ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к дизайнуЦветовые сочетания, цвет Цвет определяется темой самого сайта. Цвет должен гармонировать с темой. Как правило, основная часть сайта должна состоять из светлых цветовых сочетаний, а в шапку, подвал и меню можно добавить яркие, либо темные цвета. Цвета, недопустимые в основной части сайта: - неоновые кричащие (желтый, салатовый, бирюзовый, красный, оранжевый, малиновый); - все темные цвета (черный, темно-синий, коричневый, темно-зеленый и т.д.). Градиенты В дизайне сайта допускаются следующие градиенты: - от белого к любому пастельному цвету (светло-серый, бежевый, светло-голубой, светло-розовый и т.д.); - цветовые оттенки от светлого к темному (например, от синего к темно-синему, от светло-серого к серому). Не допускаются: - от белого к любому цвету (красный, зеленый, синий и т.д); - радужные и разноцветные градиенты (от синего к красному, от оранжевого к фиолетовому и т.д). Также можно использовать популярный сегодня градиент web 2.0, который подчеркивает глянцевость градиента. Он применяется в меню, иконках и иногда шапке. Цветовая гамма Цветовая гамма сайта должна подчеркнуть его направление, а также быть привлекательной для пользователя, чтобы он как можно дольше оставался на сайте. Советы по созданию цветовой гаммы: Сильная гамма (яркость) – красный (оттенки красного) + чб монохром, фиолетовый, синий, желтый; Живая гамма (молодежность) – красный, оранжевый, зеленый, бирюза, беж, фиолетовый; Дружественная (гармоничность) – оранжевый, коричневый, желтый, синий, беж, розовый; Радушная (элегантность) – желто-оранжево-коричневый, светло-зеленый, синий, фиолетовый; Волнующая (движение) – желтый, синий, фиолетовый, зеленый, оранжевый; Классическая (стабильность) – оттенки синего (насыщенный синий), насыщенный красный, оранжевый, кораллово-красный; Энергичная (молодость) – фиолетовый, зеленый, оранжевый или желтый, фиолетовый + монохром, пурпурный, красный; Профессиональная (техника) – монохром + цвет. Для создания определенной цветовой гаммы выбираем не больше трех предложенных цветов. Шрифты Шрифты, наиболее употребляемые в дизайне сайтов для меню и основной текстовой информации – Arial и Calibri. Шрифты с засечками употребляются, когда надо подчеркнуть классичный дизайн сайта. Удачные курсивные шрифты для меню и позаголовков – Monotype Coursiva иArial Italic. Для шапки возможно использование любых шрифтов, основное требование для них – читабельность. Цвет шрифта должен контрастировать с цветом фона сайта (светлый фон, темный шрифт). Картинки и клипарты Картинки и клипарты на сайт можно применять разные, подходящие по теме сайта. Главное требование – хорошее качество картинки. Сайты с удачными примерами дизайна artlebedev.ru psyho.ua webskill.org – примеры удачных подвалов (завершений сайта)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|