Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦВЕТОВ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ




(ГИАЦИНТ, РОЗА, НАРЦИСС, ТЮЛЬПАН И Т.Д) ИЗ ПРОВОЛОКИ

Программное содержание: Учить изготавливать различные цветы, путем наматывания цветной проволоки на карандаш. Развивать моторику, художественный вкус. Привлекать к изготовлению атрибутики для сюжетно- ролевой игры.

 

УПРАЖНЕНИЕ «ГЕРАЛЬДИЧЕСКАЯ ФИГУРА»

(для подготовки руки к письму)

(Приложение 18)

Программное содержание: упражнять детей в выполнении штриховки в определенном направлении. Учить самостоятельно составлять оригинальные геральдические фигуры, используя различные цвета и направления линий. Знакомить со средневековой наукой – геральдикой. Развивать творческое воображение детей.

Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций.

 

 


 

Р А З Д Е Л

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА»

ЭТЮД «ЗОЛУШКА»

 

Программное содержание: учить передавать свои эмоции посредством выразительных движений. Развивать пластику, умение ритмично двигаться.

Содержание:

В зале музыка М. Воловаца «Золушка и принц». Девочка изображает Золушку, которая приходит домой после бала очень печальной, - она потеряла туфельку.

Выразительные движения: поникшая голова, опущенные уголки губ, замедленная походка, сведенные брови.

Придворный музыкант в зале отрабатывает движения с Золушкой.

 

«БИТВА»

(музыка П. Хоффера «Битва»)

 

Программное содержание: учить детей передавать эмоциональное состояние путем выразительных движений. Учить слушать музыку и сопоставлять движения.

Ход:

Один ребенок изображает Ивана-царевича, который сражается с трехглавым Змеем-Горынычем и побеждает его. Рад и горд своей победой Иван-царевич. Другой ребенок – Змей-Горыныч – яростно нападает на Ивана-царевича.

Выразительные движения: У Змея-Горыныча кисти рук – это головы. Они качаются, делают в сторону Ивана-царевича выпады, никнут по очереди (срубленные), поднимаются (вырастают новые).

Иван-царевич размахивает воображаемым мечом. Поза и мимика победителя: плечи развернуты, ноги слегка расставлены, голова откинута, брови приподняты, на губах улыбка.

 

«ДОБРАЯ ВОЛШЕБНИЦА»

 

Программное содержание: двигаясь под музыку передавать пластический образ. Учить передавать эмоциональное состояние доброй волшебницы.

Содержание:

Музыка П. И. Чайковского «Спящая красавица». Вариации феи Сирени.

Девочка изображает добрую фею, двигаясь под музыку.

Выразительные движения: «открытый» корпус, движения мягкие, свободные, «воздушные», лицо светлое, излучает доброту и любовь. Все, к чему она прикасается расцветает, оживает, преображается.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОНОВОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ
(ДЛЯ ПРИДВОРНОГО МУЗЫКАНТА)

 

1. Э. Григ «Песня Сольвейг» из балета «Пер Гюнт»

Два контрастных эпизода прекрасной лирической музыки соответствуют образу героини - тихая, нежная задумчивость, печаль, грусть и светлая радость, юношеская резвость.

2.Фрагменты сказочных опер Н.А Римского-Корсакова «Снегурочка», «Сказка о царе Салтане» (арии Снегурочки и царевны-Лебеди).

Прослушивание арий главных героинь способствует музыкальному анализу и характеристикам образов.

3. Слушание музыки из балета П. Чайковского «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро».

Прослушивание фрагментов с элементами музыкального анализа.

 

4. Слушание полонеза ля мажор А. Глазунова «Шопениана».

Прослушивание может осуществляться одновременно с постановкой танца.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных