Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шаг 5. Разработка меню сайта и заголовков информационных блоков




Меню сайта – пожалуй, самый простой элемент, который либо завершает заголовок сайта (если меню горизонтальное), либо выступает в качестве самостоятельного элемента, если меню расположено слева или справа. Если меню сайта выступает как часть заголовка, то очень часто первый пункт меню повторяет контур заголовка (см. рис. 5). Это создает некоторые проблемы при верстке, однако такой сайт выглядит намного красивее. Сам факт осознания того, что контур меню повторяет контур заголовка, создает целостность картины в целом. Для придания объема самому меню используют градиентную заливку. При этом в качестве исходных цветов используются цвета, которые не слишком отличаются друг от друга, например желтый и оранжевый, голубой и синий, либо оттенки одного и того же цвета.

В последнее время меню часто делают состоящим как бы из двух горизонтальных полос. Этот стиль, позаимствованный у Windows XP, становится все более распространенным. Сделать его очень просто. Фактически такое меню – это тот же градиент с наложенным на нижнюю часть черным прямоугольником, для которого задана соответствующая степень прозрачности (см. рис. 6). Так как меню является интерактивным элементом (то есть предназначено для взаимодействия с пользователем), при разработке важно предусмотреть минимум три состояния у каждого из элементов меню: обычное состояние, подсвеченное состояние и нажатое (или фиксированное) состояние, которое показывает, какая страница сайта является текущей. На рисунке 6 показаны два из трех возможных состояний.

Заголовки информационных блоков обычно оформляются в той же цветовой гамме, что и меню, так как цель каждого заголовка – привлечь внимание пользователя к тому или иному блоку. Заголовки на рис. 6 выполнены в той же цветовой гамме, однако разделение на две горизонтальные полосы отсутствует, чтобы подчеркнуть их индивидуальность.

Рис. 6 – Готовый макет сайта (фрагмент)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных