ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретические основы стратегического управленияМариуполь 2015 Введение
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяло бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же исключительно важным становиться осуществление такого управления, которое направлено на адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов со стороны потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для него, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а так же ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования не существует стратегии, единой для всех компаний, так же как и не существует единого стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому процесс формирования стратегии и тактики для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимой продукции, состояния экономики, культурной среды и многих других факторов. Основная цель курсовой работы – исследовать процесс стратегического управления предприятиями. Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ¾ дать теоретическое описание процесса стратегического управления; ¾ провести анализ стратегического управление предприятием за последние три года и определить его финансово-экономическое состояние; ¾ провести анализ внутренней и внешней среды; ¾ на основании проведенного анализа определить стратегию развития и управления предприятием. Объектом исследования в курсовой работе является Общество с ограниченной ответственностью «ВИД». Предметом исследования – процесс стратегического управления ООО «ВИД». В процессе выполнения работы использовались монографический, графический, расчетно-конструктивный методы исследования. Информационной базой для написания курсовой работы послужили статьи периодических изданий, рассматривающие формирование стратегии и тактики развития предприятий, первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета, внутренняя документация, бухгалтерская отчетность ООО «ВИД» за 2006–2008 гг. стратегический управление финансовый экономический
Теоретические основы стратегического управления
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|