ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение профиля конкурентных преимуществ (недостатков)Анализируя внутреннюю и внешнюю среду предприятия, можно выявить ее относительные конкурентные преимущества, напрямую влияющие на конкурентоспособность предприятия, а следовательно, на эффективность его работы в целом. Для этого необходимо воспользоваться методикой построения профиля работы объекта. Профиль – это сумма характеристик анализа, с помощью которых он известен целевой группе потребителей. Результат построения профиля конкурентных преимуществ (недостатков) представлен в таблице 2.4. Таблица 2.4 – Построение профиля конкурентных преимуществ (недостатков)
* - шкала весовых показателей по степени значимости для предприятия: 15 – очень важно; 10 – важно; 5 – менее важно. По итогам таблицы 2.4 можно сделать следующие выводы: ресторан «Алладин» имеет значительные преимущества (поле +2) по месторасположению, качеству выпускаемой продукции, цене, уровню обслуживания, соблюдению сроков исполнения заказов, времени работы, наличии бесплатной парковки, уровню МТБ, а также наличию музыкального сопровождения. Относительно сильные позиции кафе имеет по показателям наличие дополнительных услуг (поле +1). В поле 0 показатели отсутствуют. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|