ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦВЕТОВ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ(ГИАЦИНТ, РОЗА, НАРЦИСС, ТЮЛЬПАН И Т.Д) ИЗ ПРОВОЛОКИ Программное содержание: Учить изготавливать различные цветы, путем наматывания цветной проволоки на карандаш. Развивать моторику, художественный вкус. Привлекать к изготовлению атрибутики для сюжетно- ролевой игры.
УПРАЖНЕНИЕ «ГЕРАЛЬДИЧЕСКАЯ ФИГУРА» (для подготовки руки к письму) (Приложение 18) Программное содержание: упражнять детей в выполнении штриховки в определенном направлении. Учить самостоятельно составлять оригинальные геральдические фигуры, используя различные цвета и направления линий. Знакомить со средневековой наукой – геральдикой. Развивать творческое воображение детей. Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций.
Р А З Д Е Л «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА» ЭТЮД «ЗОЛУШКА»
Программное содержание: учить передавать свои эмоции посредством выразительных движений. Развивать пластику, умение ритмично двигаться. Содержание: В зале музыка М. Воловаца «Золушка и принц». Девочка изображает Золушку, которая приходит домой после бала очень печальной, - она потеряла туфельку. Выразительные движения: поникшая голова, опущенные уголки губ, замедленная походка, сведенные брови. Придворный музыкант в зале отрабатывает движения с Золушкой.
«БИТВА» (музыка П. Хоффера «Битва»)
Программное содержание: учить детей передавать эмоциональное состояние путем выразительных движений. Учить слушать музыку и сопоставлять движения. Ход: Один ребенок изображает Ивана-царевича, который сражается с трехглавым Змеем-Горынычем и побеждает его. Рад и горд своей победой Иван-царевич. Другой ребенок – Змей-Горыныч – яростно нападает на Ивана-царевича. Выразительные движения: У Змея-Горыныча кисти рук – это головы. Они качаются, делают в сторону Ивана-царевича выпады, никнут по очереди (срубленные), поднимаются (вырастают новые). Иван-царевич размахивает воображаемым мечом. Поза и мимика победителя: плечи развернуты, ноги слегка расставлены, голова откинута, брови приподняты, на губах улыбка.
«ДОБРАЯ ВОЛШЕБНИЦА»
Программное содержание: двигаясь под музыку передавать пластический образ. Учить передавать эмоциональное состояние доброй волшебницы. Содержание: Музыка П. И. Чайковского «Спящая красавица». Вариации феи Сирени. Девочка изображает добрую фею, двигаясь под музыку. Выразительные движения: «открытый» корпус, движения мягкие, свободные, «воздушные», лицо светлое, излучает доброту и любовь. Все, к чему она прикасается расцветает, оживает, преображается.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОНОВОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. Э. Григ «Песня Сольвейг» из балета «Пер Гюнт» Два контрастных эпизода прекрасной лирической музыки соответствуют образу героини - тихая, нежная задумчивость, печаль, грусть и светлая радость, юношеская резвость. 2.Фрагменты сказочных опер Н.А Римского-Корсакова «Снегурочка», «Сказка о царе Салтане» (арии Снегурочки и царевны-Лебеди). Прослушивание арий главных героинь способствует музыкальному анализу и характеристикам образов. 3. Слушание музыки из балета П. Чайковского «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро». Прослушивание фрагментов с элементами музыкального анализа.
4. Слушание полонеза ля мажор А. Глазунова «Шопениана». Прослушивание может осуществляться одновременно с постановкой танца.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|