Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Электронная почта против RSS




(Автор – Сергей Лавриненко, mailcube.ru/blog)

 

 

Метки: аудитория, репу тация, доверие, RSS, e-mail

 

Говорить о e-mail с блоггерами – занятие неблагодарное: уже на первой минуте беседы электронную почту большинством голосов признают аутсайдером, а RSS – технологией будущего. Но RSS и e-mail – это два разных способа доставки контента, разный транспорт. Что лучше – самолет, грузовик или тележка, – зависит в большей степени от груза и расстояния, чем от модных тенденций. Кто ваши читатели и как им удобно получать ваши записи? Вот главный вопрос, от которого зависит выбор способа доставки.

 

 

Каким образом вам удобнее читать блог?

(по результатам опроса 104 человек на сайте blogbook.ru)

Подписаться на RSS 38%

Подписаться на RSS и заходить на сайт 29%

Заходить на сайт 21%

Подписаться на e-mail-рассылку и заходить на сайт 6%

Подписаться на RSS и e-mail-рассылку 4%

Все вместе 3%

Подписаться на e-mail-рассылку 0%

 

Если вы ведете корпоративный или профессиональный блог, то, возможно, некоторые ваши читатели не знают, что такое RSS-ридеры. Компания Subscribe.ru в июле 2007 года выяснила, что RSS пользуется примерно каждый третий пользователь Рунета (хотя знают про эту технологию только 9,4 % опрошенных). На рассылки по электронной почте между тем подписаны 90,3 %.[12]Пожалуй, стоит предложить читателям и подписку по e-mail, тем более что это почти ничего не стоит.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных