Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К Богу есть или любовь – или ненависть. Бог ревнитель (Эл канна, Бог-Зилот) есть Тот, Кто не примет никакой середины между любовью и ненавистью.




Есть ли что хуже, чем ненавидеть Бога? Это происходит с теми, кого в быту называют равнодушными, а они себя – безрелигиозными. Это те, кто хочет стоять посредине и не знает, что такое Бог Ревнитель. А Он таковым говорит в Откровении: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Отк. 3:15-17).

 

[ 3 ] Не поднимай имя Яхве Бога (Элохим) твоего впустую, ибо не оставит чистым Яхве того, кто поднимает имя Его впустую.

Да не возьмешь имени Господа Бога твоего всуе, ибо не очистит Господь того, кто возьмет имя Его всуе.

Исх. 20:7

«Не поднимай имя Господа Бога твоего»[11]. — В данном контексте глагол наса נשׂא имеет значения «брать», «поднимать», и «нести». Так можно «поднимать» лицо (Быт. 4:7), так воды «подняли» ковчег (Быт. 7:17), так Мессия «взял» на Себя наши грехи (Ис. 53:4). Имя Божье не называют, не произносят, не сохраняют в тайне ради сакральных действий – его только «несут» (LXX: «берут»). Речь идет не просто о запрещении профанного отношения к святыне, кощунственного или небрежного. Речь о том, что за имя Божье нужно уметь «взяться» и его «нести». Третья заповедь касается не только частной жизни члена Церкви.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных