Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к дизайну




Цветовые сочетания, цвет

Цвет определяется темой самого сайта. Цвет должен гармонировать с темой. Как правило, основная часть сайта должна состоять из светлых цветовых сочетаний, а в шапку, подвал и меню можно добавить яркие, либо темные цвета.

Цвета, недопустимые в основной части сайта:

- неоновые кричащие (желтый, салатовый, бирюзовый, красный, оранжевый, малиновый);

- все темные цвета (черный, темно-синий, коричневый, темно-зеленый и т.д.).

Градиенты

В дизайне сайта допускаются следующие градиенты:

- от белого к любому пастельному цвету (светло-серый, бежевый, светло-голубой, светло-розовый и т.д.);

- цветовые оттенки от светлого к темному (например, от синего к темно-синему, от светло-серого к серому).

Не допускаются:

- от белого к любому цвету (красный, зеленый, синий и т.д);

- радужные и разноцветные градиенты (от синего к красному, от оранжевого к фиолетовому и т.д).

Также можно использовать популярный сегодня градиент web 2.0, который подчеркивает глянцевость градиента. Он применяется в меню, иконках и иногда шапке.

Цветовая гамма

Цветовая гамма сайта должна подчеркнуть его направление, а также быть привлекательной для пользователя, чтобы он как можно дольше оставался на сайте.

Советы по созданию цветовой гаммы:

Сильная гамма (яркость) – красный (оттенки красного) + чб монохром, фиолетовый, синий, желтый;

Живая гамма (молодежность) – красный, оранжевый, зеленый, бирюза, беж, фиолетовый;

Дружественная (гармоничность) – оранжевый, коричневый, желтый, синий, беж, розовый;

Радушная (элегантность) – желто-оранжево-коричневый, светло-зеленый, синий, фиолетовый;

Волнующая (движение) – желтый, синий, фиолетовый, зеленый, оранжевый;

Классическая (стабильность) – оттенки синего (насыщенный синий), насыщенный красный, оранжевый, кораллово-красный;

Энергичная (молодость) – фиолетовый, зеленый, оранжевый или желтый, фиолетовый + монохром, пурпурный, красный;

Профессиональная (техника) – монохром + цвет.

Для создания определенной цветовой гаммы выбираем не больше трех предложенных цветов.

Шрифты

Шрифты, наиболее употребляемые в дизайне сайтов для меню и основной текстовой информации – Arial и Calibri.

Шрифты с засечками употребляются, когда надо подчеркнуть классичный дизайн сайта.

Удачные курсивные шрифты для меню и позаголовков – Monotype Coursiva иArial Italic.

Для шапки возможно использование любых шрифтов, основное требование для них – читабельность.

Цвет шрифта должен контрастировать с цветом фона сайта (светлый фон, темный шрифт).

Картинки и клипарты

Картинки и клипарты на сайт можно применять разные, подходящие по теме сайта. Главное требование – хорошее качество картинки.

Сайты с удачными примерами дизайна

artlebedev.ru

psyho.ua

webskill.org – примеры удачных подвалов (завершений сайта)

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных