Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рынки создают для себя и средства рекламы.




Нил Борден, педагог

 

В предыдущей главе обсуждались критерии выбора средств распростране­ния рекламы и основополагающие идеи планированияих использования. В данной и последующих главах будет более подробно рассказано о характер­ных чертах различных носителей рекламы.

Газеты

 

В Соединенных Штатах к услугам рекламодателей имеется несколько видов газет. Так, в стране насчитывается 1730 ежедневных газет с общим тиражом 61,4 млн. экземпляров. Примерно 8 из каждых 10 ежедневных газет являются вечерними. Есть также 757 воскресных газет с общим тиражом 55 млн. эк­земпляров. Среди воскресных изданий распространены приложения, кото­рые либо поставляются централизованно в общенациональном масштабе, либо готовятся на местах. Местные приложения дают рекламодателю воз­можность предложить читателям конкретной газеты полноцветные объяв­ления журнального типа. Аналогичны воскресным приложениям малоформатные вкладки — несколько полос рекламы какого-то одного рекламодателя, например магазина сниженных цен или универмага. Рекламодатель печата­ет вкладку и доставляет ее в газету, где ее помещают в каждый экземпляр и распространяют вместе с обычным тиражом.

Почти в каждом небольшом американском городке, а также в пригород­ных зонах метрополитенских ареалов имеются еженедельные, или общин­ные газеты. Всего насчитывается 7579 таких изданий, и выходят они общим тиражом 38 млн. экземпляров. Следовательно, тираж отдельного номера та­кой газеты составляет в среднем около 5 тыс. экземпляров.

Газета типа торгового вестника (shopping-news) отличается от обыч­ных метрополитенских ежедневных и общинных еженедельных тем, что в ней почти или совсем нет новостей. Зачастую вся ее площадь целиком заня­та рекламными объявлениями. О новостях речь в данном случае может идти только потому, что объявления как раз и представляют собой те новости, которые нужны многим людям. Газеты типа торгового вестника распрост­раняются бесплатно, и следовательно, издатель может контролировать,как именно расходится тираж. Они распространяются только в определенных частях населенного пункта или только среди специально отобранных семей определенного типа.

Специализированные газеты "по интересам" могут быть ежедневными или еженедельными, но их следует выделять особо в связи с их ориентацией на особую аудиторию. Такие газеты обслуживают людей, связанных общими интересами религиозного, производственного, расового, языкового, торгово­го или финансового характера. К примеру, "Уолл-стрит джорнэл"— это ежедневная общенациональная газета, рассчитанная в первую очередь на лиц, интересующихся предпринимательской и финансовой деятельностью.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных