ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УРОК # 1: Когда вы направляемы Господом и находитесь рядом с Ним, вы сможете пройти сквозь что угодно. Он обратит даже самые мрачные шторма во временя освежения.
Не входим ли мы обычно в штормы жизни с ужасом? Иаков сказал «С великою радостью принимайте, когда впадаете в различные искушения» (Иакова 1:2), потому что испытания нашей веры более ценно, чем золото. Как много из нас действительно оценивают свои искушения как великое сокровище? Обновлённый разум, то есть разум, смотрящий с перспективы небес, будет видеть каждое искушение как великое сокровище. Это знак духовной зрелости, которая смотрит на всё с перспективы вечности.
Павел сказал в Деяниях 14:22, что многими скорбями мы входим в Царствие Божие. Вот почему каждая скорбь или испытание есть врата к Царству Божьему. Когда мы начинаем смотреть на искушения таким образом, мы станем принимать их с радостью, видя в них великие возможности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я обязан добавить здесь слово предупреждения. Если бы я не слышал голос Господа так ясно, то я бы припарковался где-нибудь, как и остальные. Я не иду на очевидный риск без ясного водительства. Делая этого может быть самоуверенностью, которая является формой гордости, а «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иакова 4:6). Это я на всякий случай…
Даже хотя поездка была довольно весёлой, она требовала большой концентрации. Когда я проезжал Джексонвилль, я столь же устал, сколь хотел продолжать ехать. Когда я остановился перекусить и посмотреть в интернете местные гостиницы, я услышал, как Господь сказал продолжать ехать. Прошел ещё где-то час как я добрался до Лейк Сити, где я остановился с мыслью, что это будет хорошим местом провести ночь.
Опять, это было, как будто бы Господь сидел на заднем сиденье мотоцикла. Он проговорил ещё более чётче, чем я когда-либо слышал Его голос прежде в общении. Мы поговорили, но ни о чём серьёзном или стратегическом. Это было похоже на общение двух друзей по дороге. Когда я спросил Его о переходе в новую фазу, во вхождение в которую некоторые из моих друзей-пророков говорили мне, Он сказал, что этот день был началом наших новых взаимоотношений. Он сказал, что я больше не раб, а сейчас я друг.
Я хорошо знал Писание, когда Господь сказал Своим ученикам, что они больше не рабы, но друзья (Иоанна 15:15). Я учил о теме дружбы с Богом много лет. Однако я тот час же понял, что я на самом деле не имел такие взаимоотношения с Ним, кроме того, что я мог учить об этом. Все мои взаимоотношения с Ним были как у раба. Когда я представал пред Ним, это был раб, ищущий указаний или же солдат, пришедший получить приказ.
Это было нечто совсем другое, что я переживал прежде. Это было довольно тяжело для меня, относиться к Господу как к другу. Я чувствовал себя не по себе. Я, было, вновь начал спрашивать Его, что мне делать. Наконец Он сказал: «Труд – дёшев. Дружба – дорога, но сыновья бесценны».
Когда бы я ни начинал говорить о чём-либо, я работал на Него, Он же мягко, но строго наказывал меня. Он сказал, что у Него много делающих работу, но не много друзей. Это было очень печально и я был сильно обличён. Я сорок лет учил, что мы призваны общаться с Сыном и быть другом Бога, но сам не намного продвинулся в этом. Как и многие, я был уловлен заблуждением, думая, что поскольку я знаю что-то и учу этому, поэтому я делаю это. Но это было не так.
Я подумал, что действительно был в опасности быть тем, кто делает многое для Господа, но мог услышать эти ужасные слова: «Я никогда не знал вас» (Матфея 7:23). Я спросил Его, так ли это для меня, и Он сказал, что так, как и для многих из Его супер-работников. Он сказал, что Его удовольствие в нас не просто в том, что мы делаем, ибо «труд - дёшев», но в Его величайшее удовольствие в том, кем мы становимся. Он повторил, что имеет много работников, но не много друзей. Со всей работой, что я сделал, пророческими переживаниями и даже посещениями, что у меня были, это не то общение, которое Он ищет. Они важны, потому что мы здесь, чтобы исполнять Его волю. Но ничто из наших дел никогда не заменит того, кем мы призваны быть.
Господь сказал, что хочет освободить меня от моего рабского менталитета, чтобы я смог по-настоящему принять большую глубину Его сердца. Становление другом – это начало, но становление сыном – конечная цель. Он также сказал, что никто не сможет стать Его другом или сыном без того, чтобы вначале стать хорошим рабом.
К моему удивлению я не устал, но мои колени горели. Я попросил Господа исцелить их. Он сказал: «Продолжай двигаться». Приближаясь к Лейк Сити, я уже проделал свою самую длинную дорогу за день, более 500 км. Затем Господь сказал вновь: «Продолжай двигаться». Так что я вознамерился ехать дальше, даже хотя впереди не было больших поселений, кроме Таллахасси через ещё 300 км. Я съехал с федеральной автострады на Шоссе 90, которая, как я знал, будет более медленная и должна быть более интересной, чем федеральная трасса.
Шоссе 90 было изумительным! Я поверить не мог, насколько прекрасен был вид ферм, ранчо, озёр и полей. Это была очень живописная дорога. Каждый населённый пункт был уникальным. Некоторые были просто прекрасны. За исключением обводных путей вокруг больших городов, я решил, что больше не поеду по федеральной трассе, если это будет возможно. Я тот час же распознал, что моё общение с Господом стало более сильным на Шоссе 90. Мы обсуждали фермы, церкви, поселения и радовались им. На федеральной трассе всё было скучно и однообразно и не способствовало такому общению.
Я также почувствовал, что мои колени стали сильнее. Я знал, что это связано с присутствием Господа, но также с более медленной ездой, которая позволяла иметь больше радости от Его присутствия. Я стал видеть, как много в своей жизни я мчался и не видел Его во многих вещах и не проходил через что-то с Ним, как должен был.
Самое лучше из всего было то, как Господь начинал говорить мне почти обо всём, что привлекало моё внимание. Всю дорогу мы не обсуждали какие-то великие пророческие откровения или стратегии, а просто общались как друзья.
Я старался постоянно благодарить Господа за такие вещи как погода, творение, людей и т.д., которые приходили мне на ум. Когда мы проезжали бейсбольный стадион, я поблагодарил Его за бейсбол и Он рассказал мне, за что Он любит эту игру. Годами я думал, что же Господь думает о спорте. Но во всех переживаниях, в которых я видел Его, мне никогда и в голову не приходило спросить об этом. У меня не было такого рода взаимоотношений с Ним тогда. В тот день я спросил Его о том, что Он думает о спорте и был очень удивлён Его ответом.
Вам самим нужно иметь свои собственные взаимоотношения с Ним, чтобы спрашивать подобные вещи, но я, в общем, расскажу вам, что Он сказал. Он любит то, что мы любим и с чем имеем дело, если только это не аморально или духовно вредно. Он радуется тому, как радуемся мы, пока это не становится идолом и привязанностью, которые затеняет Его и наши взаимоотношения.
Да, я спросил Его, помог бы Он выиграть некоторым из моих любимых команд и я быстро получил ответ «нет». Он сказал, что порой использует спорт, чтобы говорить к нам, потому что это так привлекает наше внимание, но Он не нарушает принцип, который исходит из тяжелого труда, усердия, обучения, настойчивости и тому подобного.
Вот ещё интересная мысль: то, что мы называем «удача» не является случайностью, но жатвой посеянного нами. Если мы хитрим, мы собираем плохие последствия. Если мы занимаемся спортом честно и идём высшим путём «любви своих врагов» или оппонентов, тогда мы собираем хорошие последствия. Есть духовные законы, которые верны, как и естественные, и они производят последствия, даже в наших играх.
Это мои слова, а не Его, и есть ещё другие факторы, которые могу иметь влияние, но пока мы живём под властью Царя, эти законы применимы и превалируют в каждой ситуации. Ключ – прежде всего искать Царство Божье, что значит делать всё, ставя интерес Божьего Царства на первое место.
Я не могу описать, насколько я был рад этому изменению перехода от раба к другу, но мне было тяжело переключиться. Это было замечательно, но тяжело в то же самое время. У меня много хороших друзей, но это общение с Господом было самым лучшим, из всего, что я когда-либо переживал с кем-то, даже хотя это было крайне необычно. Он – самая замечательная, самая приятная Личность, с которой только мы можем быть, но Он также Всемогущий Бог.
Я часто размышлял, как это Иуда так поверхностно относился к Иисусу, а Иоанн так близко. Между ними большая разница. Сколь близко не был Иоанн с Господом, даже после многих десятилетий хождения с Ним, когда же он получил Откровение и увидел Господа, он пал пред Ним замертво. Нелегко быть близким другом Господа, если мы видим Его по-настоящему таким, какой Он есть, но это есть наше высшее призвание и то, для чего мы были созданы.
Я также думаю, что мои трудности, которые я часто переживаю, возникают из-за плотской натуры, которой я всё ещё обладаю и земной человеческой натуры, с которой я соприкасаюсь больше, чем с новой, которой я предназначен быть. Сейчас, больше чем прежде, я осознаю, что я всего лишь вкусил ту жизнь нового творения, в которой мы призваны жить. Я лишь только посетил её, но ещё не остался жить.
Используя библейскую метафору со Скинией Моисея, большая часть моей жизни прошла во Внешнем дворе, где делается работа. Когда вы проходите за первую завесу в Святое, все стены покрыты покрывалами, на которых были искусно вытканы херувимы, которые как бы говорили, что когда мы входим сюда, мы входим в небесную реальность. Я лишь совершил несколько посещений туда, но большую часть своей жизни провёл во Внешнем Дворе, тяжело трудясь.
Один мой друг-пророк позвонил мне в прошлом году, чтобы подтвердить одно моё пророческое переживание. Он сказал, что я был призван жить «за завесой». Я думаю, что он говорит об этой первой завесой. Я должен многому научиться, как жить там, прежде чем иди в Святое Святых, хотя я и имел пару посещений туда тоже. Господь посетит многие места, в которых не будет обитать, и я думаю, что мы посещаем многие места, где также не живём. Имение переживания чего-либо ещё не означает жить этим.
Большинство из того, что мы сегодня называем служением является служением Внешнего Двора. То, что происходит в Святом, не является служением людям, но служением Господу. То, что происходит за последней завесой, не является служением Господу, но союзом с Ним. Я лишь только начала осознавать, что это значит, хотя месяц назад ещё думал, что не только очень хорошо знаю это, но и живу этим. Но не тут-то было.
Сейчас я новоявленный друг-дитя Господа. Я учусь служить Господу, а не просто для Него. Это большое напряжение и нелегко, но гораздо более далеко от исполнения, чем я что-либо делал.
Мне всё ещё есть много чему учиться, чтобы быть лучшим рабом. Эта работа ещё не окончена во мне. Есть ещё очень многое для меня в обучении смирения, на которое Он даёт Свою благодать. Даже хотя Он показал мне, как я могу по-другому приблизиться к Нему, я никогда не смогу приблизиться к нему без Его крови.
С тем, что Он сейчас сказал, что я больше не раб, но друг, я смогу расти в благодати Божьей через смирение, и истинные взаимоотношения всегда будут вести к большему смирению, а не к большему высокомерию или гордости. Если я когда-либо достигну того, что значит быть сыном, это тоже придёт через большее смирение, а не большее высокомерие. Чем больше мы живём в таких взаимоотношениях, тем больше это приводит к большему смирению, потому что хождение в большей благодати требует большего смирения.
Во время этой поездки на мотоцикле, Господь стал мне показывать другой вид власти, который теперь у меня есть как Его друга. Он также показал мне немного власти, которая исходит от сыновства. Многие смущающие учения и ереси об этом продвигаются в наше время, но большинство из них являются результатом отвержения ясной библейской истины. Эта истина должна быть восстановлена, поскольку время коротко. Я поговорю об этом позже.
Это было не просто самая лучшая поездка на мотоцикле, но и одни из самых лучших дней, пережитых мною. Когда я добрался до Пенсаколы и был неподалёку от Пердидо Бич, я уже проехал расстояние в два раза больше, чем когда-либо проделывал за день и чувствовал, что с лёгкостью смогу ехать дальше. Я был более освежен, чем накануне поездки. Годами я не был способен бегать, танцевать и часто вставал с болью. Я чувствовал, будто бегаю вокруг дома. Удивительно, что можно сделать, будучи с Господом.
УРОК # 2: Когда мы обитаем в присутствии Господа, мы имеем намного большую выносливость, чем без. Мы можем продвинуться намного дальше, чем могли бы даже себе представить, поскольку Его Дух «оживляет наши смертные тела» (Римлянам. 8:11).
На следующее утро я встал, чтобы заняться своей обычной рутиной: помолиться, почитать и пописать несколько часов. Я был близок к завершению того, что я думал, будет важной книгой и хотел закончить её во время отпуска. Однако Его присутствие было так сильно, что я понял, что будет по-другому. Так и было. Он попросил меня отложить работу, повторяя, что «труд - дёшев».
Я послушался, но это было намного сложнее, чем я мог представить. Это почти стало физическим рефлексом всего дня, когда я работал над книгой. Когда же я послушался, общение с Господом была таким же прекрасным, как и во время дороги вчера. Я чувствовал себя как рождённый свыше, вновь и вновь. Это было новое начало. При этом у меня было чувство вины, что я ничего не делал. Он сказал, что то, что я сделал тем днём, было намного ценнее, чем что-либо из того, что я мог написать. Я ясно осознал, насколько моя значимость перед Ним исходит из того, что я могу сделать, а не от того, кто я есть. Это неправильно и я всё ещё борюсь с этим.
Обычно во время июля, когда мы берём шаббатный месяц, у меня бывают мои самые необычные сны и пророческие переживания. По этой причине это был мой самый желаемый месяц в году. В этом июле у меня не было подобных откровений. То, что у меня было, были часы общения с Господом.
Я чувствовал себя Иовом когда, после появления Господа перед ним, он сказал, что не только знает Господа «слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя» (Иов 42:5). Теперь очевидно я узнал Господа, но лишь малую часть. И Он также имеет лишь малую часть меня.
Однажды Господь позволил мне почувствовать, в малой мере, горе от разделения человека с Ним. Это полностью изменило мои молитвы за всё, начиная от войны, кончая конфликтами между политическими партиями и даже спорами между людьми. Теперь я понимаю Его любовь и отношение к миротворцам, как никогда прежде. Это было очень больно, но это есть часть дружбы. Я хочу чувствовать, что Он чувствует, по крайней мере, в той степени, в которой могу.
Он также показал мне, почему Он – воин и почему я был призван как духовный воин, живя во времена величайших конфликтов на земле. При этом причина нашей борьбы очень важна. Он показал мне, как у меня была месть в сердце по проблеме, в которой я сейчас вовлечён – битве в суде. Я не видел это таким образом. Я лишь думал, что ищу возмещение своих нарушенных прав. Он сказал, что у Него нет мести в Его сердце и что если я собираюсь иметь Его сердце, нельзя допускать никакой мести.
Цель Его воинов всегда в том, чтобы сражаться за то, что может принеси истинный мир. Наше основное служение – примирение с Ним, и через это, друг с другом.
Я знаю, что всё это звучит просто. Я тоже осознаю это. Я учил этому и думал, что уже хорошо знаю об этом, но этого не было в моём сердце и во многих моих поступках. Существует большая разница между тем, что в нашем разуме и тем, что в сердце.
Как я часто (и правильно) учил, многие христиане не являются истинными рабами Господа. Многие заявляют это, но в действительности живут для себя. Большинство пытаются использовать Господа как своего слугу, вместо того, чтобы становиться Его слугой. Слуга/раб не имеет своего и ни чем не обладает. Даже его время принадлежит Ему. Не многие осознают это и начинают жить такой жизнью. Те, кто делает это, обязательно обретут жизнь с избытком. Мы не найдём свободы, не став Его рабами. Он – самый замечательный, любящий Хозяин, которого только можно иметь. При этом быть слугой – это жизнь исполнения Его воли в жертву своей во всём, и это лишь начало.
Я никогда бы не назвал себя совершенным рабом или даже хорошим. Я рад, что Он действует на основании благодати и милости. Однако я стараюсь совершать жертвы, к которым Он призвал меня и тяжело трудиться в том, к чему Он призвал меня. Я должен всё делать достаточно хорошо, чтобы получить «продвижение».
Позиция слуги лежит прежде призвания к дружбе. Чем лучше мы были рабами, тем лучше мы будем Его друзьями. Только Его лучшие друзья приходят в семью как сыновья и дочери. Вот об этом апостол Павел говорит в Филиппийцам 3, когда говорит, что находится в конце своей жизни и что не считает себя достигшим. Он не говорит о вечной жизни, которую получил в тот день, когда поверил в искупление Иисуса. Он говорит о «почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Филиппийцам 3:14).
Я лишь начал ходить во втором, элементарном уровне взаимоотношений с Ним, к которому мы призваны. Несколько недель назад я и не знал, что такое истинные взаимоотношения с Господом. Теперь же я хочу быть самым лучшим другом, насколько это возможно, но также продолжать быть самым верным рабом. Однажды положив основание, не переставайте использовать его, но ходите в нём каждый день.
Когда я сказал Господу, что чувствую, что ещё много должен постичь, как быть хорошим рабом, Он сказал, что это возможно только с намерением избегать гордости, которая приведёт к потере всей моей награды. Потеря награды не то же самое, что потеря вечной жизни. Однако мы должны научиться сохранять награды, которые мы заслуживаем. Имение призвания не то же самое как избрание. Мы должны утверждать наше звание и избрание.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|