Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные характеристики изделия




Дорожные плиты предназначены для прокладки временных и постоянных дорог, и изготавливаются из тяжелого бетона с напрягаемой арматурой. Рассчитаны на нагрузку автотранспорта Н 10 и Н 30, с температурой воздуха до -40 градусов

Изготовляются плиты дорожные железобетонные как с арматурой, которая не подвергается напряжению, так и с уже напряжённой арматурой. Связывающее вещество производится с помощью применения тяжёлого бетона, поэтому при эксплуатации плиты практически долговечны и не зависят от климатических перепадов и других внешних негативных факторов.

Плиты выполняются в разнообразных конфигурациях, позволяющих как можно ближе воплотить в реальность строительные эскизы.

Дорожные плиты - это изделия из железобетона, используемые, в основном, для инженерных сооружений. Такие плиты очень популярны в качестве материала для строительства временных дорог. Одно из положительных качеств дорожных плит – это возможность повторного использования. Железобетонные плиты способны выдержать нормативную нагрузку на колесо до 6 тонн.

Усиленные плиты. Также существуют ЖБ дорожные плиты со специальным усилением в виде дополнительного армирования. Такие плиты носят название «напряженные», они применяются в местах с большей загруженностью автотранспортом. Так же, «напряженные» дорожные плиты используют для строительства аэродромных дорог и для дорог для тяжелого транспорта. Вес одной такой плиты составляет 4,2 тонны. Благодаря применению железобетона для дорожных плит, конструкции стали намного надежнее и долговечнее. Кроме этого, они более устойчивы к большим нагрузкам.

Аэродромная дорожная плита – это часть дорожного покрытия, которая используется для строительства мощных дорог, специальных строительных дорог (временных), а также при постройке взлетной полосы на аэродромах.

Благодаря быстрому монтажу и хорошей стойкости к изнашиванию, при помощи дорожных плит можно быстро сконструировать дорожное покрытие для прохода специальной тяжелой техники. Такие дорожные плиты удобны в использовании и долговечны.

1.1 Технические требования

 

Плиты обозначают марками в соответствии с требова­ниями ГОСТ 23009-78. Марка плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом.

В первой группе указывают обозначение типа плиты и ее номинальные размеры в дециметрах (с округлением значений до це­лого числа):

для прямоугольных плит – длину и ширину;

для трапецеидальных плит – длину;

для шестиугольных плит – диагональ.

Во второй группе приводят значение нагрузки, на которую расчитана плита. Для предварительно напряженных плит во второй группе марки приводят также класс напрягаемой арматурной стали.

1 Плиты по прочности и трещиностойкости должны выдерживать контрольные нагрузки, в ГОСТ 21924.1-84 и ГОСТ 21924.2-84.

2. Плиты должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0-83:

по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, передаточной и отпускной);

по морозостойкости и водонепроницаемости бетона;

к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;

к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;

по маркам арматурной стали;

по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;

по отклонению толщины защитного слоя бетона до арма­туры;

3. Плиты следует изготовлять из тяжелого бетона средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно классов по прочности на сжатие и марок по прочности на растяжение при изгибе, указанных в ГОСТ 21924.1-84 и ГОСТ 21924.2-84.

4. Нормируемая передаточная прочность бетона предварительно напряженных плит составляет 70 % класса бетона по прочности на сжатие.

Передача усилий обжатия на бетон (отпуск натяжения арматуры) должна производится после достижения бетоном требуемой передаточной прочности.

5. Нормируемая отпускная прочность бетона плит должна составлять (в процентах от класса бетона по прочности на сжатие и марки бетона по прочности на растяжение при изгибе):

70 – при поставке плит в период с расчетной температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки в районе строительства выше минус 5оС;

100 – то же минус 5оС и ниже.

Поставка плит с отпускной прочностью более указанной (до 100%) может производиться при условии, если в проектной документации установлена и в заказе на изготовление плит оговорена необходимость такой поставки.

6. Марка бетона по морозостойкости назначается согласно ТУ 35-871-89 в зависимости от среднемесячной расчетной температуры воздуха наиболее холодного месяца (согласно СНиП 2.01.01-82) в районе строительства. F 300, W 6. Показатель смеси П1.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных