ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полузверь-получеловекМоя последняя церемония аяуаски на территории Перу проходит в маленькой хижине, расположенной в джунглях неподалеку от Икитоса. Хижина принадлежит семидесяти- четырехлетнему шаману дону Леонсио из индейского племени шипибо. Помимо традиционных ингредиентов аяуа- ски — листьев PsychotHa vindis и лозы Banisteriopsis caapi — он добавляет в напиток датуру, еще одно галлюциногенное растение, вкус которого иначе как отвратительным и не назовешь. На этот раз в моих видениях нет ничего устрашающего. Появляются несколько змей — не слишком больших и не очень красочных. Затем перед моим мысленным взором проплывают ряды зеленых пирамид, которые я имею воз- можность наблюдать сверху. Еще я вижу сферу, куб и тре- угольник, а также целую цепочку зубастых пастей, принад- лежащих то ли змеям, то ли аллигаторам. Но самое интересное и самое памятное для меня виде- ние длится не более нескольких секунд. Я оказываюсь внут- ри большой и темной комнаты, с одной стороны которой находится открытая дверь. Сквозь нее в комнату струится солнечный свет, а дальше, за дверью, я вижу красивый бал- кон, выходящий на озеро, а может быть, даже на море. Я смотрю сквозь дверной проем и вдруг понимаю, что слева от меня на балконе находится какая-то фигура. Это великолепная статуя примерно шести футов высотой, вы- резанная из цельного камня — судя по всему, нефрита.
Скульптору удалось отобразить мельчайшие детали одеж- ды, подчеркнув пояс и свисающий с плеч меч. Поначалу эта фигура из камня представляется мне имен- но скульптурой, недвижимой и неодушевленной. Желая разглядеть ее получше, я фокусируюсь на ее лице и с удив- лением обнаруживаю, что передо мной — получеловек-по- луживотное. У него тело сильного, хорошо сложенного мужчины и голова крокодила. Совсем как у Собека, древне- египетского бога. И тут я понимаю, что передо мной — не просто статуя, но живое существо, страж потустороннего мира. И в это время существо бросает взгляд в сторону и тоже замечает меня. Оно смотрит на меня оценивающе и как-то задумчиво, но пока еще без угрозы. Кто же эта ожившая статуя, это соз- дание из нефрита? И тут видение исчезает. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|