Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как сделать рассылку из блога




Чтобы выбрать инструмент для проведения рассылки, ответьте на несколько вопросов.

1. Что рассылать – только обновления блога или еще что-то (новости компании, приглашения на семинары, предложения скачать white papers и т. д.)?

2. Как часто рассылать – ежедневно, еженедельно или ежемесячно?

3. Выбрать платный сервис или терпеть рекламу от бесплатного?

4. Интерес ует ли вас дост уп к массовой аудитории, который дает сервис рассылок?

5. Нужен ли рассылке собственный дизайн-макет?

 

Если вам нужно бесплатно и без изменений рассылать обновления блога его подписчикам, то лучшее средство – FeedBurner (он также учитывает количество RSS-подпис-чиков). Заведите аккаунт на FeedBurner.ru, активируйте подписку (раздел «Публикуй» > «Подписки по электронной почте») и получите код формы для размещения в блоге. Там же настраиваются время рассылки и оформление письма, включая шрифты, цвета и логотип. Поставив один раз форму подписки в свой блог, остальные заботы вы передаете FeedBurner: он сам отправляет код подтверждения подписчику, сам генерирует письмо, сам управляет процессом отписки. Все на русском языке. Также владельцу рассылки видны e-mail-адреса всех, кто подписался.

Однако в FeedBurner нельзя менять дизайн-макет, редактировать контент (он будет точно таким же, как в дневнике), делать еженедельный дайджест. Те же ограничения у других бесплатных сервисов – Rss2email.ru и R-mail.org.

Настройка дизайна, изменение содержания рассылки и отложенный выпуск доступны на сервисах почтовых рассылок Subscribe.ru, MailList.ru и «Рассылки@Mail.ru». Кроме того, каждый из них имеет собственную базу подписчиков и анонсирует им новые рассылки. Если выбрать популярный раздел каталога, красиво назвать рассылку и соблюдать правила сервиса, можно получить от нескольких сотен до нескольких тысяч подписчиков. Если ваша рассылка бесплатная, то сервис добавляет в нее чужую рекламу (а свои проекты в явном виде вам рекламировать запрещено). За деньги вы получите дополнительные возможности продвижения рассылки.

В любом случае вам приходится мириться со сложным процессом подписки для новых пользователей и невозможностью его изменить, вам недоступны адреса ваших подписчиков, а бесплатную рассылку в любой момент могут заморозить за нарушение правил. Тем не менее доступ к большой аудитории привлекает многие компании: некоторые даже ведут рассылки на всех упомянутых сервисах сразу.

Для оценки эффективности рассылок важно следить за подробной статистикой по доставке и прочтению писем, сравнивать результаты и изучать отдачу от разных вариантов. Нелишним будет связать статистику чтения рассылки со статистикой посещений блога и сайта, чтобы знать, какие действия совершают подписчики, перешедшие на сайт, что покупают и т. д. Часто в публичных службах такие функции по умолчанию недоступны – требуется их настроить или даже создать с нуля.

 

 

Комментарии

jobday пишет:

Не верьте Subscribe. Ваш контент пользуют. FeedBurner может больше, чем вы пишете. Например, подключите свои закладки или фото. Организуйте еженедельный дайджест из лучших постов и откройте еще одну подписку через FeedBurner. Например, можно воспользоваться сервисом Aiderss.com. Он вам сам выдаст лучшие посты за день, неделю, месяц и год. Берете с него RSS и перенаправляете через FeedBurner.

 

Сергей Лавриненко пишет:

Количество подписчиков не показатель, ведь подписывающиеся не знают преимуществ сервиса, они просто вводят свой e-mail и нажимают OK. Но у rss2email, конечно, гораздо меньше функций, это факт.

> Не верьте Subscribe. Ваш контент пользуют. К Subscribe.ru еще большие претензии по поводу дизайна процесса подписки. Ужасные формы, кошмарные письма. А чужая реклама в своей рассылке – это как-то… странно. Вести рассылку на бесплатном сервисе – это как размещать сайт на бесплатном хостинге.

 

Антон Попов пишет:

Кратко о FeedBurner написано также на blog.dimok.ru/vse-o-feedburner/.

 

Albert DiPadova, основатель компании Due Maternity, пишет:

Люди больше не подписываются на новостные рассылки, и так почтовые ящики полны писем. Бывает, что по виджетам-подсказкам, привязанным к календарю беременности наших потребителей (будущих мам), мы получаем больший отклик, чем от писем. Если у почтовой рассылки на нашу аудиторию CTR обычно 10 %, то по виджету, скачанному на десктоп, кликает больше половины всех мам, и они переходят к нам на сайт.

 

 

Подписка о доверии

 

 

Метки: аудитория, репутация, доверие, RSS, e-mail

 

Владелец блога должен быть рад, если часть его аудитории хочет подписаться на обновления по RSS или электронной почте. Значит, первоначальное внимание к теме дневника переродилось в доверие к его автору. Для читателя подписка тоже важный шаг. Он не знает, о чем вы собираетесь писать дальше, какие картинки, видео – или аудиозаписи будете публиковать, но доверяет вам в выборе тем.

Таким же образом газету или журнал человек выписывает на год вперед, доверяя вкусу редакции. Однако за печатное издание расплачиваются деньгами, а цифровому источнику информации читатель отдает свое внимание и легко может отказаться от дальнейшего изучения блога после пары неудачных заметок, чтобы сэкономить время.

 

ЖЖ-юзер urbansheep:

«Френдование – это парадоксальная “надежда на продолжение”, когда люди подписываются, ориентируясь на уже написанное автором, но никаких шансов на новые серии им не обещают. То есть иногда обещают, клянутся: “Я буду писать об этом, этом и этом”, но мы-то помним, чего стоят такие заверения… В результате читатель получает случившееся бесплатно, а покупает будущее».

 

Блогу при прочих равных проще, чем газете, продавать будущее, если это самое будущее у него купили многие. То, что сотни людей подписались на получение записей из дневника, означает, что они косвенно рекомендуют его другим. Как же их последователи узнают о популярности вашего блога? Поставьте кнопку-счетчик, например от FeedBurner:

 

на ней выводится количество RSS-подписчиков, читавших блог за последние сутки, и эта же кнопка является ссылкой на подписку. Subscribe.ruпредоставит вам такую же кнопку с обновляемым числом подписчиков вашей e-mail-рассылки, содержащей материалы блога.

Да и просто счетчик посетителей блога дает представление о его востребованности и намекает на то, что сайт достоин изучения (а на его новости, может быть, стоит подписаться). Такие инструменты предоставляются многими службами, и самый удобный, на мой взгляд, у Liveinternet.ru. Также неплохой индикатор посещаемости дает «Поиск по блогам» «Яндекса».

Хотя некоторым людям и компаниям проще проходить этап «холодного старта» – набирать аудиторию с нуля.

 

Антон Носикв интервью Blogbook.ru:

«Все популярные блоги принципиально делятся на две категории: селебрити и меритократия. Селебрити – это когда первую тысячу (или две, или три) читателей блог собирает по факту своего создания, потому что его автор известен за пределами ЖЖ. А меритократия – это когда автор стартует с нулевой позиции и блогом зарабатывает себе известность; процесс достаточно долгий и хлопотный».

 

Безусловно, подписка – знак доверия к блогу. А количество постоянных читателей (френдов) я считаю самым важным показателем доверия к блогу. После преодоления этапа «холодного старта» он становится менее важным. Но доверие первых сотен читателей перерастает в репутацию, которая открывает блоггеру более широкие возможности по привлечению новых (по)читателей.

 

 

Комментарии

Дмитрий пишет:

Полностью согласен с автором статьи. Чем больше подписчиков, тем выше доверие к блогу.

 

Владимир Ильин пишет:

Количество подписчиков сильно зависит от тематики блога. Так что сравнивать 500 и 600 своих подписчиков имеет смысл только в одной нише. И применительно к одной географии. Попробуйте сделать урюпинский блог с местными новостями и сотней подписчиков.

 

Антон Попов пишет:

Сыктывкар не Урюпинск, конечно. Но там есть как минимум два известных корпоративных блога. На блог «Силы ума» ежедневно заходят 200 посетителей, а у издательства Антона Колесника около 300 постоянных подписчиков. Дело не в городе, а в авторе, в его умении заинтересовать читателей.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных