность прямоты в высказывании просьб.... 143 Альтернатива риторическим вопросам 144 2. Чрезмерное разъяснение и оправдание просьбы 146 3. Чтение морали 147 4. Манипуляция чувствами 147 Мантры послушания 149 Причины непослушания 150 Неудовлетворенные нужды ребенка 151 Неспособность родителей справляться с проявлением негативных эмоций ребенком 152 Дискомфорт от незнания будущего 153 Переутомление 154 Обеспокоенность 155 Три способа утратить родительский авторитет... 155 Четыре важных качества для родителей 156 Четыре способа увеличить послушание детей 160 Просьба 160 Способность выслушать 164 Обещание вознаграждения 164 Приказ 165 6. Первый принцип позитивного родительства: "Ты можешь быть другим" 170 Позитивное и негативное восприятие 170 Роль генов в судьбе ребенка 171 Важность момента зачатия 172 Трудность подросткового периода 174 Внутренняя причина конфликтов 175 Недостатки - продолжение достоинств личности.. 176 Золотое правило позитивного родительства 177 "Витамины любви" нужны любому ребенку 178 Пять факторов, необходимых для успеха в воспитании 179 Разница в воспитании мальчика и девочки 181 "Мистер все улажу" и "Миссис все улучшу" 185 Как освободить ребенка от последствий стресса?.. 186 Как помочь избавиться от стресса дочери? 187 Как помочь избавиться от стресса сыну? 189 Какие последствия чрезмерной опеки? 190 Синдром падающего воздушного шара 193 История о завтраке Исаака Ньютона 193 Все мы разные 194 Три типа детей относительно скорости обучения.. 194 Четыре типа темперамента 196 Физические различия детей 198 Разные типы интеллекта 199 Академический 200 Эмоциональный 201 Физический 201 Творческий 201 Художественный 202 "Мудрый" 203 Интуитивный 204 Особый талант 205 7. Второй принцип позитивного родительства: "Ты можешь ошибаться" 207 Совершать ошибки - нормально 208 Досрочная нагрузка ребенка чувством ответственности 209 Последствия досрочной нагрузки ответственностью 210 Правильная реакция взрослого на свои ошибки... 211 Список установок для медитаций 212 Ответственность и возрастное развитие ребенка.. 213 Ответственность и принципы позитивного родительства 214 Как правильно реагировать на ошибки детей.... 217 Как помочь ребенку учиться на своих ошибках?.. 217 Набираемся терпения 219 Повторение - мать учения 220 Дети до 9 лет и ответственность за ошибки 221 Учеба через подражание 223 Ответственность за ошибки подростка 224 Что происходит, если на ошибки ребенка реагировать неправильно? 225 4 вида реакции детей на неправильное отношение родителей к ошибкам 226 Как их избежать? 226 1. Скрытность и ложь 227 Умение принимать свое несовершенство 227 Способность себя прощать 228 Синдром двух дневников 228 Почему ребенок может не принимать любовь родителей? 229 Трудности ребенка в разведенной семье 231 Свобода и открытость в отношениях с родителями 232 2. Боязнь риска и заниженные цели 232 Быть собой - всегда риск 233 Подростковый бунт 234 3. "Перевод стрелок" 235 Проблема родом из детства 236 Концентрация на решении, а не на ошибке.... 237 4. Низкая самооценка и склонность к самонаказанию 237 Важность свободы совершать ошибки 239 Прощение ошибок - дар родителей детям 239 8. Третий принцип позитивного родительства: "Ты можешь выражать негативные эмоции".. 248 Откуда берутся негативные эмоции 248 Вопросы и ответы 250 Разные сценарии отношения к своим желаниям.. 253 Последствия подавления негативных эмоций 254 Проявление негативных эмоций детьми, или как им справиться со своими "психами" 255 Можно ли обойтись без негативных эмоций? 256 К чему приводит подавление проявления ребенком негативных эмоций? 257 Конфликт родителей и детей 259 Почему теряется понимание своих желаний? 259 Как относиться к эмоциям детей, если избежать негативных эмоций невозможно? 261 3 этапа эмоциональных отношений 262 Правильное отношение к негативным эмоциям - секрет успешного человека 266 Ошибочность поиска внешней причины проблемы. 267 Что необходимо ребенку, испытывающему негативные эмоции? 268 Как со своими "психами" справиться родителям.. 269 Переживание негативных эмоций может быть полезно 271 Как может вести себя ребенок, получивший поддержку 272 Опасность чрезмерной материальной опеки 272 2 вида реакции родителей на "психи" 273 Важность эмоциональной поддержки 275 Тонкая "трансляция"эмоций в семье 277 Неспособность справляться с негативными эмоциями может довести до беды 279 Правильный выход эмоций углубляет в ребенке потребность в любви родителей 280 9. Четвертый принцип позитивного родительства: "Ты можешь хотеть больше"... 284 Опасность потери связи со своими желаниями... 284 Как могут реагировать родители на желания большего у ребенка? 286 Глубинные истоки стремления к большему 288 Где граница приличий в желаниях? 289 Последствия длительного подавления желаний... 289 Выполнение чужих желаний опасно и разрушительно 290 Страх родителей перед желаниями ребенка 291 Анекдот "Хочу мороженого" 294 Хотеть не вредно: разрешение желать большего укрепляет волю ребенка 295 Подавление желаний угнетает человека 296 Что необходимо для сотрудничества 298 Две категории людей 299 Какой приз получат родители в случае успеха?... 300 "Не отступай и не обижайся" 301 Подражание - лучший способ обучения 303 Особенности в применении принципа к мальчикам и девочкам 303 Распространенная причина трудностей женщин в семейных отношениях 305 Понять свои желания - личная задача 307 10. Пятый принцип позитивного родительства: "Ты можешь сказать "нет", но последнее слово всегда за родителями" 315 3 стадии в процессе развития 315 Высший пилотаж в воспитании ребенка 318 Необходимость самодостаточности для семейных отношений 319 Фаза независимости в развитии 320 Причина попадания под влияние общества и окружения 321 Смирение или унижение? 322 Где кончается грань нашего выбора? 322 Возможность сказать "нет" и чувство защищенности 324 Связь с родителями 325 Дети живут в вечном "сейчас" 326 Как правильно оказывать ребенку психическую защиту? 327 От чего его нужно защитить? 328 Почему дета часто очень бурно реагируют на происходящее? 329 Особенности работы детской памяти 331 Неадекватен ребенок или ожидания родителей?.. 332 11. О невеселом с оптимизмом: семья пополам глазами ребенка 334 Дети не отвечают за эмоции родителей 334 Скрытые способы психологического и эмоционального давления на ребенка 335 Нельзя переносить на ребенка негативные эмоции по отношению к бывшему супругу 337 "Глаза сына в сердце матери..." 338 Перевод Гоблина 339 Как увидеть истинную причину расторжения брака 341 Проблемы воспитания мальчика без папы 344 12. "Унесенные интернетом" 346 Работай так, словно деньги не имеют значения... 347 Выбор направления для достижения цели 348 Уровень общения с единомышленниками 349 Что заменяет компьютер? 350 Дайте высший вкус 351 Важность общения с родителями 352 Об авторе 355
Двенадцать ступенек в небо Вечная проблема "отцов и детей" Тема, которая будет обсуждаться, одинаково важна для всех, несмотря на семейный статус, наличие детей, их отсутствие или перспективу их появления. Потому что мы все, так или иначе, сами тоже дети. У нас есть еще много не решенных проблем "родом из детства". И мы зачастую не можем никак начать строить конструктивные отношения. Многие наши сегодняшние проблемы, на самом деле - проблемы нашего детства, поэтому мы, как ни странно это звучит, должны как бы довоспитывать себя, долюбливать и довыращивать на протяжении всей жизни. Даже если ваши собственные дети уже выросли, или их пока еще нет, то в отношении самих себя нужно получить эти важные знания. Вопрос воспитания "детским", в принципе, считать нельзя. Почему "двенадцать ступенек в небо"? Почему так эти беседы названы? В центре нашего внимания известная диллема - "Отцы и дети", и мы рассматриваем ее не как противостояние, а как перемирие. Так повелось, что существует вечная проблема, вечный конфликт отцов и детей. Особенности нашего времени Вообще, этот век, в котором мы живем, согласно ведическому знанию, называется "веком раздоров" или Кали- югой. Противоречия присутствуют везде, в любой сфере. Люди вступают в конфликты на религиозной, возрастной, половой почве, то есть, женщины - мужчины - ноль понимания, дети - отцы - ноль понимания. Мусульмане, христиане, люди верующие, исповедующие традиционные религии, увы, не находят общего языка. Такова природа времени, в котором мы живем. Но не все так однозначно. Параллельно существует два сценария событий. В сущности, вопрос противостояния - это вопрос выбора, альтернативы, определенного вызова относительно того, чтобы занять определенную позицию. Век, в котором мы живем, Веды называют также "железным веком". В нем одновременно происходит два процесса, очень противоречивых по своей природе. Один процесс неумолимой деградации, второй - очень быстрого, чрезвычайно быстрого прогресса. Ситуация одновременно происходит по всей планете, во всей Вселенной. Веды говорят, что это достаточно напряженное и в то же время интересное время, потому что деградация очень быстро набирает обороты и в то же время открыта возможность к очень быстрому прогрессу. И таково положение вещей практически во всех сферах: как в рамках личных человеческих отношений, духовной жизни, так и в сфере общественной жизни. Выбор зависит от правильности оценки происходящего. Нужно знать, насколько человек правильно оценил ситуацию, чтобы понять: он прогрессирует или деградирует? Какие возможности этого века каждый из нас использует? Важно знать особенности того конкретного этапа "железного века", на котором мы находимся. Это очень маленький этап, очень маленький отрезок. Сам "железный век", по определению Вед, длится четыреста тридцать две тысячи лет, из них пять тысяч лет уже позади, стало быть, впереди - еще очень много времени. Но сейчас мы находимся на этапе, когда открыто одно "окошко" очень быстрого прогресса, "окошко" протяженностью в десять тысяч лет. Оно открылось пятьсот лет назад. Не то, чтобы "железный век" отменили, сказали - все, теперь все станут знающими, теперь все будут в благости. Никто не объявил, что вот он, "золотой век", пожалуйста, дамы и господа, поздравляем вас. Но именно перед каждым встал выбор, необходимость определиться относительно направления движения. Все зависит от того, куда вы хотите попасть. Например, в больших многоэтажных универсамах есть эскалаторы, которые движутся один - наверх, а второй - вниз. Заметьте, оба эскалатора быстроходные, так что на идущий вверх иногда бывает трудно даже удержаться, а не только запрыгнуть. Так и здесь - путь прогресса очень быстрый. Сейчас, хотят люди этого или нет, они начинают разделяться, общество начинает постепенно расслаиваться, не на какие-то там сословия или политические партии, даже не конфессионально, ведь деградация в период Кали-юги иногда превращает церковь во что-то очень далекое от первичного замысла. В древнем ведическом трактате "Бхавишья-пурана", содержащем предсказания о будущем, говорится о страшном веке Кали. Одно из предсказаний, в отношении детей, утверждает, что ими просто будут восполнять недостаток пищи, то есть поедать их. Если это вам кажется каким-то брахманическим преувеличением, или какими-то страшилками, то загляните на соответствующие сайты, где люди, занятые духовной практикой и являющиеся убежденными вегетарианцами, призывают обратить внимание на легализованное в Таиланде производство консервов, сделанных из органов мертворожденных или абортированных детей. Через интернет- магазин продаются, например, консервы с мозгами нерожденного ребенка, стоит они 50 таиландских денежных единиц - тайских бат - примерно один евро. Неужели сам факт, что эти дети не жили вне материнского чрева, дает основания их есть? А использование множества аналогичных продуктов в медицине? А ведь этому сопутствует довольно обширная реклама, которая пытается убедить, что это дает очень большое благо. Надо сказать, что до фазы развитого "кали-югизма" еще далеко. Мы застали только начальные пять тысяч лет из этого века деградации. Но и на первой его фазе уже первые признаки есть, пусть в отдельных странах, пусть как бы как исключение. В то же время мы видим, что в каких-то местах, городах люди собираются, чтобы изучать духовные знания. Люди изучают ведические принципы построения отношений, ведические принципы брака, ведические принципы управления, здорового образа жизни. Поэтому любознательность здесь - очень хорошее качество, даже если человек просто из любопытства хочет расширить кругозор, дополнить картину мировосприятия. Ведь это разделение может произойти и в семье. Два поколения, например, дети и их родители, могут сделать разный выбор. Причем дети делают этот выбор, уже рождаясь здесь. В Ведах говорится, что в этот век Кали, "железный век" будут рождаться дети, которые этот выбор часто делают еще до рождения. То есть, рождаясь здесь и сейчас, многие дети уже сделали свой выбор к прогрессу, к духовному развитию. Веды говорят, что эпоха, в которую мы живем, достаточно неприятное, мягко говоря, время. Тем людям, которые сейчас находятся в зрелом возрасте, прожившим сорок-шестьдесят лет, у кого есть дети, внуки, легко увидеть эту разницу. О нормах морали, которые культивировались еще двадцать лет назад, сейчас просто никто не вспоминает. Чтобы женщина зрелых лет шла и курила на улице - это было просто немыслимо. И вот эти нормы меняются в связи с определенной пропагандой телевидения, кино и так далее. Не хочу в ваших глазах выглядеть таким старым ворчуном, вспоминающим былые светлые времена. Не в этом дело. Дело в том, чтобы сделать правильную оценку ситуации, что этот век Кали, очевидно, не луг с цветочками. Поэтому родиться сейчас - это очень большой риск. Люди старшего поколения многие "прелести" Кали-юги застали, уже будучи зрелыми людьми. От чего-то в свое время они были ограждены, защищены, скажем, от порнографии, наркотиков и т.п., и теперь не очень подвержены этому влиянию. Но представьте, в какой ситуации оказываются дети, те, кому сейчас по пятнадцать-шестнадцать лет. Они находятся в очень рискованном положении, гораздо более рискованном, чем старшие поколения. И, тем не менее, приходят сюда абсолютно добровольно, рождаясь здесь.
Все в наших руках или все предопределено? В Ведах подробно описывается устройство нашего мироздания. Все мироздание делится на две сферы - духовную и материальную. В материальной сфере находиться множество Вселенных, одна из которых - наша. В нашей Вселенной в соответствии с ведической классификацией существуют высшие, низшие и средние планетарные системы, и наша планета относится к средним планетарным системам. Есть более детальная классификация, в которой выделяется четырнадцать уровней планетарных систем, и наша планета относится к седьмому уровню, если считать сверху. Это место уникально тем, что только отсюда живое существо из человеческой формы жизни может покинуть материальную сферу и переместиться в духовную. Уникально это место и тем, что, согласно Ведам, только на этом планетарном уровне, на котором находится наша планета Земля, человек может, как говорится, "создавать новую карму". На санскрите это обозначается термином "крияма- на-карма", творческий аспект кармы. То есть, существует "фатальный" аспект кармы, последствия поступков в прошлых жизнях, которые к нам приходят как определенные обстоятельства или ситуации. А есть творческий аспект кармы, с помощью которого мы способны реально изменить свою судьбу. Судьба человека идет своим чередом. Она создает различные обстоятельства, и выбор в том, как на них реагировать. То есть, нужно действовать не автоматически по принципу "стимул" - "реакция", не просто пожинать свою судьбу. Посмотрите, как движется мячик в игральном автомате. Две лопатки подбрасывают шарик, и он бьется о разные препятствия, набирая очки. Здесь мы - думающие шарики, которые не катятся просто по наклону. Мы выбираем сами траекторию движения. Мы можем выбирать, а можем игнорировать заданное направление. Эта способность самому выбирать траекторию своего движения и называется "криямана-карма". И "криямана-карма" присутствует только здесь, на средних планетах. Другими словами, полноценная свобода выбора есть только здесь, и она есть только у тех живых существ, которые обладают достаточно развитым разумом, то есть у человеческих живых существ. Веды говорят, что в нашей Вселенной существует восемь миллионов форм жизни, и только четыреста тысяч форм имеют свободу выбора. Нам повезло, что удивительное время, в которое нам выпало родиться, совпало с формой жизни, которая дает возможность нам использовать все блага этого времени. И единственное препятствие состоит в том, что человек может не оценить все преимущества своего положения, просто в силу того, что он о нем не знает. Веды предупреждают, что если человек получил такой редкий шанс, он должен очень тщательно, глубоко его исследовать и использовать. Наше время характерно тем, что люди вдруг начинают получать ведическое знание. Причем, вообще непонятно откуда. То есть, как бы его не должно было быть здесь вообще. По всем параметрам Кали-юга тем и отличается, что в эту эпоху люди напрочь лишены знания. Недаром есть такая поговорка: "Когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума". Разум - это категория, которая связана с получением знания от других людей. Поэтому, по сути, знание исчезает из общества. Вместо него появляется просто какая-то ерунда, просто подделка. И люди даже не знают, в чем дело. Воспользуемся ли мы своим шансом к развитию? Люди могут знать, что есть выход из тела, что есть НЛО, что есть Бермудский треугольник, что есть "барабашки", что есть полтергейсты. Есть кто угодно. Они только могут не знать, что, оказывается, у них очень мало времени использовать удивительно редкий шанс - родиться в форме жизни с высоким уровнем сознания, и при этом застать такое блестящее время, как этап "золотого" окошка внутри Кали-юги. Представьте себе окружность определенного размера. Это четыреста тридцать две тысячи лет. Десять тысяч лет - это всего лишь сорок третья часть от него. То есть в большой Кали-юге открывается маленькая щелочка, лазейка для того, чтобы человек мог прекратить все приключения здесь, в материальном мире. Людям это непонятно. Они говорят: "А зачем прекращать? Нам интересно посмотреть, что дальше с нами будет". Так бывает, что телевизор "ловит". Вы сели, смотрите и понимаете: "Полная чушь, ерунда какая-то". И думаете: "Кто же этот бестолковый сценарий писал? Кто это все снимал? Посмотреть бы в глаза этому человеку". Вы понимаете, что вас просто дурачат, вам показывают ерунду, просто съедают время вашей жизни минуту за минутой. А уйти не можете. Вот примерно, то же самое и Кали-юга. Вы понимаете, что ничего не произойдет, а нет, вот, дай, еще на другую работу устроюсь, или дай, вот еще в интернете что-нибудь поищу, или может быть объявление поставлю о замужестве еще раз на какой- нибудь сайт знакомств. Или дай-ка вот квартиру все-таки заложу в банк и другую куплю. И вы понимаете, что сценарий дурной совершенно, просто как дурной сон все происходит, но встать и выключить его - тоже нет сил. Часто нет сил из-за того, что у человека просто нет идеи заняться чем-то правильным, позитивным. Поэтому Веды дают знания о том, что делать, когда есть возможность выключить телевизор. Ведическое знание приходит сюда через людей, которые его распространяют. Они дают понять, что есть альтернатива этому дурному сумасшедшему сюжету бессмысленного фильма. Три категории людей Существует три категории людей, три как бы крупных лагеря. Первый - это те, кто преднамеренно выбирают путь вниз. Это их право. Веды не осуждают свободу выбора как таковую. Есть так называемая категория - "невинные", те, кто просто не знает об этом движении, живет обычной жизнью, выполняет свои обязанности, стараясь сильно не высовываться, не умничать, не причислять себя к каким-то движениям, конфессиям и сектам, а просто выжить, хотя с каждым днем жить так становится все труднее и труднее. Сегодня часть людей понимает преимущества этого века, а другие считают, что все в порядке, и нечего особенно паниковать. Их позиция: "Нас и здесь неплохо кормят. Что вы там нам рассказываете о каких-то духовных сферах. Работа есть, за газ заплачено. Морозы пересидели - и хорошо. Новый год встретили - и все в порядке". Но не все люди так думают. Есть те, кто выбирает трудное движение вверх. И часто получается, что те, кто думает иначе, рождаются в вашей собственной семье. Это уже не проблема "отцы и дети", это деление общества, всего населения планеты относительно того, какой эскалатор выбрать: наверх или вниз? И если даже к вам не придут, скажем, люди с книгами в дом, и не начнут вам рассказывать о какой-то новой эпохе, то может прийти просто ваш ребенок, сын, дочь, или внук, внучка и сказать: "Я не принимаю этого. Я просто не принимаю этот абсурд. К разуму вашему обращаюсь: я пришел сюда не за этим, обо всех кошмарах, в которых вы живете, я знал заранее". Веды свидетельствуют: "На высших планетах живые существа знают, в какой кошмар они попадут, если согласятся на рождение здесь". Что же их здесь прельщает? Очень быстрая возможность прогрессировать. Продолжительность жизни здесь, по сравнению с жизнью на высших планетах среди божественных существ, по крайней мере, как минимум в десять раз меньше. Десять наших лет - это один год на высших планетах. В Ведах говорится, что полугодие с рождества до летнего солнцестояния равно одному дню на высших планетах. На высших планетах живые существа знают, что ситуацию, в которую им придется погрузиться, трудно представить в самом их ужасном райском кошмаре. Но, тем не менее, когда речь заходит о том, чтобы родиться здесь, "выстраивается очередь" говорится в Ведах. Да, высшие существа просто ломятся сюда. И часто приходят со всеми своими мистическими способностями, знаниями, с потрясающей памятью. Когда они рождаются здесь, эти Ценные качества уже видны. Кто-то обладает глубокой тягой к духовному, кто-то проявляет какие-то необыкновенные сиддхи, т.е. мистические способности. Тогда этих детей записывают в какой-нибудь особенный список, "индиго", "вундеркинды", "акселераты". А особенность их состоит в том, что они прибыли сюда из очень благостных районов Вселенной. Эти живые существа, будучи даже во многом не приспособленными к тому, чтобы находиться здесь, приходят сюда только с одной идеей - достигнуть пика духовного прогресса. Но, между прочим, жители низших планет, еще семи уровней, они тоже не дремлют. Они говорят: "Это наше время. Это время раздоров. Нечего сюда приходить. Мы здесь контролируем все. Мы здесь правим". Они стараются закрыть доступы к этой тайной двери, к десяти тысячам лет "золотого века". И часто получается, что эти две категории живых существ сталкиваются в одной семье. Как правило, ситуация сложнее, когда к родителям дети приходят с серьезными духовными дарами. Ну, представьте себе, человек жил на райских планетах, где температура двадцать пять градусов круглый год, где царит гармония, идеальные отношения между людьми. Понятно, что живое существо, добровольно пришедшее с высших планет, должно выдержать как бы все условия конспирации, да, прикинуться ребенком. И оно должно прожить ребенком - это очень важный фактор, мы будем говорить об этом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|