Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Значение коэффициента дорожного покрытия (Кпк)
для различных типов дорог и тропТаблица 4.
Тип дороги (тропы) и покрытия *
| Кпк
| Асфальт
| 0,8
| Профилированная гравийная (гравий до 10 мм) или грунтовая дорога (грейдер), непрофилированная грунтовая дорога (проселок), плотно укатанный снеговой покров
| 1,0
| Каменистая грунтовая дорога, профилированная горная дорога, мелкощебеночная дорога (преобладающий размер камней 10-20 мм); снежно-ледовый накат
| 1,3
| Каменистая горная дорога со значительными неровностями, уступами, выступающими частями скального массива, крупнощебеночная дорога (преобладающий размер камней 30 мм и выше), песчаная (заснеженная) дорога (рыхлый песок (снег) со средней глубиной до 3 см)
| 1,6
| Используемая лесовозная, тракторная дорога, песчаная (снежная) дорога (рыхлый песок (снег) со средней глубиной 3-5 см.), многочисленные ледовые "надолбы" поверх полотна дороги.
| 2,0
| Зимник летом, зарастающая кустарником, деревьями лесовозная или тракторная дорога; песчаная (заснеженная) дорога (рыхлый песок (снег) глубиной 5-10 см.); галечник, туристская, конная тропа; бездорожье на грани проезжести
| 2,5
|
*) В отдельных случаях, когда при прохождении конкретного ПП имело место неблагоприятное сочетание "тип дороги + временный погодный фактор", что реально привело к значительному ухудшению дорожного покрытия, в расчётах КТ этого ПП возможно использовать значение Кпк, повышенного на 25% сверх нормы, предусмотренной в Таблице 4 для соответствующего типа дороги. Пример неблагоприятного сочетания "тип дороги+погодный фактор": обильные дожди для лесовозных дорог по глинистому грунту, оледенение по асфальту. Если в результате применения повышенного значения коэффицента Кпк увеличится КТ данного ПП, то МКК может зачесть это препятствие одной категорией выше, учитывая, что группа преодолела препятствие в особо неблагоприятных дорожных условиях.
Кпер - коэффициент пересеченности местности Таблица 5
Характер местности
| Частота подъемов на 10 км пути, не менее
| Кпер
| Плоская равнина с перепадами высот не более 30 м
| -
| 0,8
| Слабопересеченная местность с уклонами подъемов до 4% и перепадами высот от 30 до 50 м.
|
| 1,0
| Среднепересеченная местность со средними уклонами подъемов 4-6 % и перепадами высот от 50 до 100 м
|
| 1,2
| Сильнопересеченная местность с уклонами дорог
более 6 % и перепадами высот от 100 до 200 м
|
| 1,4
|
Кнв - коэффициент набора высоты Таблица 6
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|