Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экономическое окружение проекта




Сведения об экономическом окружении бизнес-плана должны включать в себя следующие основные моменты:

- прогнозные значения индекса инфляции (на несколько лет);

- данные о системе налогообложения;

- нормы для определения потребности в оборотном капитале.

Теперь перейдем к рассмотрению этих составляющих наиболее подробно.

Инфляция в Российской Федерации в 2012 г. на основании прогнозов Министерства экономического развития находится на уровне 6-7%. Уровень инфляции на последующие годы планируется поддерживать на следующем уровне (Таблица 1, Приложение 1).

Таблица 1 - Сведения об инфляции

Показатели 2012г 2013г 2014г
А      
Темп инфляции в периоде (%) 6-7 5-6 4-5

Ресторан «Марко Поло» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Ольга»). Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.

Размер уставного капитала 2 800 000 рублей. Учредители:

- Паршукова - 1 500 000 руб.

- Сидорова - 1 300 000 руб.

Руководителем организации является директор, назначенный в соответствии с приказом учредителя.

Чуть ли не самое сложное в деле открытия ресторана – это получение и оформление всех необходимых документов, то есть та самая бумажная волокита, которая может отнять массу времени и сил.

Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Если задумали перепланировку помещения, необходимо получить на то согласие в архитектурном управлении, СЭС, УГП и т.д.

Ресторан «Марко Поло», как и все экономические субъекта обязан уплачивать определенный перечень налогов (Таблица 2).

Таблица 2 - Налоги, уплачиваемые рестораном «Марко Поло»

Наименование налога Налоговая база Процентная ставка, (%) Периодичность уплаты Источник уплаты
А        
Налог на прибыль Прибыль предприятия   1 раз в квартал Валовая прибыль
Взносы во внебюджетные фонды, в том числе: Определяется как сумма вып-лат и иных вознаграждений, начисленных налогоплатель-щиками за налоговый период в пользу физических лиц 30,2 ежемесячно Валовая прибыль
- ПФ РФ     ежемесячно  
- ФСС   2,9 ежемесячно  
- ФОМС   5,1 ежемесячно  
- Страхование от несчастных случаев   0,2 ежемесячно  
НДС     ежемесячно Валовая прибыль
Налог на имущество Размер имущества налогоплательщика 2,2 1 раз в квартал Валовая прибыль
НДФЛ доход, полученный налогоплательщиком   ежемесячно Валовая прибыль

 

Базой для начисления налога на прибыль является непосредственно прибыль предприятия. Ресторан «Марко Поло» льгот по данному налогу не имеет. Взносы во внебюджетные фонды начисляются на размер заработной платы работника. Необходимо отметить, что НДС в ресторане «Марко Поло» -18%. Базой для начисления НДС является стоимость проданных товаров. Налог на доходы физических лиц изымается из заработной платы работника.

Для обеспечения стабильной работы рассчитывается потребность в оборотном капитале. Исходные данные для расчетов представлены в таблице 3.

 

Таблица 3 - Нормы потребности в оборотном капитале (в днях)

№ п/п Показатели Номер шага
2013 год 2014 год 2015 год
Структура оборотно-го капитала Наименование нормы, необходимой для расчета данного элемента январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь I кв. II кв. III кв. IV кв.  
  Материалы Страховой запас                                  
Периодичность поставок           -     -     -          
  Дебитор-ская задолжен-ность Задержка платежей                                  
  Авансы поставщи-кам за работы, услуги, товары Срок предоплаты                                    
  Резерв денежных средств Покрытие потребности                                  
  Расчеты за товары (работы, услуги) Задержка платежей                                  
  Погаше-ние и обслужи-вание займов Периодичность выплат                                  

 

Обзорный раздел (Резюме)

Целью данного бизнес плана является открытие ресторана.

Наименование предприятия – ООО «Ольга».

ОГРИП №658903033206479 от 15 октября 2012г.

Регистрация в органах статистики:

- ОКПО 80658974;

- ОКФС 16 (частная собственность);

- ОКОПФ 65 (Общество с ограниченной ответственностью);

- ОКВЭД: 55.3 (деятельность ресторанов).

ИНН №450983123659

Адрес ресторана: г. Курган, ул. К.Мяготина, 62а

Район: Центральный

Ресторан «Марко Поло» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Ольга»). Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.

Размер уставного капитала 2 800 000 рублей. Учредители:

- Паршукова 1 500 000 руб.

- Сидорова 1 300 000 руб.

Ресторан «Марко Поло» - это заведение, которое играет заметную роль в организации отдыха населения города Кургана. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторана «Марко Поло». Это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления. В этом заведении высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.

Российский рынок общественного питания вот уже несколько лет подряд растет на 20-30% в год. По данным Росстата, в 2010 г. владельцы ресторанов, баров, кофеен и прочих закусочных в сумме заработали 397,5 млрд. руб. - против 312,4 млрд. руб. годом ранее.

Наиболее перспективным на рынке является создание ресторана демократичной концепции несетевого формата.

Ресторан «Марко Поло» имеет следующий принцип работы: с 11:00 до 15:00 клиентам предлагается бизнес-ланч, в остальное время ресторан работает в обычном режиме, обслуживание осуществляется через меню, кроме того в течении всего периода работы ресторана (с 11:00 до 24:00) посетители могут воспользоваться шведским столом, который рассчитывается по системе 1 тарелка – 1 посещение.

Средний чек (счет на одного посетителя) со спиртным:

- В дневное время составляет 400 рублей

- В вечернее время составляет 1000 рублей

- Средний чек на банкет 2500 рублей

- Наценка на продукты составляет 300%, на шведский стол – 150%, на алкогольные напитки – 450%.

Меню выбирается индивидуально инициатором проекта, предлагается наиболее распространенная европейская кухня без гастрономических изысков с дополнительным японским либо азиатским акцентом.

Предприятие планирует позиционироваться как семейный ресторан и ориентироваться на семьи с детьми, а также бизнесменов и чиновников среднего возраста.

Ресторан будет располагаться в деловом районе города, где сосредоточено большое количество торговых центров и проходит одна из крупнейших дорожных развязок города, что обеспечит необходимый приток клиентов. С другой стороны, данное расположение предполагает близость к предприятиям – конкурентам. В связи с этим, важно выявить и развить факторы конкурентоспособности нашего предприятия.

В данном месте расположения находятся 2 основных конкурента: кафе-ресторан «Мама Миа» и кафе-ресторан «Ностальжи».

Для организации работы ресторан потребуется 6 309 817 рублей. Источниками инвестиционных ресурсов является уставный капитал в размере 2 800 000 рублей, а также заемные средства (кредит под 17,5% годовых).

Период окупаемости проекта составляет 8 мес, чистый приведенный доход 123 816,2 тыс. руб.. Обязательное условие реализации проекта: индекс прибыльности должен быть больше 1, в нашем случае это условие выполняется.

При открытии нового ресторана могут возникнуть некоторые сложности. Основными можно считать следующие риски:

- Затягивание сроков на разработку технического проекта и дизайн-проекта

- Затягивание сроков получения разрешительных документов и согласований на перепланировку ресторана

- Затягивание сроков по поиску подходящего помещения

- Затягивание сроков ремонта помещения

- Возникновения осложнений с доставкой товаров

- Неудачное местоположение ресторана

- Неправильная концепция ресторана

- Неудобная организация внутренних площадей ресторана

- Неудачная рекламная стратегия

- Недостаточное количество клиентов

- Нехватка мощностей в арендуемом помещении

- Сложность с подбором требуемого персонала

Инвестиционный проект привлекателен с точки зрения получения прибыли, в частности позволяет удовлетворить интересы всех заинтересованных сторон: региональных и муниципальных органов власти, потребителей выпускаемой продукции, трудового коллектива, собственников.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных