Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы управления дисциплинарными отношениями




 

Существуют различные методы управления дисциплинарными отношениями — экономические, психологические, правовые и др.

Экономические методы позволяют создать ситуацию, дающую возможность работнику удовлетворить свои экономические потреб­ности, интересы, обеспечить реализацию принципа социальной справедливости. Экономические отношения, как известно, проявляют себя прежде всего как интересы, которые играют решающую роль в производстве. Чтобы экономические интересы были удовле­творены, деятельность людей должна соответствовать экономичес­ким законам. При вступлении в противоречие с экономическими законами производство не будет эффективным.

Очевидно, что человек максимально заинтересован в труде тогда, когда возникают возможности удовлетворить, кроме проче­го, его растущие материальные интересы.

Каждый менеджер, работник отдела персонала должен на­учиться в совершенстве владеть методами управления дисципли­нарными отношениями. Правовых методов управления дисципли­нарными отношениями четыре:

1) убеждение;

2) поощрение;

3) принуждение;

4) организация труда.

Практика их применения насчитывает тысячелетия. В тече­ние веков меняются не сами методы управления дисциплинарны­ми отношениями, а их содержание и комбинации. Например, ме­няются виды наказаний, поощрений, убеждений, организации труда.

Метод рассматривается как наикратчайший путь к тому, чтобы на основе знаний прийти к изменению действительности. Это система средств, законов, правил, которые используются для из­мерения уровня дисциплины.

Важнейшим методом управления дисциплинарными отношениями является предоставление работникам условий жизни вза­мен их качественного и результативного труда для значительного изменения своего образа жизни — качественного жилья, отдыха, развлечений, воспитания детей и т. д. применительно к стандар­там среднеевропейского образа жизни.

Задача менеджеров, работников служб персонала состоит в том, чтобы не ограничивать человека в заработке, предоставляя для этого многообразные возможности, и создать условия или спо­собствовать созданию этих условий по приобретению престижных материальных благ.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных