ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рынки создают для себя и средства рекламы.Нил Борден, педагог
В предыдущей главе обсуждались критерии выбора средств распространения рекламы и основополагающие идеи планированияих использования. В данной и последующих главах будет более подробно рассказано о характерных чертах различных носителей рекламы. Газеты
В Соединенных Штатах к услугам рекламодателей имеется несколько видов газет. Так, в стране насчитывается 1730 ежедневных газет с общим тиражом 61,4 млн. экземпляров. Примерно 8 из каждых 10 ежедневных газет являются вечерними. Есть также 757 воскресных газет с общим тиражом 55 млн. экземпляров. Среди воскресных изданий распространены приложения, которые либо поставляются централизованно в общенациональном масштабе, либо готовятся на местах. Местные приложения дают рекламодателю возможность предложить читателям конкретной газеты полноцветные объявления журнального типа. Аналогичны воскресным приложениям малоформатные вкладки — несколько полос рекламы какого-то одного рекламодателя, например магазина сниженных цен или универмага. Рекламодатель печатает вкладку и доставляет ее в газету, где ее помещают в каждый экземпляр и распространяют вместе с обычным тиражом. Почти в каждом небольшом американском городке, а также в пригородных зонах метрополитенских ареалов имеются еженедельные, или общинные газеты. Всего насчитывается 7579 таких изданий, и выходят они общим тиражом 38 млн. экземпляров. Следовательно, тираж отдельного номера такой газеты составляет в среднем около 5 тыс. экземпляров. Газета типа торгового вестника (shopping-news) отличается от обычных метрополитенских ежедневных и общинных еженедельных тем, что в ней почти или совсем нет новостей. Зачастую вся ее площадь целиком занята рекламными объявлениями. О новостях речь в данном случае может идти только потому, что объявления как раз и представляют собой те новости, которые нужны многим людям. Газеты типа торгового вестника распространяются бесплатно, и следовательно, издатель может контролировать,как именно расходится тираж. Они распространяются только в определенных частях населенного пункта или только среди специально отобранных семей определенного типа. Специализированные газеты "по интересам" могут быть ежедневными или еженедельными, но их следует выделять особо в связи с их ориентацией на особую аудиторию. Такие газеты обслуживают людей, связанных общими интересами религиозного, производственного, расового, языкового, торгового или финансового характера. К примеру, "Уолл-стрит джорнэл"— это ежедневная общенациональная газета, рассчитанная в первую очередь на лиц, интересующихся предпринимательской и финансовой деятельностью. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|