Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ рынка общепита




Резюме

Открывается дверь ресторана «Mafia-club» - и вы из суетливых улиц Чебоксары попадаете в Чикаго 30-х... беспощадные гангстеры, запах дорогих сигар и больших денег, витающий в воздухе, великолепный джаз, доносящийся из каждого ресторанчика. Этой культовой эпохе посвящены книги, фильмы и театральные постановки, а ее атмосферу пытаются воссоздать в ресторанах по всему миру.
Приятный полумрак, стены, обитые бархатом, мягкая мебель, фото Аль Капоне и американские автоматы времен 30-х годов. Похоже на настоящую квартиру мафии с тремя роскошными залами - зеленым, красным и синим - и, как водится, потайной комнатой-шкафом. В «Mafia-club» забываешь о городе и времени, в котором живешь, и чувствуешь себя частью высших слоев американского общества начала XX века.
В меню ресторана будут рецепты из книги Любимые рецепты Аль Капоне. Лучшие рецепты из этой книги перекочевали в меню «Mafia-club»: теплый салат с курицей Дон Карлеоне, теплый салат с лососем Алькатрас, неаполитанская похлебка, палтус Папильот, стейк Баффало, стейк Лаки Лучиано - все эти гастрономические шедевры по достоинству оценены гостями ресторана «Mafia-club». Впрочем, большой популярностью пользуются и более традиционные блюда американской, итальянской и европейской кухни: всевозможные пасты; блюда на древесных углях - лосось, овощи, свинина, курица и баранина; великолепные стейки Ри-бай и Т-бон; десерты Черный лес и Тирамису собственного приготовления.
П огружение в эпоху чикагских гагнстеров было бы неполным без хороших сигар и высококлассных алкогольных напитков. В меню - большой выбор сигар и кальянов, фирменные коктейли Чикаго, Месть Капоне, Коза ностра и другие, более 20 сортов виски, большой выбор пива и огромная винная карта, достойная лучших винных баров.
П ри всем этом, справедливости ради стоит сказать, что «Mafia-club» - место, куда приходят не только поесть и выпить: сюда приходят за атмосферой, за настроением. Атмосферу чикагского ресторанчика 30-х годов великолепно передают множество деталей: черно-белые кинофильмы на плазменных экранах, мини-выставка различных гангстерских артефактов, меню, выполненное в виде номера желтой газеты Chicago Sunday Tribune от 1927 года. Что же до хорошего настроения, то в Чикаго оно вам гарантированно. Здесь не бывает скучно, каждый вечер - новая оригинальная программа. Чего стоит лишь игра Мафия, которая проводится здесь каждую среду! Знаменитую карточную игру в Чикаго превратили в уникальное ролевое действо с масками, тайнами, коварными ходами и громкими разоблачениями. Неожиданно сильные эмоции, адреналин, возможность проявить себя в новом качестве - вот то, что каждую среду привлекает в «Mafia-club» самых разных людей. Впрочем, это не единственное интересное событие в культурной программе ресторана. Здесь вас ждут вечера флирта в стиле Чикаго 30-х, гангстерские вечеринки и консервативные вечера, живая музыка, караоке и много другое.
О ригинальный интерьер, меню, в которое вошли как традиционные блюда, так и совершенно эксклюзивные гастрономические шедевры, внимательный персонал, расслабляющая атмосфера - вот что делает ресторан «Mafia-club» одним из самых популярных в городе мест как для романтических свиданий, так и для встреч с друзьями, как для деловых переговоров, так и для корпоративных банкетов, праздников, вечеринок.

Цели:

Целями представленного бизнес-плана являются:

- Определение целей и разработка задач для их достижения.

-Разработка должностных инструкций персонала ресторана «Mafia-club».

- Разработка концепции и рыночной ниши заведения исходя из места положения ресторана.

- описание услуг, которые организация будет предоставлять потреби­телям,

- анализ финансово-экономических показателей

Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный вы­бор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем са­мым, снижая риски в своей деятельности.

Такой фирмой может стать ресторан «Mafia-club», предлагающий своим клиентам окунуться атмосферу из суетного повседневного мира в шикарную романтику Америки 30-х годов - ярчайшее время в истории человечества. Эпоха лихих гангстеров, роковых красоток, дорогих сигар, миллиардеров, азартных игр в подпольных казино, кабаре с безудержными танцами откроет для вас всю романтику гангстерской эпохи с новой сторон

Совокупная стоимость предлагаемого настоящим Бизнес-планом про­екта составляет 5 000 000 Срок окупаемости проекта 2 года.

Анализ рынка общепита

Российский рынок общественного питания растет весьма неплохими темпами. По данным Федеральной службы госстатистики РФ, за период с января по июль 2004 г. оборот рынка составил 125,1 млрд. руб., что на 10,9% больше, чем за тот же период в 2003 г. А в июле оборот общепита увеличился уже на 11,2% – до 19,5 млрд. руб. Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян согласно маркетинговым исследованиям, при среднем доходе свыше $200 резко повышается потребность в услугах заведений сферы общепита): все больше людей предпочитает

питаться не «набегу», а посещать какие-либо кафе или закусочные. Причем основной рост оборота приходится на сегмент «быстрого питания» – наиболее доступный по ценам. В пик популярности и процветания рентабельность небольшого ресторана, расположенного в хорошем месте и с хорошей

кухней, достаточно высока, а прибыль не опускается ниже 30%.

В Москве последние два года число ресторанов растет не менее чем на 20%. Лидером по росту является, конечно, Москва. В Москве около 2800 ресторанов или 12 000 заведений общепита. И все же это меньше в 3-4 раза, чем в Праге, и в 8-9 раз, чем в Париже. А, например, в Нью-Йорке (городе, сравнимым по размерам с Москвой) насчитывается свыше 120 000(!) субъектов ресторанного бизнеса. А в _____________ всего ____ ресторанов.

В категорию наиболее популярных заведений попадают и кофейни. Приятные недорогие кафе, где можно выпить кофе и поболтать с друзьями, все больше нравятся потребителям. Их количество растет только в районе центральной части города.

У окраин больше преобладают домашние маленькие недорогие рестораны с национальной кухней, которые рассчитаны на жителей ближайших домов.

Рынок ресторанов высокого уровня уже насыщен, и активного роста здесь не предвидится. Элитные рестораны не остались без клиентов, но конкуренция сильно ужесточилась. Среди них по-прежнему лидирует французская кухня для гурманов, затем идет европейская и итальянская.

Поэтому налицо явная и глобальная тенденция к демократизации ресторанного бизнеса, где основными ключевыми моментами менеджмента будут невысокая наценка, быстрое и качественное обслуживание и грамотное планирование ресурсов заведений, а также создание сетей ресторанов или реализация франчайзинговых программ.

Чебоксары является жемчужиной России, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и эко­номические возможности для получения прибыли начинающими и уже ус­пешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе­ченными и способными потратить некоторое количество денег на проведе­ние своего досуга вне дома. Но количество демократичных ресторанов, на которые повышается спрос - не достаточно, для того чтобы удовлетворить потребности этих людей.

 

КОНКУРЕНТЫ

Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество кухни, качество обслуживания, наличие охраны, наличие рекламы. (таблица 1)

Таблица 2. Оценка конкурентов

№   Факторы конкурентоспособности   Названия ресторанов
  .  
  Месторасположение          
  Время работы          
  Качество и стиль интерьера          
  Кухня        
6.   Наличие рекламы          
7.   Охрана          
8.   Обслуживание        
  ИТОГО:          

 

 

.

 

На основе этих данных выясняется, что конкурентов ресторана

«Mafia-club», нету

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных