ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БЛАНК СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ
1. 1. Как Вы считаете, произошли ли существенные изменения в средствах массовой информации вашей области, города, района? ______________________________________________________ 2. 2. Если да, то в чем, прежде всего, проявились эти изменения? ______________________________________________________ 3. 3. Давайте поговорим о некоторых изменениях в сфере Вашего индивидуального журналистского творчества. Что Вы можете в связи с этим сказать о: 01. 01. тематике Ваших выступлений? ___________________________________________________ 02. 02. о методах сбора информации для журналистских выступлений и дальнейшей аналитической деятельности? ___________________________________________________ 03. 03. о характере трансформации этих фактов и сведений? ___________________________________________________ 04. 04. о Ваших индивидуальных методах творческой работы над журналистским произведением? ___________________________________________________ 05. 05. о взаимоотношениях с руководством вашего СМИ на этапе его «продвижения» к публикации или выходу в эфир? ___________________________________________________ 06. 06. о Вашей деятельности (если такое случается) по учету так называемых посткоммуникативных последствий публикации или выхода в эфир данных материалов? ___________________________________________________ 4. 4. Считаете ли Вы, что сегодня можно говорить и об изменениях аудитории средств массовой информации вашего региона, области, города или района? ______________________________________________________ 5. 5. Если да, то в чем, на Ваш взгляд, заключаются эти изменения? ______________________________________________________ 6. 6. Каким образом Вы и Ваши коллеги изучаете свою аудиторию? Если эти знания лишь интуитивны, то что способствует их приобретению? ______________________________________________________ 7. 7. Какие проблемы практической журналистской деятельности Вы считаете наиболее актуальными (выберите не более трех вариантов ответов или обязательно укажите свой): 01. 01. Взаимодействие властных структур и представителей СМИ. 02. 02. Законодательство по СМИ. 03. 03. Профессиональная этика журналиста. 04. 04. Проблемы юридической и экономической зависимости СМИ. 05. 05. Гласность и доступ к информации. 06. 06. Манипуляции общественным сознанием со стороны СМИ. 07. 07. Что-то другое ___________________________________________________ 08. 08. Затрудняюсь ответить. 8. 8. Есть ли у Вас лично проблемы организационного плана, мешающие плодотворной работе? Если да, то можете ли Вы о них сказать вслух. Они связаны: 01. 01. В целом с принижением роли СМИ, статуса журналиста в обществе. 02. 02. С недостаточной, на Ваш взгляд, оплатой труда. 03. 03. С отсутствием бытовых условий для плодотворной творческой работы. 04. 04. С отсутствием перспектив. 05. 05. С напряженными внутриредакционными отношениями, 06. 06. С чем-то другим. ___________________________________________________ 9. 9. Есть ли у Вас причины для творческой неудовлетворенности? Если да, то они в первую очередь связаны с ______________________________________________________ 10. 10. Как Вы относитесь к тому, что мы попытаемся «поверить алгеброй гармонию» журналистского творчества? Считаете ли Вы, что можно как-то определить специфику журналистского мышления? ______________________________________________________ 11. 11. Считаете ли Вы, что у Вас есть индивидуальные (отличные от других журналистов) технологии творческой деятельности? Если да, то не попытаемся ли мы совместно их как-то описать? Итак: 01. 01. Есть ли у Вас возможность специализироваться по какой-то одной теме? Если да, то по какой теме, в какой форме, с какими результатами? __________________________________________________ 02. 02. Есть ли у Вас индивидуальные технологии сбора, обобщения информации, какими приемами, способами лично Вы стимулируете подобную деятельность? __________________________________________________ 03. 03. Смогли бы Вы охарактеризовать свои индивидуальные подходы к анализу описываемых явлений? __________________________________________________ 04. 04. Что Вы понимаете под результативностью журналистских выступлений? __________________________________________________ 05. 05. На какие этапы разделили бы Вы свою творческую работу, какие технологии выделили? __________________________________________________ 12. 12. Попытайтесь (если это возможно) составить рейтинг информационной емкости различных источников. То есть где Вы получаете, как правило, максимум информации для своей профессиональной деятельности (по убывающей из 6–8 пунктов). ______________________________________________________ 13. 13. Смогли бы Вы разделить журналистов (коммуникаторов) на условные группы, исходя из индивидуальных методов получения ими информации и ее дальнейшего использования? ______________________________________________________ 14. 14. С чем Вы прежде всего связываете понятие «компетентность коммуникатора»? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 15. 15. От чего, на Ваш взгляд, зависит степень доверия аудитории к коммуникатору? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 16. 16. Учитываете (планируете) ли Вы как-то эмоциональные составляющие в Вашем журналистском произведении? Если да, то что включаете в это понятие? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 17. 17. Какие социальные роли, на Ваш взгляд, характерны прежде всего для Вас как коммуникатора: 01. 01. информатора 02. 02. аналитика 03. 03. воспитателя 04. 04. посредника 05. 05. описателя чужой жизни 06. 06. человека, призванного развлекать аудиторию 07. 07. другие __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 18. 18. Какие качества Вы можете отметить у современных журналистов как определяющие (выберите один вариант ответа в каждой строке)?
19. 19. Как бы Вы определили понятие «имидж коммуникатора»? ______________________________________________________ 20. 20. Творчество кого из отечественных журналистов Вы бы отметили с лучшей стороны? Почему? ______________________________________________________ 21. 21. Нравятся ли лично Вам коммуникаторы харизматического типа? ______________________________________________________ 22. 22. Продолжите, пожалуйста, неоконченное предложение: «Ведущий на телевидении – это прежде всего...» ______________________________________________________ 23. 23. Попытаемся обобщить: «Настоящий журналист – это...» ______________________________________________________ 24. 24. Как лично Вы относитесь к активному внедрению в массово-коммуникационную практику «постановочной журналистики», различного рода игр и конкурсов, журналистских экспериментов, розыгрышей и т.п.? ______________________________________________________ 25. 25. В теории уже существует такой термин – «новая журналистика». Что, по-Вашему, стоит за ним? ______________________________________________________ 26. 26. Сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе: 01. 01. образование
02. 02. Пол муж.; жен. (подчеркните) 03. 03. Ваш возраст________ лет. 04. 04. Ваша должность в настоящее время?________ 05. 05. Стаж работы __ лет.
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
В начало
Документ 2. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|