Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нарушевич Руслан – Дети с небес 2 страница




Не думайте, что сюда приходят за теми благами, которые у нас считаются благами. Понятно, что на этой почве внутри семьи возникает серьезный конфликт, потому что цели - абсолютно разные, потому что в этот век возможности могут быть очень разные. Поэтому тот, кто понял преимущества этого века, никогда не прельстится ничем другим. А те, кто не понял, не смогут понимать их выбора.

Встречайте, дети с небес

Веды говорят, что "ребенок способен помочь родителям даже после их ухода, после смерти достигнуть высших планет". Если даже родители жили непонятно как, были привержены своим фальшивым ценностям и всю жизнь

спорили с детьми, которые стремились к более высокому знанию, к духовности, тем не менее, ребенок может после ухода родителей из жизни позаботиться об их дальнейшем процветании, благоприятном рождении, достижении высших планет и даже достижении духовного мира, как говорят Веды. Поэтому ребенка на санскрите называют путра, т.е. "освобождающим из ада". Даже если родители очень хотят туда попасть, всю жизнь прилагали усилия к тому, чтобы туда попасть, ребенок имеет силу этому препятствовать.

Поэтому эти ступеньки в небо, наши отношения с детьми выстраиваются и в таком, может быть социальном или даже сентиментальном ключе. Мы понимаем, что дети - это будущее. То, что мы сейчас делаем с ними, потом они будут делать с нами. Как мы относимся к детям, так мы относимся к своему собственному будущему.

Разные системы воспитания

Существует, можно сказать, две системы воспитания. Одна - демоническая, которая призвана культивировать принцип "зуб за зуб", "око за око". "Я с пятнадцати лет у станка вот этими вот руками, значит, и вам нечего упрямиться. Будете работать, нечего расслабляться". Как знакомы эти взгляды отца или матери. "Ты знаешь, я на коленях в углу на горохе стояла, а вас уже пальцем не тронь. Ну что, стеганула ремнем и ничего. Ты знаешь, как меня лупили?"

Мы будем говорить об альтернативной педагогике, которая не свойственна этому веку, веку раздоров и лицемерия. Лицемерие - это очень тяжелая вещь, когда речь идет об отношениях близких людей. Классический пример, когда мать говорит дочери или сыну: "С сигаретой увижу - не знаю, что с тобой сделаю". А сама только что затушила последнюю сигарету, еще пепельница дымит. То есть, это случай, когда человек пытается привить в отношении этики поведения те нормы, которым сам не следует.

Почему в нашем обсуждении темы "отцов и детей" мы объявляем перемирие? Потому что когда выяснена основная причина или тема конфликта, гораздо проще понять друг друга. Конфликт поколений состоит в том, что сделан разный выбор - как жить в этот "железный век".

Бывает, что родители просто вообще не знают, что делать. То есть, например, категория "невинных" отличается тем, что люди не обладают полным знанием. Они сами по себе не плохие люди, например, могут не наказывать детей, не бить их шлангом и не ставить на колени на горох в угол, но при этом они вообще ничего не предпринимают, и дети часто попадают под какое-то влияние, скажем, вне семьи, и начинают деградировать. То есть это вид воспитания - "никакого воспитания".

Веды, Ведическая астрология дает достаточно точные инструменты определения, откуда, из какой области Вселенной человек пришел. С высших планет - божественная личность. Там очень утонченные отношения, очень возвышенное знание, очень благоприятный климат, развито искусство, музыка, поэзия. На низших царит закон "стреляй сначала - потом спрашивай, как зовут". Там очень суровые условия. Оттуда приходят и так называемые технократические дети. Они начинают уже в пять лет какие-то блоки менять в компьютере, но если им говорят, что одноклассник сломал ногу и лежит в больнице, он не додумается ему посочувствовать, навестить его.

Технократические планеты считаются "низшими" потому, что там практически отсутствуют божественные качества - сострадание, дружба, любовь, терпение, милосердие, чистота, правдивость, аскетизм. Но зато на очень высоком уровне развиты всякие технократические штучки. Поэтому когда дети приходят оттуда, они становятся лидерами компаний, инженерами-изобретателями.

Но они совершенно не заинтересованы в поддержании или в изучении каких-то сентиментальных, не нужных вещей.

Веды раскрывают, каким образом родители могут регулировать приход детей нужной им природы, если они понимают смысл их прихода. Жаль, если родителям нужно лишь, чтобы ребенок поменьше шумел, не много ел, слишком часто не просил покупать себе много всего, и побольше кружков посещал. И учился хорошо, чтобы наша репутация, не дай Бог, не пострадала. И не увлекался какими-нибудь там духовными практиками. Если он монахом захочет стать - не дай Бог. У них принцип: ребенок должен быть сыт, учиться в хорошей школе, ходить в секцию каратэ или айкидо для поддержания здоровья, посещать побольше кружков, чтобы он развивался интеллектуально, как только он начал на горшок ходить. А все остальное - зачем? Зачем кормить грудью малыша? Надо использовать высокотехнологические блага цивилизации, то есть просто давать молочную смесь. Очень высокопитательную, для бодибилдеров. А вырастет, дадим ему всякие пищевые добавки, в том числе аюрведические. И все, он вырастет как ламбрадорий. А какие-то там сентименты, зачем это ему?

Знаете, как сейчас часто женщины говорят: "Я могу остаться с ребенком, но только зачем?" Здесь добавить ничего нельзя, иначе в ее глазах будешь сентиментальным дурачком. Ребенку нужна любовь? Она говорит: "Я даю ему любовь. Два часа в день мы проводим вместе и ходим гулять. Он на велосипеде катается". Поэтому здесь - точка.

Что значит: счастливый и здоровый ребенок?

Чтобы понять, что такое счастливый и здоровый ребенок, нужно, во-первых, знать, для чего он вообще пришел сюда, для реализации какой идеи. Мы, например, Думаем, если это девочка, то она должна получить образование. Сегодня задуматься о том, что девочка должна быть счастлива в браке, почти ни одной матери даже и в голову не приходит. Так, если повезет, может быть. Но чтобы к этому какие-то усилия прилагать, как-то готовить ее - нет. Это же личная жизнь, как я могу повлиять? А •образование я могу дать. Но, возможно, именно образова

ние и помешает ей удачно выйти замуж. Потому что погруженная в учебу, она не может заниматься своей личной жизнью. И эта личная жизнь ее складывается хаотично, спонтанно, не с теми людьми, которые могут дать женщине уверенность в завтрашнем дне.

Мой совет - ищите небесного предзнаменования в ваших детях. Веды говорят: " У каждого из нас прошлое разное. Хотя наши наклонности и ценности, сформированные нами еще в прошлых жизнях, очень разные, но мы каким-то чудесным образом собираемся вместе и как-то общаемся". Вы скажете: "Мы не помним свои прошлые жизни". На самом деле, помним. Эти ценности запечатлены в сознании по методу фоторобота. То есть, если что- то в прошлой жизни вам нравилось, это начинает нравиться в этой жизни. Некоторые люди смотрят с удовольствием фильмы о насилии или кошмары и в этой среде как-то чувствуют себя вполне комфортно. Книги выбираются точно так же. До сих пор кто-то еще читает "Онегина". Но кто-то только Маринину читает. То есть, если раньше социум, или, скажем там, государство стремилось свести вкусы к какому-то общему знаменателю, смотрите, насколько все сейчас полярно. Дети сюда приходят, и окружение просто разрывает их на части, каждая сторона начинает тянуть в свой лагерь, и иногда это происходит в одной семье. Вполне возможно, что в одной семье может появиться мама с низших планет и папа, который имеет божественную природу. И в семье начинается конфликт, отдуваться за который приходится ребенку, который сам еще не сообразил, в каком он лагере. Как ребенок, он бы не хотел ни к какому лагерю принадлежать, хотел бы видеть родителей вместе. Но "Кали-юга" заставляет людей делать выбор.

Поэтому Веды говорят, что "наши дети небесные, даже если они пришли с самых низших планет". Когда в свое время знание об астрологии попало в Ригу, многие матери, освоив новую методику вычислений, начали поскорее выяснять, откуда, с каких сфер вселенной, пришел их ребенок. И началась "охота на ведьм". Когда в семидесятые годы в Америке впервые показали фильм "Изгоняю-

щий дьявола", несколько матерей в течение месяца убили своих пятилетних дочерей. Этим женщинам померещилось, что в их ребенка вселился дьявол. То есть, просто началось массовое помешательство - такую роль сыграл фильм. И когда в Ригу попало астрологическое знание о том, что некоторые дети - совсем не "цветы жизни", сведущие матери срочно кинулись к компьютерам, чтобы вычислить, откуда их ребенок. Они начали подозревать, что чуть ли не все дети - с низших планет. Поэтому решили определить, какое прошлое у ребенка и за это его "замордовать". "Ага, попался, демоненок! Я с самого рождения подозревала о твоем происхождении, когда ты у меня грудь чуть ли не отрывал своими не прорезавшимися зубами. Так божественная личность не могла к матери относиться". Ребенок мог бы ответить: "Сами хороши. Судите, а не знаете, что сами-то не с лучших планет". Вот в чем беда. Но, в принципе, дело вовсе не в происхождении. Веды говорят: существование на нашей планете - промежуточная стадия, а наш общий изначальный дом - это духовный мир. И все наши дети - оттуда.

Веды отнюдь не поддерживают "охоту на ведьм", не одобряют вычислений, подтверждающих, что ребенок пришел из каких-то низших районов Вселенной. Ведь за многие жизни каждый уже много раз побывал на всех аттракционах этого мира, этой Вселенной: высшие планеты, средние, низшие планеты, и опять высшие. Хорошо, если это длилось тысячи раз. Но вряд ли тысячи. Продолжительность осознанного пребывания живого существа здесь, в одной Вселенной - триста шестнадцать триллионов лет "с хвостиком". "Хвостик" состоит из миллиардов лет. Представляете, сколько можно "накувыркаться" за это время? Что такое одна жизнь в человеческом теле? Допустим лет семьдесят, а тонкое тело, входящее в контакт с разными телами и разными условиями жизни, существует триста шестнадцать триллионов лет. И этот опыт несет каждый из нас. Ребенок, который приходит в нашу семью, не важно - с высшей планеты или с низшей - тоже несет в себе весь этот опыт. Он записан в глубинных сферах памяти человека, в бессознательном. И главный принцип ведической культуры воспитания - изначально принять ребенка, откуда бы он не пришел, как существо, принадлежащее к духовному миру, с небес.

Воспитание в невежестве

Веды утверждают, что разные подходы к воспитанию детей можно разделить на 3 вида в соответствии с тремя гунами (качествами): воспитание в благости, страсти и невежестве.

Если человек воспитывается в невежестве, то он практически никак не воспитывается, а "растет как сорная трава". Где-то покормили, не туда полез - прогнали. Другими словами в стиле: "До пяти лет думал, что меня зовут "Заткнись"".

Воспитание в страсти

Воспитание в страсти - это когда дети учатся наслаждаться благами материального мира. Родители им внушают, что главное, о чем стоит печься на протяжении всей жизни - это комфорт, его определенный стандарт, и нужно всеми силами за него бороться. Здесь подразумевается: если мои дети будут благополучны, то и я тоже не пропаду. То есть, идея состоит в том, чтобы в старости было кому стакан воды подать. Конечно же, подразумевается, что ждем не только стакана воды. Ведь если ребенку дать хорошее образование, если он, например, станет инженером в Майкрософт, то воду сможет давать цистернами, а не стаканами. А раз так, то в старости можно будет немножко расслабиться. Некоторые возразят: "Нет, мы этого не ждем. Уже не ждем". Как у классика: "Не жалею, не зову, не плачу". Так говорят родители.

Это страсть, то есть, попытка использовать ребенка для достижения собственного чувственного удовлетворения. По сути, это эксплуататорские методы воспитания. Когда мое тело придет в упадок, можно будет какими-то финансовыми или моральными манипуляциями заставить

ребенка продолжать поддерживать мой стандарт комфорта. Это первый вариант.

Второй вариант. "В силу того, что в свои семнадцать лет я не застал таких блестящих возможностей для образования, для путешествий, для работы за рубежом, я буду делать все возможное, чтобы наверстать упущенные возможности через моего ребенка". Вот так, без затей, независимо от того, нравится ребенку такая идея или нет. "Пусть он работает там, где я всю жизнь мечтала. Или даже, может быть, и не мечтала". И теперь мать думает: "Бог ты мой! Мне бы такое сейчас. Где мои семнадцать лет?". А рядом семнадцатилетняя дочь. "Ну, как же я с нее слезу, как же я ее отпущу делать то, что она хочет, если возможности-то какие?!" И все, она говорит: "Доченька, да ради тебя я расшибусь, мы возьмем в долг, возьмем кредит, только езжай, только учись". На самом деле, здесь реализуются эгоистические амбиции. Родители помнят, что сами при "железном занавесе", в каком-нибудь далеком семьдесят девятом-восьмидесятом году не имели выбора: учись в Риге, потом работай в Пемзе или в Перми. Можешь в Хабаровске, если экзотику любишь. Или Байкало-Амурскую магистраль езжай строить. Такой выбор был у молодежи. Теперь же человек думает: "Бог ты мой! Сейчас для моей дочери весь мир открыт. Не отстану, пока не поедет. Все уши прожужжу. Деньги возьму в долг, чтобы она чувствовала себя обязанной. Что ж ты? Это ж надо быть вообще такой неблагодарной, чтобы не оценить жертву матери или жертву родителей!" Понимаете? Мы разбирали это на семинаре о семейных отношениях. Иногда человек служит другому так, как хотел бы, чтобы служили ему. То есть, это служение самому себе. Ты делаешь добро для другого человека, надеясь, что он будет им наслаждаться, и что, наблюдая это, ты получишь определенное удовольствие. А он не наслаждается. Он говорит: "Мне это не нужно". И получается - ребенок вернулся. Три курса проучился, говорит: "Мне там плохо. Мне не нравится". А родители вместо понимания убиваются: "Мы тебя растили, мы тебя кормили". Налицо конфликт - отцы и дети. Потом родители удивляются:

откуда, почему? Почему нет взаимопонимания поколений? А это проявление издержек воспитания в страсти, где первое - обеспечить себе длительный комфорт, то есть прикрыть себя за счет детей, и второе - это просто использовать их с самого детства по своей схеме.

Например, ребенку не нравится учеба, у него совершенно другая природа. Мы подробнее остановимся на этом, обсуждая тему "Ты можешь быть другим". У детей могут быть совершенно разные психофизиологические данные. Мы увидим, насколько они могут отличаться как друг от друга, так и тем более от нас. Но, не считаясь с его физикопсихологическим типом, для своего престижа мать запихивает ребенка сначала - в школу эстетического воспитания, потом - на теннис, потом - на айкидо, если это входит в моду. Если в моду вдруг вошло ведическое знание и занятие йогой, будет и туда таскать, но только из соображений собственного престижа, а не для блага ребенка. Ему это все, может быть, и не нужно. Может быть, ему нужны занятия другого рода, не йога, а повторение святых имен или общение с людьми, которые заняты духовной практикой. Но поскольку в кругу состоятельных людей престижна йога, то, совершенно как у Жванецкого: "Будешь, болван, инженером, будешь, болван, учиться" - "Будешь ходить на йогу". Модно было играть на аккордеоне, всех детей водили на аккордеон. Пошла волна на рояли - всех за рояль. Не важно, есть слух. или нет. "Не хочешь - заставим, не можешь - научим". Пошла мода на теннис - все волной на теннис. Мы ходили на народные танцы - попробуй, не пойди. Мама ходила, бабушка ходила. В одном коллективе танцевальном уже тридцать лет. Попробуй, не пойди! Поэтому такое воспитание называется - в страсти.

Воспитание в благости

Воспитание в благости самое сложное. Чтобы воспитывать в благости, надо самому быть в благости. Нужно оставить ребенка в покое. Мать должна допустить, что ребенок не станет никакой опекой в старости, что он

гложет выбрать духовную стезю, и, например, принять отрешенный образ жизни, потому что у него есть вкус к духовной практике. И он не будет иметь денег, а будет ясить на пожертвования. Это образ жизни святого. Святой обязан жить на пожертвования, он не имеет права зарабатывать, иначе он не святой. Это не значит, что человек не может быть духовно развит, если он работает. Поймите это правильно. Но если человек принял статус лица, распространяющего духовные знания, он не имеет права зарабатывать. Стало быть, амбиции о поддержании родителей должны исчезнуть, эта тема должна быть закрыта. Мать, которая желает счастья своему ребенку, должна предположить, что даже если я вкладываю в ребенка все силы, средства и время, он может ответить: "Не жалею, не зову, не плачу". Так может быть. Это воспитание в благости. То есть, родители в первую очередь пытаются понять, какова природа данного ребенка. В благости человек способен это понять, но в страсти ему очень трудно признать, что люди могут быть очень разными. Этот принцип очень важен: "Мы - разные". Его понимание само по себе говорит уже о благости. Нужно перестать проецировать свое ограниченное понимание на всех окружающих, и просто принять: "Да, ребенок был у меня на руках, я его выносила девять месяцев. Я растила его с самого младенчества, но я его не понимаю и не знаю". Но человеку кажется: "А что там знать? Мой ребенок, значит, будет вот так: карате, теннис, школа эстетического воспитания, занятия скрипкой. Рояль сейчас уже не актуален, а скрипка, флейта - солидно, нормально, престижно, аристократично. И не важно, откуда он там пришел, с какой планеты. До лампочки мне это, как и то, куда он собирается идти. Сказано инженером, значит, будет инженером. И все".

Но в благости человеку помогают раскрыть его природу, откуда бы он ни пришел. Дело в том, что родители не имеют потенциала, чтобы сделать ребенка счастливым. Этот потенциал не в их руках. Это очень важно понимать. У родителей нет полномочий сделать ребенка счастливым, потому что помимо их привязанности, любви и самых

лучших намерений, существуют определенные законы Вселенной, которым подчинена жизнь ребенка, причем независимо от того, что об этом думают родители. Условия, в которых он живет, определяются его поступками в прошлой жизни. Это для изучающих ведическое знание не новость. И если родители пытаются оградить ребенка от воздействия кармы, могут произойти серьезные проблемы. Во-первых, удар по самим родителям может быть очень сильный. Слишком сильный, чтобы они выдержали его. Потому что каждому человеку дается тяжелая карма, судьба, определенные испытания ровно настолько, насколько он может вынести. Это его потенциал. Если, не увеличив своего духовного потенциала, человек из соображения привязанности, амбиции или честолюбия берет на себя больший удар, он может его просто не выдержать. Кроме того, это не пойдет во благо самому ребенку, у него возникнут определенные проблемы. Мы будем говорить позже о том, что родители не могут изменить судьбу.

В благости родители понимают: сделать ребенка счастливым я не могу. Почему? Главная причина в том, что родители разные. У каждого свое видение счастья. Я собираюсь сделать ребенка счастливым, но в своем понимании счастья. А мое понимание - на основе прошлого опыта моей жизни, на основе контакта моего разума с определенным видом счастья. Это область эзотерическая. В лекциях доктора О. Г. Торсунова очень глубоко и научно освещено понятие - тело ума. С помощью ума человек входит в контакт с определенным видом счастья, который есть в наличии в каком-то уголке Вселенной. Тело ума находит его, настраивается и все действия человека направляет в нужную сторону. Например, человек каким-то образом узнал, что в Ирландии можно хорошо заработать. Разум направляет туда "десант", делает туда "высадку". И там находится, донося до нас информацию, а мы стараемся двигаться в нужном направлении.

Живое существо, которое к нам приходит, может прийти с вкусом счастья, совершенно непохожим на наш.

Генетически ребенок не обязан иметь тот же вкус счастья, что и родители. Его карма могла обязать его к собственному поиску счастья, для которого он здесь родился. Или бывает так, что сюда приходит живое существо, которое рождается не по принуждению кармы, а по своей свободной воле. Такой ребенок пришел как милость своим родителям, а не ради себя. Он мог бы вообще сюда не приходить. Но он пришел, чтобы дать милость и родителям, и всем, кто живет вокруг, кто просто одновременно с ним ходит по земле. Если ты живешь в то же время, что и эта личность, ты получаешь благо и начинаешь двигаться на более высокий уровень счастья. Есть такие личности. И кто знает, откуда они? И где гарантии, что наши дети не такие? Кто может предоставить справку от врача, что у ребенка реакция на духовную жизнь - отрицательная, у него нет никакой духовной жизни, это не святая личность, а просто наша "обуза", "наш крест по жизни" и так далее? Поэтому вкус счастья - это то, что нас делает счастливым. Таким может сделать себя только сам человек.

Из-за того, что скорость движения к своему счастью у разных людей разная в силу запаса топлива, т. е. благочестия, родители могут помочь ребенку в этом движении. Родители, воспитывающие ребенка в благости, могут просто помочь ему стать счастливее. Это означает, что они хотят понять его вкус счастья и помочь обрести его. При этом они помогают ему развить более высокий вкус счастья, если сами родители им обладают. Это очень важно. Например, в семью пришла девочка с сознанием, что брак - это смысл жизни. Это очень возвышенная миссия для женщины, есть даже такая категория - "святые жены". И для женщины это самый большой религиозный подвиг. И вот мать приходит на консультацию и спрашивает: "Скажите, ну, куда мне дочку направить?" Я говорю: "У вашей дочери смысл жизни - быть религиозной женой. Это ее статус, ее смысл жизни, ее духовная практика". Мать недоумевает: "Что, и все, что ли?" Замечаете разницу во вкусе к счастью? "Что, на кухне и все? Она всю жизнь должна будет там "дискотеку" устраивать?" (По армейскому жаргону "дискотека" - это мытье посуды). Матери даже не приходит в голову, что может быть такой вкус счастья - служить одному человеку, служить своим детям, делать уют в доме, передавать детям духовные знания, принимать в доме святых. Это лучший вкус счастья. Но мать говорит: "Что, провести на кухне все время?" В этом выражается ее видение статуса жены. Понимаете? Вот вам и проблема. В семье возникает два лагеря. И девочку становится жалко. Мне понятно, быстро изменить, перестроить вкус счастья этой женщины я не могу, но девочку уже жалко. Потому что родители будут ее "переделывать". Сейчас, едва она первый раз сама сходит на горшочек, родители уже начнут просматривать объявления: где школа эстетического воспитания, где секция танцев каких-нибудь или еще что-то, чтобы только побыстрее "спихнуть" ее в материальный мир.

Поэтому благость означает: понять вкус счастья ребенка, и на этой основе помочь ребенку подняться на более высокий уровень. Не навязывайте ребенку даже правильные вещи, говоря: "Сынок, будем заниматься йогой. Оставь игру на компьютере, мы пойдем на семинар". Если вы будете его водить на семинары таким образом, то он возненавидит и вас, и лектора. Он будет думать: "Что толку в этих лекциях? Целых два часа! Лучше бы делом занялся - прошел бы уже четыре уровня в игре "Контр страйк".

Откуда берутся дети? Как правильно об этом рассказать?

Вы знаете, откуда берутся дети? Однажды в детский садик пришли корреспонденты из телевидения и спросили: "Дети, а вы знаете, откуда берутся дети?" Одна девочка ответила: "Да, их приносит аист". Еще одна: "Я не знаю, мне об этом не рассказывали". Третий ребенок, мальчик, говорит: "Я знаю. Мне мама все объяснила. Я могу рассказать". Мама стоит в углу, улыбается. Сейчас ее ребенок перед телевизионной камерой, перед детьми и воспитателями покажет плоды просвещения. И он говорит: "Дети появляются в капусте". Мамаша чуть не заплакала перед камерой: "Я же тебе полтора часа объясняла, как рождаются дети. Что ж ты маму-то позоришь?"

В чем смысл этой истории и ее парадокс? Нужно понимать - ребенку идея о том, что его принес аист, гораздо ближе, чем все наши объяснения, извиняюсь, с анатомическими подробностями. Почему? Потому что как душа, как живое существо, он вообще к этим подробностям никакого отношения не имеет. Сказать ребенку, что его принес аист, на самом деле является знанием в большей благости, чем объяснять ему все тонкости прохождения мужского семени в результате какого-то там сексуального контакта и так далее. Он вообще пожалеет, что родился таким образом: как- будто в туалет сходили. Так ребенок может представлять ситуацию. Если вас досрочно посвятили в подобное знание, то, уверен на сто процентов, что чувство дискомфорта вы ощутили. И не пытайтесь отнекиваться, что почувствовали себя просветленными и обогащенными, что воодушевились услышанным: "Вот, оно как интересно, оказывается! Вот как я родился!" Для души здесь нет ничего интересного, а просто какой-то кошмар! Тем более в силу особенности психики до девяти лет детям проще принять мистические или волшебные объяснения всего, что происходит в этом мире. Благодаря своей определенной чистоте они больше связаны с духовным. Мне рассказывала жена, что в детстве отец принес ей прочитать статью, которая называлась "Оставим аиста в покое" или что-то в этом роде, считая, что дочь нужно вооружить подобным знанием. Но на самом деле не нужно искать подобную литературу. Альтернативное воспитание состоит в том, чтобы не оставлять аиста в покое. На самом деле ребенок во всей полноте своей природы лишь косвенно имеет отношение к этим фрикциям, движениям, перемещениям различных секретов тела, процессам формирования плода в утробе. Знание об этом далеко не самое Ценное, а иногда даже и вредное. Поэтому пусть будет аист. Мы должны понять: то, что считается просвещением, на самом деле оказывается узкой, куцей, примитивной, механической, очень неприятной, очень клинической картиной, пародией на то, что из себя представляет живое

существо. На самом деле, если родители понимают, чем является их ребенок, объяснение будет гораздо более красивым. Веды говорят, что "с высших планет живые существа приходят во время дождя. Живое существо - ничтожно маленькое. Оно использует как транспортное средство каплю дождя, которая, попав в почву, всасывается корнями зерновых". Не волнуйтесь, его не перемелют потом. Веды говорят, что "душу нельзя рассечь никаким видом оружия. Его нельзя сжечь, нельзя растворить водой". Новая жизнь через зерновую пишу попадает в тело мужчины. Когда это происходит, он чувствует огромное влечение к своей жене, или к той женщине, которой по судьбе надо стать матерью. А женщина чувствует, что она хочет ребенка". Обратите внимание, мужчины, и не обольщайтесь. Вы думаете: "Женщина чувствует сексуальное желание". Ничего подобного. Просто она хочет иметь ребенка. Эта картина гораздо красивей материалистических объяснений, и дети ее спокойно принимают. И она намного лучше, нежели то, что меня не было, а потом что-то просто из тела взялось. Ребенок может подумать: у меня тоже есть тело, и из него ничего хорошего не берется, наоборот, каждый день берется что-нибудь нехорошее. Если концентрировать его внимание на этом моменте, то в уме малыша могут возникать очень странные и мрачные картины. Поэтому, если уж просвещать детей, так давайте будем просвещать полностью, а не давать какую-то узкую, через щелочку, анатомическую картину. Рано или поздно любой психически нормальный ребенок, достаточно развитый, однажды спрашивает: "А где я был, когда еще не было вас? Или: "Где я был, когда меня еще не было?" Это логика психически здорового человека, не оскверненная никаким технократическим, материалистическим знанием.

Что об этом говорят Веды?

Понимание того, откуда берутся дети, дано в ведических писаниях. Там говорится, что родители, связываясь силой разума с определенными областями вселенной, могут получить оттуда живое существо в качестве ребенка.

Можно сделать это, слушая ведические истории о житии различных существ на райских планетах, рассматривая изображения, вместе с супругом выбирая астрологически благоприятный день, когда во вселенной открываются определенные "порты". Разные части вселенной, как через диафрагму фотоаппарата, на какое-то время открываются, потом закрываются. И такие двадцать семь диафрагм на небосводе открываются ежедневно. Через этот канал сюда приходят живые существа с определенным типом сознания. Положение планет отображает их благочестие, запас их хорошей или плохой судьбы.

Любопытно, что административный кодекс говорит: что ребенок является наследником имущества, если оно было приобретено на момент его зачатия, т.е. ребенок в утробе матери считается юридическим лицом. В то же время современная медицина придерживается мнения, что эмбрион - это только плоть, поскольку у него нет сознания. В результате люди создают противоречивые законы. По Криминальному кодексу аборт не считается убийством, но по Административному, эмбрион - юридическое лицо, хотя у него нет глаз, ушей, он не может свидетельствовать в суде. Мой друг, юрист, посвящен в ведическое знание. Когда в Думе происходило обсуждение закона об абортах, он вышел туда с транспарантом со ссылкой на статью из административного права, доказывающей: человек считается владельцем имущества, если имущество было приобретено на момент его присутствия в теле матери в форме "ничего". Просто врач дал справку: женщина в этот момент была беременна. То, что там находилось, является владельцем собственности. Как же не считать аборт убийством? Как вообще понять, что правильно, а что неправильно? Поэтому, чтобы объяснить ребенку, кто он, откуда он, родители сами должны иметь твердые убеждения относительно этого вопроса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных