Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретические основы стратегического управления




Мариуполь 2015

Введение

 

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяло бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же исключительно важным становиться осуществление такого управления, которое направлено на адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов со стороны потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для него, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а так же ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования не существует стратегии, единой для всех компаний, так же как и не существует единого стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому процесс формирования стратегии и тактики для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимой продукции, состояния экономики, культурной среды и многих других факторов.

Основная цель курсовой работы – исследовать процесс стратегического управления предприятиями.

Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

¾ дать теоретическое описание процесса стратегического управления;

¾ провести анализ стратегического управление предприятием за последние три года и определить его финансово-экономическое состояние;

¾ провести анализ внутренней и внешней среды;

¾ на основании проведенного анализа определить стратегию развития и управления предприятием.

Объектом исследования в курсовой работе является Общество с ограниченной ответственностью «ВИД».

Предметом исследования – процесс стратегического управления ООО «ВИД».

В процессе выполнения работы использовались монографический, графический, расчетно-конструктивный методы исследования.

Информационной базой для написания курсовой работы послужили статьи периодических изданий, рассматривающие формирование стратегии и тактики развития предприятий, первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета, внутренняя документация, бухгалтерская отчетность ООО «ВИД» за 2006–2008 гг.

стратегический управление финансовый экономический

 


Теоретические основы стратегического управления

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных