Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семь грехов вирусного видео




 

 

Метки: темы блога, видео, вирусный маркетинг, примеры

 

Видео – один из наиболее привычных и понятных для людей из бизнес-среды рекламных форматов. Оно затрагивает несколько органов чувств, что повышает его влияние на потребителей. В последнее время стало легко хранить видеоролики в Сети и вставлять ссылки на них в блоги. Налицо большие перспективы по использованию видео как одного из инструментов для распространения вируса. Например, тот же Miller размещал видео на YouTube (видеохостинг, пользователи которого готовы смотреть необычные ролики и даже ждут их).

Но заставить людей смотреть, размещать в блогах и отправлять друг другу ссылки на вирусное сообщение не так-то просто. Те, кто заранее называет видео «вирусным», лукавят. Просчитать эффект заранее можно, гарантировать ничего нельзя. Лучше потратить рекламный бюджет на что-нибудь другое, чем совершить хоть один из смертных грехов вирусного маркетинга.

1. Сделать банальность. Изучите список самого популярного вирусного видео на сайте viralvideochart.com. Там нет банальностей.

2. Прикидываться, будто вы ничего не рекламируете. Это относится ко всем типам блог-записей. К видео тоже.

3. Полагаться на удачное производство ролика. Переложить ответственность на режиссера или оператора проще всего. Но нужен-то именно вирусный эффект. Лучше семь раз подумать над идеей, прежде чем нанимать съемочную группу.

4. Навязывать потребителям ролик, вместо того чтобы вовлечь их в диалог. Google попросил абонентов своего почтового сервиса снимать и присылать ему фрагменты путешествия конверта с логотипом Gmail (точнее, момент, когда пакет передают из рук в руки). Отдельные кусочки затем были склеены в полноценный ролик. Браво!

5. Делать вирусное видео, потому что все так поступают. Стратегия me too никогда не приводила к лидерству.

6. Ставить нереальные цели и давать неверные оценки превращения зрителей в клиентов. Если бы производитель блендеров Blendtec сразу поставил перед собой цель увеличить продажи на 200 %, то вряд ли достиг бы ее с помощью видеороликов. Однако он добился своего! (См. главу «Прыжки и падения по выходным» в разделе «Академия блогословия».)

7. Наплевать на предыдущие пункты и давать рекламу по-прежнему.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных